замена или долив масла в АКПП.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена или долив масла в АКПП.

    привет всем.

    В общем я как всегда со своим "самоваром". После того как умерла АКПП, заказал себе Б.У. Сегодня привезли. Теперь вопрос знатокам. Как я понял ATF в коробке есть. Когда снимали бублик (чтобы не повредить при перевозке коробки) из него вытекла ATF красноватого цвета. ATF родная, насколько я помню, жёлто-масленного цвета. Тут красная, менять полностью масло в коробке как -то побаиваюсь, или можно долить? но какое масло доливать я не знаю (т.к. хз что там вообще было залито). Что посоветуете? Смешивать ATF вообще можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    up!!!

  2. #2
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из бублика не вылить 100% масло.поэтому и вытекает.меняй полностью.хватит эксперементы ставить.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, чего-то я тебя не особо понял... менять, так менять, руки правда делать это трясуться, не дай бог клинанёт снова коробка(((

  4. #4
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты сам и не делай!и захочешь-не сможешь 100%.только аппарат по замене масло в акпп сможет.даже если просто слить масло,то в каналах,клапанах остается N кол-во масло.покупай новое и на замену.с акпп шутки плохо.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  5. #5
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATF красноватого цвета. ATF родная, насколько я помню, жёлто-масленного цвета.

    Febi 14738
    Lt71141 это родное ваговское масло и имеет больше красноватый оттенок,а применяется на новых авто!!!
    Советую лить его!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, что за аппарат такой? первый раз о нём слышу, можешь подробнее о нём рассказать?


    valek, Lt71141 это родная жидкость с красноватый оттенком я так понимаю?

    Коробка эксплотировалась в Германии, оттуда мне её и привезли. могли и родное масло в неё использовать...

    Вот, кстати, нашёл отчёт, там тоже такое-же красноватое масло...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549
    Так же в нете нашёл статью, где говориться что ATF у нас с индикаторами:
    Volkswagen Желто-красный или желтый

    Где это волшебное красно-жёлтая ATF...


  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    что за аппарат такой? первый раз о нём слышу, можешь подробнее о нём рассказать?
    Найдено на просторах Net-а.....

    "...100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns,), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

    Плюсы:


    • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    • вы доверятесь профессионалам.

    Минусы:

    • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, вот этого и боюсь, что "отложения" при замене масла отвалятся и придёт очередной "суслик" АКПП, вторую АКПП за 2 месяца покупать, это будет ППЦ и там мне эта замена ен плановая встала в копеечку...

  9. #9
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Lt71141 это родное ваговское масло и имеет больше красноватый оттенок,а применяется на новых авто!!!
    не вводите людей в заблуждение! оно совершенно обычного цвета. на фото слева - новое, справа - после 60 тыков.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    вот этого и боюсь, что "отложения" при замене масла отвалятся
    Может это только при промывке? Если простая замена, удаление старой и заполнение новой..... то "тромбы отложений" ИМХО не должны оторваться... А если при заполнением новым маслом (типа, оно так хорошо отмывает от отложений) "тромбы" отрываются, то тогда и при ручной ПОЛНОЙ замене возможно аналогичное....
    Это только мысли ИМХО. Я у себя только "освежал".. с заменой фильтра. Раза 3 сливал сколько сольётся с пробки ( около 3л), заливал новое оригинальное, через 500 км повторял, и так 3 раза.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё правельно понял!!!
    Оно имеет больше красноватый оттенок чем жёлтый !!! В короб после не помню точно год стали лить жёлтое... Это в общем- новые коробки а то что я написал это чисто ВАГовский продукт и имеет полную совместимость с жёлтым Mobil... Можно и жёлтый мобил лить - криминала не будет но если есть своё родное то не вижу смысла... Тем более разница в цене не существенна...Если хочеш я тебе фотку солью этой жижи...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  12. #12
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek,
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  13. #13
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как это понять???
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, вот по этому и не хочу менять. Начитался тут уже "терпил" кто менял себе масло и АКПП сдыхала (без обид, никого не хочу обидеть своими словами, но это статистика). По этому надо долить масло в АКПП, там явно около литра нужно масла, так как из бублика вытекло грамм 200, + вытекло из вала (я так понимаю что это масло насос. на него одевается "бублик"). В общем одним словом недолив сейчас в коробке. Умельцы в сервисе, которые будут ставить АКПП, кричат меняй масло и т.д., я им сказал , замену масла осуществите, если ещё и гидроблок почистите, на что они задвинули цену в 5000руб. итого, переброс АКПП 9000 + чистка (замена ATF) 5000 + стоимость самой ATF. выливается примерно 17-18тыс руб. А бюджет не резиновый...
    Может всё таки кто-то даст код масла с красным оттенком))))??

  15. #15
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько составил пробег на этом масле,что ты собираешься оставить?и сколько еще проедешь?тромб может в любом случае оторваться,для этого и есть фильтр.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно создавал тему с фотоотчетом мойки плиты акпп нашей, там видно какие цвета и сколько грязи, посмотрите)

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    Начитался тут уже "терпил" кто менял себе масло и АКПП сдыхала
    частично ты прав, кум пару месяцев назад сменил масло: круто-завёрнутый аппарат, супер механики, через две недели акпп на свалке, , после разбора х.з. что с ним какие-то пластины пробило, еле собрали что-то заменили, что-то нет, можно сказать сейчас ездит но с большими оговорками, хотя при этом сам видел с пяток машин которые после этих процедур там же, но ездят нормально, как так получается х.з.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    частично ты прав, кум пару месяцев назад сменил масло: круто-завёрнутый аппарат, супер механики, через две недели акпп на свалке, , после разбора х.з. что с ним какие-то пластины пробило, еле собрали что-то заменили, что-то нет, можно сказать сейчас ездит но с большими оговорками, хотя при этом сам видел с пяток машин которые после этих процедур там же, но ездят нормально, как так получается х.з.
    Правильно, тебе надо было мыть плиту и менять н91, фильтр, отмывать поддон.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ссылку можно?


    taxi6363, по цвету масла (масло чистое), возможно меняное (обновлённое) тысяч 20-30 назад. Машину предполагалось продать в Белорусии, но пустил её на запчасти (аварии не было). это мои догадки. Хочу оставить то масло которое в коробке, долить до уровня необходимого и ездить. Тромб может оторваться в гидроблоке и если он там оторвётся, то уже никакой фильтр не спасёт (если я правильно понимаю физику "круговорота" ATF в коробке). Просто тупо хочу долить. Вот мои мысли на счёт этого... А лить незная что - страшно (вспенивание, хим реакиця различных присадок и т.д.)... Почитав просторы нета, нашел не однократно, что ATF с красноватым отттенком это тоже может быть родная VAGовская, но я нигде не нашёл её маркировки, что это за жидкость такая мифическая...

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Долив масла в АКПП
    от VODILA_DEN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:53
  2. Долив масла в АКПП
    от alecks в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:53
  3. Долив масла в АКПП
    от Воин551 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 22:40
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •