0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Александр Т, цены на новые автомобили среднего класса-не сильно от наших отличаются. А вот если брать бизнес и премиум, то выгода при первоначальной покупке новго автомобиля выходит в половину! туарег в хорошей коплектухе в США стоит 52 000$. У нас такая же комплектация или очень похожая - 86 000$. Ауди Q7 - 56-60 000$, тут 100 000$. И т.д. Всю прелесть убивает растаможка. 48% от стоимости автомобиля. То есть под ключ получаем теже йайца практически+гиммор с гарантией. И т.д. Невыгодно гонять авто из-за. Забудьте.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Александр Т? 2009 что-то в районе 970 тыс сказали мне цену
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Без "да ладно". В ЛА и СФ лично видел, про Торонто говорю со слов канадца, которого я по Москве почти неделю выгуливал.
А про бензин - как обычно, бабушка надвое сказала и натрое поделила. Почему при поганом бензине я не вижу вдоль дорог рядами тачки с открытыми капотами и рвущими на опе волосы водителями?Как там у них, в России, я не знаю, но у нас тут, в Москве, и бензин, и дороги вполне приличного качества.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тоже не понимаю... Вроде вменяемые люди, не зашоренные совки... А мнение - хорошо там, а у нас говно. Хрен кто продаст "этим русским" что-то нормальное. Впарят. И перекупам в теме впарят, и дилетантам. Глазом не моргнут. Потому как абсолютно ничего им за это не будет. А в России, прежде чем впаривать, еще 100 раз подумаешь - не оторвут ли тебе башку за годовалого икса, сваренного из трех?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Не забывайте про лонг лайф из за бугра. С пробегами 30 тыс между заменами масла.
Там в моторе хлам один и кокс к 200 тысячам будет.
Так что нафиг этот бугор. Лучше новую из беларуссии..
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Вот это помыть?
http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
Может лучше сразу задешего взять тачку тут (с убитым мотором), качественно сделать у ПанДимана и ездить радоваться, не?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да всё это лажа - как сказки про медведя на улицах петербурга.Вчера с товарищем с Ганновера общался..
Улыбнуло...
А6, 2009 год. Пробег сброшен у мастера от ОД на 70К км...
Икс-Трайл, 2005 год. Сброшено 100К, зафуячен в мотор антидым, и аналог пушечного сала в коробас...
Б5+, 2004 год. Собран румынами в гараже из трех машин.....
...это только то, чему он лично свидетель...
Он говорит что единственно есть на что смысл заморачиваться это машина до 3 лет, до 100К от частника-пенса по объяве в газете. Авто.ДЕ., мобил.ДЕ, битком набиты "скрученными" и "восстановленными" машинками.
Так что хз....Я бы сторазз подумал, прежде чем из Дойча авто гнать....
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё россказни, и полный фуфел. Частное мнение твоего знакомого. Говорю как человек который владеет немецким в совершенстве.Всем привет.... пару дней назад общался с человеком у которого знакомый(словак) гоняет авто из Германии в Словакию... У него свой автосалон в Словакии... он интересную вещь сказал....
.... на этих сайтах продают авто на 80% перекупщики(... он сказал в основном турки...) и обещал скинуть адрес сайта , где авто продают нормальные немцы.... и еще одно... "коренной немец" , по его словам, никогда не продаст хорошую машинку "не немцу".... там, говорит, полно принципиальных..... т.к. сам он в совершенстве знает немецкий язык, то и мотается... я через полтора года собираюсь за машинкой в Словакию... и еще... я думаю лучше брать авто от 3 до 5 лет... таможенная пошлина - 2,5 вместо 3,5(от 5 до 7)...
--- Добавлено чуть позже ---
В германии за скрученный пробег посадят, а если не посадят штраф будет такой что придется и хату заложить, и всю жизнь оставшуюся с зарплаты отстегивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Много шлака среди дешевых машин. А нормальные не турецкие или там курдкие машины стоят денег - т е дорого. Кроме того через гос автоклубы можно за небольшую суммы провести полную экспертизу машины. Кроме того вы покупаете машину с сервисной книжкой от од. К этому од можно обратится и проверить всё что там написано. За подлог докуметов, или подделку штампов, или ещё чего ничего не будет только в СНГ а там это подсудное дело.
--- Добавлено чуть позже ---
Итог: пробеги крутят на машины которые едут к нам сюда с перекупами. И пробеги эти крутят " в пути ".
Вывод: хотим пригнать оттуда сами, едем туда сами, ищем машину, желательно у частного хозяина, или большого дилера. От частника нельзя получить возврат НДС, если он не юрик. Соответсвенно берем у оф дилера машину с пробегом. Ни один оф дилер не будет портить себе репутацию плохой , нечестной, или слепленной и 3х машиной. Он проверяет её на 100%, и даёт гарантию. Правда небольшую примерно год. И ещё в германии не лепят машины из трёх, это оч дорого, дешевле продать их кому другому, те отвезут их домой и слепят там. В Германии не перебирают моторы и коробки, потому как дешевле заменить агрегат в сборе. Так что забудьте про страшилки о немецких машинах, единственный аргумент в пользу того что оттуда не стоит везти в РФ - это то что там дорого. С нашими пошлинами везти нормальную машину просто не выгодно. Дешевле добавить и купить новую тут. Или привезти из америки.
И ещё, у русских в германии, тоже ничего покупать не надо. )))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
А где еще покупать? В Москве убиты машины еще больше.
Я в 2003 брала машину в Германии сама, сама её тут растамаживала, и платила я не помню сколько уже. Больше 2-х евро с кубика, кажется. Давно это было. Как после повышения с 0,8 евро сразу же.
