0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Ну была тема, что 10% выбить не проблема вроде как + кто-то из АК имеет контакты с дилерами на предмет скидоса.
Ну вот нафига? А6 за такой ценник можно в неплохой комплектух накидать. Каждому своё конечно.
Да ладно? Серьёзно?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
тему пора переименовать в "Почему ты купил опель".по мне так а4 не стоит она того , у другана а4 эксклюзив за 2 300 ляма , =))) двигатель 1.8 турбо , вариатор , за два года один раз с ним была беда , машина была белой , щас почему то пожелтела , два года вроде -)) но не ломаеться , но впечатлений особо от нее нет , теана в топку , камри все таки норм машина , я когда до покупки опеля смотрел бу камри двух годовалую она понравилась , но брать побоялся , че то на бу не тянуло -))) по поводу мерседеса , у коллеги с класс , пробег 25 тысяч , задние стойки на помойку , ездит один на работу не че не возит в ней , соната - сначала как то не нравилась , щас наоборот вполне не плохая машина , внутри качественно более менее , а так фиг знает -) джетта предыдущая у мамы , 70000 пробега не ломалось не чего , просто машина -) сузуки кизаши мне тоже понравилась , прям проперла блин , но на сузуки че то я не рискнул , на пассат цц денег не хватило , в итоге купил проверенный дешевенький жопель и норм , езжу и пофиг на все , теплый мягкий и тихий , года полтора покатаюсь и куплю цц -))) коплю -))
--- Добавлено чуть позже ---
а пыжик забыл , у двоих знакомых на автомате , унылое гавно -))) не более , шумки нет . табуретка какая то
--- Добавлено чуть позже ---
у всех мнение разные =)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Smith, да в нем не чем ломаться -)) двигатель всем известный подвеска такая же кроме задней да и то там система уатта , там ломаться ваще не чему , ну электрики стало побольше да и ладно и электроусилитель а так та же астра но с нормальной шумкой -))) так что не особо они изменили , но рулиться лучше как ни странно
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, умнее не чего не придумали написать -))) я пишу опыт владения и не кому не че не советую , я канешь все понимаю , но автор темы делает странный выбор , смотрит пыжи сс и вольво и тут еще ауди появилась , ценовая политика разная вообщем то , и собираеть покупать через пол года , поэтому вывод такой что эта тема еще зафлуживаться будет месяца три -)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+стопитЦот
Советую создать отдельную ветку для этого... в этой уже все давно поняли твою позицию...
Автор грамотно подходит к процессу выбора авто... смотрит разные машины, делает соответствующие выводы... так как я понял, выбирает авто не он один, а семья в целом... а это не простоА так как он собирается покупать машину примерно через пол года, то за это время и цены могут измениться и семейный бюджет, причем как в ту, так и в другую сторону...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не надо переимиеновывать , вообще не буду говорить про мопель -))) буду по делу , -)) теана гавно , камри спать в ней , мазда с рейкой дерьмовой , цц ништяк , б7 пассат дорогой имхо , джетта хз , вроде не че но все жалуються , пыжики фуфуфу , ситроен вай б...яя , тип мое мнение -))) а еще забыл шевроле эпика , странная машина -))) ауди -лучше взять цц
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
полгода уже ездит сосед (да почти год уже) - ни фига не выветривается. запах тошнотный в октавии. какой-то сладковато-удушливый. может быть, кому и нравится, но мне - нет. был тут недавно в салоне шкоды, нанюхался. До этого думал, что это у соседа проблемы с потоотделением (прости меня, Андрюха). посидел в двух супербах на коже - нет никаких посторонних запахов.
его в спорт.зале кислым кличут, за Андрюху кислого не слыхал???
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера получил новую ДЖЕТТУ. Привыкаю. После дизеля все по-другому. Сказали 1000 км типа обкатки в щадящем режиме (больше 3500 об не напрягать). Шипы надо прикатывать км 500. Так что пошел процесс освоения агрегата. К слову сказать третий ВАГ на счету.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF, поздравляю!!!!!!!!!! Успешной эксплуатации
Медалька уже отлита![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, прими поздравления, и как ощущения?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
bdfyy,
Спасибо! Ощущения самые разные. Сразу учитываем, что на Джетту перешел сознательно из соображений целесообразности в настоящее время и возможностей содержания.
Снаружи размеры почти как у Пассата, внутри ширина поменьше, но не критично. Отделка салона неплохая, двери пластик, торпедо мягкая, обивка тряпочная, темная. Сзади места много, багажник большой - влезли все 4 покрышки (в Пассат не влезали при R15). В салоне все на своих ФВ местах. Много новшеств для меня: климатроник раздельный,
круизконтроль, антипробуксовочная система, ЕСП, свет АВТО режим - хорошо светит
. Подлокотник как-то неправильно сделан - слишком далеко назад (поддерживает только сам локоть)
, но функцию выполняет рука не оттягивается во время езды. Подсветка другая - белая с красными стрелками, но функциональная подсветка прежняя красная.
После дизеля не могу привыкнуть к зажигалке, надо проехать опредленное кол-во км, почуствовать габариты и набраться опыта. Сцепление вообще (пока) не чувствуется (тем более в зимних ботинках), поэтому нюансы при трогании с места. То же с педалью газа, чуть нажал и обороты улетают на 3 - 3,5 тыщи. В салоне предупредили об обкатке 1-2 т. км и не превышении оборотов 3,5 тыщи. Сказали, что после обкатки расход бенза должен значительно снизиться. Движок работает очень тихо(после дизеля), пока не совсем улавливаю когда загружается сцепление
. Тормоза хорошие, пока притираются.
Под капотом места много, движок расположен поперечно, а не вдоль. Кочерга абсолютно не напрягает, т.к. капот обычно закрыт при движении.Пусть туда сервис лазит в ближайшее время, если понадобится.
Если одной фразой - думаю подружимсяОсталось обмыть и в путь.
Будут вопросы - эадавай, постараюсь ответить.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, Я тестил джетту и пассат, что в джете напрягло, показалось, что шумки вообще нет. Движок не слышно, а вот дорогу, такое ощущение, что кроме движка нет звукоизоляции нигде. В общем после моего пассата очень не понравилась шумоизоляция. Пластик на дверях, конечно не приятно, но если скрипеть не будет то фиг с ним. Дуги в багажнике сильно мешают? В В5 их нет. А так в остальном тоже машина понравилась, тем более габаритами показалась одинаковой с В5. Еще не понравилась цена, в нормальной комплектации уже тянет на стоимость пассата. А пассат не понравился размерами, меня вот устраивает размер В5 и сейчас я не нашел нормальной машины (которая устраивала бы всем). Сейчас либо D-класс переростки либо С-класс с соответствующими (худшими) потребительскими качествами.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ПОка такого тощущения не испытал, мало накатал км. Идет пружинисто, подвеска и резинки новые, хорошо
С Пассатом сравнивать не могу -от дизеля шумы, сделал шумоизоляцию пола, арок, пергородку к мотоному отсеку. Подвеска была подношенная, близилась замена рычагов. В крайнем случае улучшение шумоизоляции возможно и знакомо.
Аналогично.
НЕт, пока не мешают. Интерсно, что дуги снабжены газовым амортом, это порадовало -ну хоть что-то. Ну и клиренс 150 мм, это не 110 (а может еще меньше - метал. защита стояла).
Ну что сказать,цена адекватная, ИМХО, 781 тыр. = тренд + 4 пакета (климатконтроль, техникс, комфорт, медиа). Так что упакована неплохо, по сравнению с 13-летним Пассатом (кондей и все).
Что касется размеров. Пока ждал в салоне документы пересидел во всех машинах СС, Пассат, Тигуан. СС - не совсем, как-то глубоко, морды ваще не видать, низковато. Тигуан - непривычно, высоковато, нездил я на паркетниках. Сел в Пассат - вот оносалон за 9 лет спинным мозгом чувствую, все как родное.
Пройдет немного, пообвыкнусь, человек ко всему привыкает. Все-равно машина новее, снаружи симпатичная,больше примочек, НОВАЯ. В салоне, не видя моего щенячьего восторга, Оля успокоила: ну не привыкнете, через пару лет сдадите в трэй-ин, купите то к чему душа лежит. И я с этим согласен.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018