0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибка 16514
чек горит не всегда!
пассат б5+ awm 1,8Т
как сделать тест старения лямды???
что при этом тесте должно происходить???
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Tresh05, Бош бери, они их и делают.Проверенно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ ТАК ЧТО ставить то???
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Tresh05,Вот от сюда http://files.mail.ru/D7FS9K скачаешь Бошевский каталог по лямдам, там и посмотри.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
купил бошь
поставил а ошибка не прошла!
стираешь на 2 дня хватает и всё опять горит и мотор в аварию падает
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так что дальше то смотреть????
16514 P0130 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи
вот что пишет! может из за прошивки быть такая ошибка?
машина богатит жудко когда горит чек
20л*100км примерно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых название темы не соответствует, сменил бы ...
А во-вторых, если такая ошибка полезла вскоре после чиповки, то может и прошивка.
2-й ЛЗ и диагностику ката при прошивке отключали? Если отключали, то у некоторых блоков AWM можно после такой процедуры словить подобный эффект. И неквалифицированные "чиповщики" могут в это дело вляпаться.
Дополнительная "примета" подобной ошибки в прошивке - не включаются тесты первой лямбды.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день Алексей!Во-первых название темы не соответствует, сменил бы ...
А во-вторых, если такая ошибка полезла вскоре после чиповки, то может и прошивка.
2-й ЛЗ и диагностику ката при прошивке отключали? Если отключали, то у некоторых блоков AWM можно после такой процедуры словить подобный эффект. И неквалифицированные "чиповщики" могут в это дело вляпаться.
Дополнительная "примета" подобной ошибки в прошивке - не включаются тесты первой лямбды.
по поводу названия темы это не я её так назвал,а модератор переминовал
тест первой лямды вкл и после 1,5-2 мин газа с тормозом пишит что B1-Л1 ок или норма не помню сейчас
тест лямды это что за группа в базовых настроийках 34???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так речь идет про ошибки по перевому ЛЗ, а в названии опять (после второго исправления) опять фигурирует вторая.
Тест 1-й это 34-я группа.
И еще не услышал ответа на вопрос о времени первого появления этой ошибки...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не стал пока менять ДМРВ на 4500-5000 при резком газ в пол показывает 172-175гр на ХХ 2,8-3гр
СДЕЛАЛ ОПРЕСОВКУ была дырка-устранил
ошибка после прошивки вылезла где-то через 1,5-2 месяца
лямда первая новая-тест проходит!
стираю ошибку 2 дня появляеться опять!
в группе 033 или 032 (мульт на инглише написано снизу) первое значение в допуска а второе в -17 пределы (+10 -10)
уже не знаю куда лезть!!!
может кто готов посматреть и помочь? приеду куда угодно!