0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.
В общем я как всегда со своим "самоваром". После того как умерла АКПП, заказал себе Б.У. Сегодня привезли. Теперь вопрос знатокам. Как я понял ATF в коробке есть. Когда снимали бублик (чтобы не повредить при перевозке коробки) из него вытекла ATF красноватого цвета. ATF родная, насколько я помню, жёлто-масленного цвета. Тут красная, менять полностью масло в коробке как -то побаиваюсь, или можно долить? но какое масло доливать я не знаю (т.к. хз что там вообще было залито). Что посоветуете? Смешивать ATF вообще можно?
--- Добавлено чуть позже ---
up!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
из бублика не вылить 100% масло.поэтому и вытекает.меняй полностью.хватит эксперементы ставить.![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363, чего-то я тебя не особо понял... менять, так менять, руки правда делать это трясуться, не дай бог клинанёт снова коробка(((
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а ты сам и не делай!и захочешь-не сможешь 100%.только аппарат по замене масло в акпп сможет.даже если просто слить масло,то в каналах,клапанах остается N кол-во масло.покупай новое и на замену.с акпп шутки плохо.![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
ATF красноватого цвета. ATF родная, насколько я помню, жёлто-масленного цвета.
Febi 14738
Lt71141 это родное ваговское масло и имеет больше красноватый оттенок,а применяется на новых авто!!!
Советую лить его!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363, что за аппарат такой? первый раз о нём слышу, можешь подробнее о нём рассказать?
valek, Lt71141 это родная жидкость с красноватый оттенком я так понимаю?
Коробка эксплотировалась в Германии, оттуда мне её и привезли. могли и родное масло в неё использовать...
Вот, кстати, нашёл отчёт, там тоже такое-же красноватое масло...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549
Так же в нете нашёл статью, где говориться что ATF у нас с индикаторами:Volkswagen Желто-красный или желтый
Где это волшебное красно-жёлтая ATF...
Найдено на просторах Net-а.....
"...100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns,), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004, вот этого и боюсь, что "отложения" при замене масла отвалятся и придёт очередной "суслик" АКПП, вторую АКПП за 2 месяца покупать, это будет ППЦ и там мне эта замена ен плановая встала в копеечку...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Может это только при промывке? Если простая замена, удаление старой и заполнение новой..... то "тромбы отложений" ИМХО не должны оторваться...А если при заполнением новым маслом (типа, оно так хорошо отмывает от отложений) "тромбы" отрываются, то тогда и при ручной ПОЛНОЙ замене возможно аналогичное....
Это только мысли ИМХО. Я у себя только "освежал".. с заменой фильтра. Раза 3 сливал сколько сольётся с пробки ( около 3л), заливал новое оригинальное, через 500 км повторял, и так 3 раза.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да всё правельно понял!!!
Оно имеет больше красноватый оттенок чем жёлтый !!! В короб после не помню точно год стали лить жёлтое... Это в общем- новые коробки а то что я написал это чисто ВАГовский продукт и имеет полную совместимость с жёлтым Mobil... Можно и жёлтый мобил лить - криминала не будет но если есть своё родное то не вижу смысла... Тем более разница в цене не существенна...Если хочеш я тебе фотку солью этой жижи...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
valek,
![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
И как это понять???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004, вот по этому и не хочу менять. Начитался тут уже "терпил" кто менял себе масло и АКПП сдыхала (без обид, никого не хочу обидеть своими словами, но это статистика). По этому надо долить масло в АКПП, там явно около литра нужно масла, так как из бублика вытекло грамм 200, + вытекло из вала (я так понимаю что это масло насос. на него одевается "бублик"). В общем одним словом недолив сейчас в коробке. Умельцы в сервисе, которые будут ставить АКПП, кричат меняй масло и т.д., я им сказал , замену масла осуществите, если ещё и гидроблок почистите, на что они задвинули цену в 5000руб. итого, переброс АКПП 9000 + чистка (замена ATF) 5000 + стоимость самой ATF. выливается примерно 17-18тыс руб. А бюджет не резиновый...
Может всё таки кто-то даст код масла с красным оттенком))))??![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
сколько составил пробег на этом масле,что ты собираешься оставить?и сколько еще проедешь?тромб может в любом случае оторваться,для этого и есть фильтр.![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я недавно создавал тему с фотоотчетом мойки плиты акпп нашей, там видно какие цвета и сколько грязи, посмотрите)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
частично ты прав, кум пару месяцев назад сменил масло: круто-завёрнутый аппарат, супер механики, через две недели акпп на свалке,, после разбора х.з. что с ним какие-то пластины пробило, еле собрали что-то заменили, что-то нет, можно сказать сейчас ездит но с большими оговорками, хотя при этом сам видел с пяток машин которые после этих процедур там же, но ездят нормально, как так получается х.з.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Правильно, тебе надо было мыть плиту и менять н91, фильтр, отмывать поддон.частично ты прав, кум пару месяцев назад сменил масло: круто-завёрнутый аппарат, супер механики, через две недели акпп на свалке,, после разбора х.з. что с ним какие-то пластины пробило, еле собрали что-то заменили, что-то нет, можно сказать сейчас ездит но с большими оговорками, хотя при этом сам видел с пяток машин которые после этих процедур там же, но ездят нормально, как так получается х.з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, ссылку можно?
taxi6363, по цвету масла (масло чистое), возможно меняное (обновлённое) тысяч 20-30 назад. Машину предполагалось продать в Белорусии, но пустил её на запчасти (аварии не было). это мои догадки. Хочу оставить то масло которое в коробке, долить до уровня необходимого и ездить. Тромб может оторваться в гидроблоке и если он там оторвётся, то уже никакой фильтр не спасёт (если я правильно понимаю физику "круговорота" ATF в коробке). Просто тупо хочу долить. Вот мои мысли на счёт этого... А лить незная что - страшно (вспенивание, хим реакиця различных присадок и т.д.)... Почитав просторы нета, нашел не однократно, что ATF с красноватым отттенком это тоже может быть родная VAGовская, но я нигде не нашёл её маркировки, что это за жидкость такая мифическая...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |