0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Интересно, а скока ж эта чудо-печь кушает энергии?![]()
А так, на зиму прикольно...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
преды на нее стоят на 40 и 80 ампер
в соседнем форуме читал - парнишка один с тестером замерял ее.....в момент пуска - похожие цифры, а как накалится, ток падает до 7-10 ампер
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Кой что выяснил, кой что в мозгу родилось...
1. Весь ньанс в автоматическом управлении от блока ECU двигателя..
2. Там где изначально стоят свечи подогрева ОЖ (кипятильники) или ТЭН с 2002 года - там блок ECU закодирован на заводе так, что
что в нём задействована функция управления доп. обогревателем, путём выдачи минусов на контакты 21 и 22 блока.
3. Проверить, задействована или нет - можно в 016 группе 3 окно в двигателе ВагКом-ом. При соблюдении условия для срабатывания
там два нолика меняются на единички (1-я и 2-я ступень обогрева)
Я у себя проверил ( -3 на улице, утром... всё соблюдено).... Как стоят нолики, так и стоят !! 00 и всё!.
Значит у меня НЕ закодирован блок ECU на поддержку доп обогрева
Теоретически и практически эта возможность кодировки блока для включения этой функции есть ! НО только используя функцию длинного кодирования, Long Coding !!! Эта возможность есть только там, где диагностика блока идёт по CAN шине. Это только на Пассатах с B6 пошло.
На наших нет такой возможности...
Выход - снять блок и закодировать его через Long Coding в каком нибудь месте, где это могут проделать... не на машине.
Но это пока только мысли...
Хочу спросить у спецов по блокам ECU ( если найти таких)... про это.
Кто-бы мог помочь в выяснении этой возможности...
Ну вот пока такие изыскания.. Хотя я сильно не мерзну в авто. Не на севере живу. Но хотелось бы устроить себе добавку к комфорту :-))
Делать доп колхозный контроллер ( который бы учитывал всё то, что блок ECU) и выдавал сигналы на вкл ТЭН-в.............. сам не сильный спец в области радиэлектроники. Если-бы был готовый уже опыт у кого нить... то повторить можно.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не могу.....тен в печке, печка уже установлена под панелью а разбирать ее снова только чтоб только сфотать - я не настолько фанат![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |