0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мих, у меня у брата такая в Питере, я ему дарил. Могу телефон дать - расспросишь, что и как, возьмёшь на тест-драйв если что, он нежадный, договорюсь
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, кабель - это понятно. Антенну-то какую взять, чтобы не длинная была?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на одном из форумов видел самодельную CВ-антенну в виде провода кольцом и какой-то перемычки тоже из провода. Типа кладется плашмя на заднюю полку авто и неплохо работает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот, нашел фото:
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98 Отправлено: 228 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ок,спасибо.воспользуюсь,если что ;)
кто его знает,насколько неплохо %)
часто встречал горячие споры о том,что только вертикально надо и уклон-уже не пойдет.все же от физики зависит-волны-то определенным порядком относительно поверхности земли распространяются,да и помехи им в виде "тени" кузова совсем ни к чему
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98 Отправлено: 228 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Nero,
почитай.многие вопросы снимет.возможно,там регистрация нужна будет
http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic....55a7fe51d56652
http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic....55a7fe51d56652
а вот и про выбор оборудования тема
http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic....55a7fe51d56652
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отличная новость, главное чтобы это теперь начало по-человечески действовать, а не как все у нас в россеюшке - матушке.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mixa, спасибо. Там зарегистрирован. Я же фуру покупаю.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, почитал, радиопапу понять иногда сложно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 945 Отправлено: 895 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты прав. Как правило не совместимые. Физику не обманешь. У меня стояла 5\8, правда на крыше пятиэтажки. Меня все спрашивали, узнав, откуда я вещаю: какой у меня бустер, 50 ватт или 10...А у меня 8-ваттный мегаджет был всего лишь.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правильные пацаны клеют на кузов под магнитку наклейку (особо уважают желтую с орлом от СС). И все, крыша остается в целости и сохранности.
Ересь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приобрел тут себе по случаю рацию Megajet MJ600 + атенна Sirio на магните (64 см). По Москве слышал не напрягаясь за 12 км (расстояние выдал навигатор с методом расчета пути "по прямой").
Вот и думаю теперь, нафига такая дальность нужна?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Nero, ты преимущество на трассе почуствуешь. Я вот тут сижу на сайтике одном интересном, много полезного вычитал. А вот кстати и адресок http://antenna27.ru/index.htm ничуть не реклама. Да сайт установщиков, но и информации очень много выкладывают. Есть мидланд есть антенна. Все в состоянии б/у надо провода менять зачищать и приводить в божеский вид. Рация вроде даже живая, но контура на ней все выкручены, идиоты. еперь осталось решить главный вопрос: нужна ли мне рация в машине в принципе?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student, так на трассе дальность еще вырастет. Только зачем это надо? 4-5 км - оптимальный вариант.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, сейчас пик солнечной активности, в следующем году он будет меньше и меньше. Следующий пик будет лет через 5, в эти пики на простую си-бишку с базовой антенной можно связаться за 3-4 т.км. Сейчас все радио любители (старой школы) на ушах стоятА 4-5 км... очень мало в дороге.
--- Добавлено чуть позже ---
Nero, ну ты переходники (выход через крышу) нашёл ? Если что у меня на руках есть, могу для тебя пару фоток слеоать.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Иван-LV, я не для Пассата брал, так что переходники не нужны.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, давайте так: для меня авторитетное мнение в плане раций - мнение дальнобойщиков, для которых жизнь - дорога, а рация - девайс, помогающий не только безопасно и дешево передвигаться, но и штуковина, спасающая иногда жизнь. Так вот они в большинстве своем люди, пользующие девайс ежеминутно, считают, что 3-4 км достаточно. Ну, для легковой можно увеличить планку до 5-7. Или кто-то будет доказывать, что он в этом вопросе подкованнее дальнобойщиков? Ну и вопрос помех встает в этой ситуации очень остро. Вот как-то так!

