0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А ты не спрашивал почему они так считаютДа и тем более тебя вроде никто и не убеждает в обратном, просто выражают своё мнение.
А моё мнение такое, если анекдоты потравить да о титька разговоры вести 4-5 достаточноА если именно работать, то чем больше тем лучше.
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Конечно спрашивал. Именно поэтому и могу говорить об этом. Я сейчас вообще тщательно дальнобойные форумы изучаю, потому как себе под бизнес фуру взял и две в аренду.
Что касается анекдотов и сисек, то тут как раз чем больше, тем бучше, а вот для работы 3-4 нормально. Например, пробка может образоваться в течение 5 минут там, где ее и не было, так нафига мне знать информацию за полчаса до того момента, когда я там буду. О гайцах и говорить нечего.
Более того, если у вас рация будет принимать за хренегознаетсколькокилометров, вы с ума сойдете от шума и объема информации.
В общем, агитировать за советскую власть не вижу смысла, покурите дальнобойные форумы и сами все узнаете. И это будет не гипотетическая информация, а проверенные сведения из первых уст.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а в какой модуляции?
правильно считают.на грузовой пока проедешь вышеозначенные 12км,к примеру,так уже ситуация изменится и информация неакутальной станет.
хотя бывают и обратные случаи.к примеру,на М10 многие грузовые узнав заранее,что пробка в В.Волочке,встают на отдых,ибо просто не укладываются в график и тп.
дальность приема-это в любом случае хорошо.не всегда народа в эфире куча,а для ограничения есть "шумодав".
в крупных городах вообще смерть от этих "переговоров".
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Если соберёшся в латвиджу у нас 13 канал (польская сетка).
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В дешевых - ручной. В дорогих - автоматический. Где его нет вообще - мусор, а не станция.
Еще такой момент про дальность у дальнобоя.
Подавляющее большинство просто не заморачиваются с настройкой. Тупо ставят станцию, на штатные проводочки, антенну и в путь. Конечно у них проход никакой. На пару км крикнуть можно и достаточно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня на подоконнике вот такая стоитс утра пока завтракаю слушаю что как на мкаде еак как через мкад на работу выезжаю, когда в дальнею дорогу собираюсь антенну на магните на крышу и в путь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Штурман
Наиболее популярный вариант комплектации радиостанции Штурман-882:
Комплект автотуриста#882 - одна радиостанция Штурман-882 в комплекте с магнитным основанием "Дельта", защитным кожаным чехлом, аккумуляторами 2700мАч, сетевым зарядным устройством, выносной тангентой с эмуляцией режима РТТ, автоадаптером с фильтром-стабилизатором.
--- Добавлено чуть позже ---
saratovec,![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В точку. Мегаджет 600 взял не только потому, что достойная рация, но в том числе и по причине двух шумодавов.
--- Добавлено чуть позже ---
К счастью или сожалению, но это далеко не ересь, а правда жизни. Для эксперимента достаточно приклеить магнитное основание скотчем на пластик и попробовать качество связи.Правильные пацаны клеют на кузов под магнитку наклейку (особо уважают желтую с орлом от СС). И все, крыша остается в целости и сохранности.
Сообщение от mixa
все же есть какая-то электрическая связь между магнитом и сталью кузова("противовес" антенному штырю,т.е."масса" в любом случае нужна,а она в данном случае через магнит и реализуется)
Ересь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Путаетесь в показаниях, гражданин.
Не надо путать электрический и магнитный контакт. Это разные вещи. Разумеется, любая антенна, что врезная, что магнитка, не будеи работать без металлического противовеса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Нет ничего лучше врезной антенны. Антенна на магнитном основании - есть эмуляция антенны врезной.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Гражданин, изучите каталоги и только потом кого-то пытайтесь носом ткнуть. Есть Мегаджет 600, у которого и ручной и автоматический шумодав, а есть Мегаджет 600+, у которого есть только автоматический шумодав.
Кстати, прошу прощения, что ввел в заблуждение, сказав, что в 600+ нет никакого шумодава. Впрочем, вы не за это зацепились.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема в том, что это как раз вы путаете мягкое и теплое.
--- Добавлено чуть позже ---
С этим не поспоришь. Сейчас у меня есть магнитка, но завтра планирую взять врезную. А магнитка пусть лежит, есть не просит.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Да ну наНу интернет есть под рукой, открой инструкцию... я бы так и сделал, если бы не продавал их и не ремонтировал иногда (Мега Джет очень надёжные станции)
![]()
Для какой цели?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Да, сорри, туплю. Сам заметил, что рунду написал и уже исправил свое сообщение.
Мне в фуру надо поставить. Пущай водителю хоть немного проще жить будет, да и мне так дешевле.
Да, хорошие станции. ИМХО, одни из лучших. Долго определялся между ними и Президентами, но все же жаба победила и взял Мегаджет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я 2 метра физически поставить не могу - кабина высокая и провода будет задевать. Да и не нужна она такой длины. Достаточно 120-150 см. Да и с более короткой тоже не все так просто. Над водителем ставить не советуют, поскольку там стоит радиоантенна и GPS-антенна, а справа тоже не очень хорошо ставить, поскольку при движении по обочине все ветки твои. Вот и думаю, может заморочиться и перенести радио и GPS на правую сторону, а слева Си-би? Но как-то лень этим заморачиваться. Там же не все так просто, придется кабели наращивать.
Что касается модели антенны, то посоветовал мне тут знающий человек, который не занимается продажей, а занимается только ремонтом станций, антенну Lemm AT1200. Говорит, что можно взять и дороже, но разницы не почувствую. Главное - Lemm оригинальный взять, потому как подделок много.
Кстати, подделки - это еще один аргумент в пользу Мегаджета. Судя по словам нескольких мастеров-ремонтников, Мегаджетов левых им еще не попадалось, в отличие от Аланов, президентов и пр.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |