0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скинь номерок.пожалуйста.заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, напишите телефоны в москве. то есть 50 тысяч приезжаешь и уезжаешь с механикой? автомат отдают обратно или на замену типа?
гарантии какие есть? вообще тема сейчас актуальная, бесит автомат,хочу механику.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В питере уже 65 кусочков просят.Да и работы на две неделе.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
В Брянске мне за 12 000 сделали, за два дня + запчасти всего 42 000 получилось. Правда сказали, что больше за такую цену пассат не будут переделывать, много работы( типа продешевили
), но думаю в 50 000 можно легко вложится.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Хрен уложишся в полтинник
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Если у вас не получилось уложится в полтинник, это не значит, что другие не могут, я писал выше, что работа и запчасти 42 000 обошлись, до Брянска доехал сам коробка была в аварийном режиме 500р на дизель, отдал машину в ремонт сел на автобус 600р и к вечеру был в Москве, мастера позвонили, что машина готова, сел на поезд тоже около 600р билет и в Брянске, машину забрал ну еще 500р на дизель. Коробку АКПП продал за 7000р, поэтому цена 35 000 получилась еще подрамник лежит и привода их тоже можно продать. Вот как-то так. В Москве за эту работу не спорю просят больше, поэтому и обзванивал Брянск, т.к. в Белоруссию ехать не было времени.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хочу исключительно исправную механику заменить на автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А у меня машина вообще не ехала .и если она не едет то точно хрен уложился.а поехал туда потом сюда время мне дороже.так что каждому свое.надеюсь хоть маховик,сцепление и корзину с выжимным то новое поставили?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Проще продать и купить на автомате
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал сам на всё про всё 26 000![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
С новым маховиком и сцеплением в эту сумму не вложишься, мне повезло маховик и сцепление с корзиной нашли в идеальном состоянии, поэтому было решено не покупать новые, а выжимной новый. Я сам ехал на сломанном автомате и боялся не доехать, но все обошлось, правда ехал около 8 часов со скоростью 50-60 км\чс включенной аварийкой
.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А мне все новое поставили из перечисленного а машина на всех режимах тупо на месте стояла и воняла))))и масло все вылилось![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Масло у меня в норме было, задняя скорость вообще не работала, на мой двигатель очень дорого новый маховик и комплект сцепления стоит, поэтому искал б\у в хорошем состоянии.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001