След.машину буду тоже брать в Германии, и тоже с атмосферным мотором литра на 2.5-3 с полным приводом, просто нравиться. Тут и выбор никакой и комплектации все пустые, речь веду про Пассаты.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да при чем тут экономия?? Немецкий пробег на 3 можно делить смело! Грубо говоря их 100 по Германии = 30 по РФ.Вот поэтому лучше найти здесь, у нас, диллерскую, с известной историей. А не искать журавлей в небе. Я и пиндосов считал, и немцев-под ключ выходят если и дешевле, то не более 100 000 р. При этом либо время/нервы и гиммор, либо покупаешь то, чего пощупать можно только после того, как все деньги уже за нее отдал. Оно вам надо?
Наоборот, не жалко дороже заплатить, чем за авто хлам, походивший по РФ с ее убитыми дорогами, фиговым бензином и криворукими мастерами.
Россия Москвой не ограничивается. За МКАДом порой дороги "заканчиваются". А что зимой и после творится - даже говорить не надо. Ямы, реагенты и прочее.
Я не знаю чьих бабушек ты слушаешь, а я точно знаю, что в Германии даже моторы по-серьезному толком не умеют чинить. Машины ездят по чистым, ровным дорогам и на хорошем топливе. Блин, там даже расход у мотора другой! Не с проста!
А на дорогах не стоят... Это ты прав. Зато в сервисы на неделю очередиНа промывку/замену форсунок, на кап ремонты многие записываются.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Andrey240, немец из Америки пойдет? у знакомой муж промышляет. если надо - могу спросить его телефон.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Не суетитесь граждане,скоро наша страна вступит в ВТО ,со слов медвепутовИ будем мы покупать хорошие авто по нормальным ценам
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ошибаешься"Зашоренным совком" тут из спорящих в силу возраста почти никто быть не может
А те кто могут, как раз придерживаются мнения , аналогичного твоему
Тут скорее зомбированные перегонщиками и манагерами
Я сколько не пытался с помощью сайтов и калькуляторов таможенных хоть малейшую выгоду рассчитать --- не получаетсяВ смысле выгоды.
И еще не надо забывать одну очень немаловажную составляющую ---- качество и надежность сборки современного автомобиляСейчас никто из производителей не закладывает в свой товар ту самую немецкую (японскую) надежность, которую вечно противопоставляли "нашемаркам". Ресурс рассчитывается ИМХО года на два -- три. И где тогда выгода? Притащить задорого машину с отработанным ресурсом?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот ХЗ насчет РФ и Германии. Я Пассат купил дилерский, 96 тык был. Состояние хорошее и подвески и кузова и салона и движка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно, зомбированные скорее любители дилерских авто и т.п.
Пятый раз говорю. При чем тут выгода??? Машина будет дороже - однозначно. Но, при правильном подходе, лучше в разы.
Говорю не голословно. Я не одну машину брал б/у. Ничего достойного из местных вариантов ни разу не было!
Вань, бывают исключения. Не спорю. Но вот отец у меня эксплуатирует авто как и я. Вернее будет сказать, что я как он эксплуатирую. Но он берет новые, а я б/у. И вот живой пример был пол года назад. Мой б5+ 05 года (150 по Германии и 60 по РФ) и его камри 05 года, 170 тыс по РФ. Моя намного свежее выглядит. ЛКП не убито реагентами, фары не убиты протирками от грязи, краска на дисках не вспучена и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Везут и еще как везут, у меня братан возит, сам он в Словакии живет, так что в теме чего и как. Растамаживает на себя. Если нужны контакты в личку отпишу. может и посмотреть и на сервис свозить выбранную тобой машину.
п.с. щас везут мерс вито полноприводный дизелек.
зимой вез ярис гибрид...4 дня ехал ...новый год в нем встречал![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты сравниваешь япа и немца.Разные вещи!
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет ЛКП это вообще спорно. У меня ЛКП тоже с дефектами, есть царапинки мелкие по лаку и т.д. Это все убирается полировкой за 5 рублей и будет как новая. Но меня это не парит, хотя думаю весной сделать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Могу подтвердить, считали суперБ 2007 г. дизелек выходил под 750 тыров, но в максимальной комплектации, у нас даже нет в продаже таких б/у. был тока за эти деньги дилерский к обычной комплектухе мультируль и кожа.все.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут в Финке брал. Ехать не надо далеко, но цены на порядок дороже чем в Германии. Но мне удобно, я всё-равно почти каждый день мотаюсь по работе. Дешевле чем у нас конечно не получится, но зато берёшь без посредников в салоне и пробег сразу видно честный. А то у нас понапишут пробеги по 50-60 тыщ и думают, что все лохи вокруг!
Кстати мне показалось, что машина вообще ездила только по трассе, но может такая попалась.. Совсем уж прям как новая, не заюзаная. Хотя чего ей будет за три года эксплуатации по ровным дорогам и на фирменном топливе!
В качестве бонуса ещё и подогреватель стоял на двигателе, типа "кипятильник" и розетка в салоне, туда печка ставится отдельная и зимой в любой мороз машина на готове под окном тёплая. Я пока уттром кофе пью, включаю автомат на розетке и пошла машинка греться, 40 минут и салон тёплый. И прогревать не надо и ресурс двигателя сохраняется. В финке у них там у каждого дома розетки стоят с таймерами. Экономят топливо таким обрахзом, при холодном пуске.
Но такие "кипятильники" не на всех конечно стоят, бывает и вебасто попадается, но это как правило на дизелях. Ребята вместе со мной брали Опель Инсигнию, тоже на Питер, там стоял Вебасто с пультом д/у. Классная штука!
В итоге особо не съэкономив, получил машину с европейского конвеера, практически новую и с прозрачной историей. Во всём есть свои минусы и плюсы. Как говорится, кому что нравится...