0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Паша, разница в отделке, шумке очень чувствуется? (я все о том же Пас и Джетта). То что динамика у легкой Жеки и с увеличением сил (110 против 122) лучше, уже сейчас при обкатке чувствуется. Ты на всяких поездил, скажи свое мнение.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по отделке - то, что можно сделать лучше, всплывает только после досмотра с пристрастием. короче - мелочи это.
Чувствуется по закрытию дверей - они как-то полегче будут, чем-то японским в них отдает.
шумка хуже чем в Б5, Б6 и гольф
на 150 сил сейчас ездить сложно - шприцует невыносимо при старте, тронутся активно без пробусовки надо потренироваться. может если бы не шипы - полегче бы было, а так ...
ДСГ работает нормально, один толчок был только тогда, когда я до отсечки крутанул на старте, когда на главную выезжал, я тогда секунд 5 до скорости 60 разгонялся с постоянным буксом(противобукс не отключал)))
В мороз нифига не экономично получается. Греется сносно(в машине вполне комфортно), в дороге и пробках стояло на 90, упало до 70 только тогда, когда я печку на максимум включил, а сам менял на своем Б5 АКБ.
Я уже писал - не нравятся тормоза. Но это в сравнении с Б6 или гольфом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сегодня пробовал - нормальные тормоза![]()
Шумкой утяжелим
--- Добавлено чуть позже ---
Сигнал какой-то стремный, после Пассата не айсПереставить? Хотя без надобности сигналить запрещено.
Паша, вопрос по сигналке. Поставлена на заводе, инструкций никаких. В салоне показали кнопки на брелке 3 шт. и все. А если сработает, как отключать? Что она защищает, на что реагирует? Или это обсуждать не рекомендуется? и детали узнавать у ОД?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
И тут ты кааак надавишь на сигнал, что люди шарахаются с последующим инфарктом микардаЯ обычно таким не бибикаю, подъеду и на газ надавлю, эдакий рык от авто, тоже неплохо срабатывает. Только не знаю что страшнее для такого "кто-нить"
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
инструкция по ней есть, она в мануале))). если нет датчика объема реагирует на взлом. если есть, то еще и на движение в салоне+там есть датчик крена(защита от эвакуации). А отключать сигналку для чего?Паша, вопрос по сигналке. Поставлена на заводе, инструкций никаких. В салоне показали кнопки на брелке 3 шт. и все. А если сработает, как отключать? Что она защищает, на что реагирует?
Паша, вопрос по сигналке. Поставлена на заводе, инструкций никаких. В салоне показали кнопки на брелке 3 шт. и все. А если сработает, как отключать? Что она защищает, на что реагирует?Паша, вопрос по сигналке. Поставлена на заводе, инструкций никаких. В салоне показали кнопки на брелке 3 шт. и все. А если сработает, как отключать? Что она защищает, на что реагирует?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если серьезно, хотел бы отметить, что у японцев с европейцами какие то разные гудки. Разный подход к этому. Отъездив на камри год, я поставил туда дудки от волги т к с ними гораздо комфортней передвигаться. Шарахаются я имею в виду, это когда кто нить влезает перед тобой, ты ему как задудел, и он сразу обратно перестроился. А с японскими такого эффекта было не достичь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Не уважает народ япов![]()
Ну мало ли сработает, сглючит. Ты подошел, среагировал на звук, но его же выключить надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, Еще вопросик: на Жеку есть мануал по ремонту и эксплуатации машины? На Пассат В5 была и неплохо помогала. Ессно возникает вопрос: а на хрена, машина же на гарантии? С книжкой как-то инереснее/спокойнее, можно найти ответы на многие вопросы.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто открыл - закрыл с д/у ц/з ключа.
сигналка ставится на охрану с закрытием а/м и снимается с открытием. Если есть д/вн. салонного сканирования и крена, на стойке рядом с водителем кнопка их отключения. Если батарейка в ключе села, можно открыть с ключа и потом есть 10 или 20 сек, чтобы вставить ключ в замок, чтобы сирена не сработала
--- Добавлено чуть позже ---
в виде книги думаю вряд ли. машина новая совсем, вот лет через 10))).на Жеку есть мануал по ремонту и эксплуатации машины?
а так, эльзу надо скачать, думаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
А на сколько быстро салон прогревается в новой Джетте?
--- Добавлено чуть позже ---
У новоиспеченных владельцев таких косяков с ЛКП нет?
http://jetta-club.org/topic/10626-%D...B%D0%9A%D0%9F/
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
По ЛКП всё нормально.
Прогрев салона на 150 сильной в -20 действительно долгое занятие, но примерно через 5-10 минут езды уже тепло. Спасает подогрев сидений.
А вот до -15 нормально прогревается. Так по моему сейчас на многих машинах.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Присмотрелся, не заметил. Сейчас трудно что-то рассмотреть, иней, снег и т.д.
Салон прогревается примерно так: на работу ехать 8,5 км, через 3-4 км можно снять шапку и перчатки. Для меня удивительно (раньше была печка и кондей, сейчас климат) в режиме авто есть 2 положения, езжу на малом режиме климата. Так вот, вентилятор климата включается тогда, когда стрелка температуры двинется в гору и чем выше температура, тем сильнее работает вентилятор, тем быстрее прогревается салон. И что понравилось, на автомате все стекла чистые. Чуть перешел на другой режим (на лобовое стекло, на ноги или др.) начинают запотевать стекла.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот откатал первые 2000 км - небольшой отчетик.
21 марта 2012 года – наездил первые 2000 км, обкатка завершена.
Заправки:
20.12.11. – 21,05 л = 600 руб. – заправка сразу после салона.
06.01.12. – 27,05 л = 794 руб. – 2-я заправка.
18.01.12. – 17,54 л = 500 руб. – 3-я заправка.
27.01.12. – 19,30 л = 550 руб. – 4-я заправка.
10.02.12. – 21,05 л = 600 руб. – 5-я заправка.
20.02.12. – 21,05 л = 600 руб. – 6-я заправка.
01.03.12. – 21,00 л = 570 руб. – 7-я заправка.
13.03.12. – 26,52 л = 756 руб. – 8-я заправка.
21.03.12. – 25,00 л = 715 руб. – истрачено после 8 заправки.
ИТОГО: 8 заправок, истрачено 199,56 л бензина, стоимость 5707,42 руб.
Расход бензина =9,98 л/100 км.
Стоимость пробега = 2,85 руб./км. ( не считая амортизации).
Расход на прогретом двигателе: 0,8 л/час – было, 0,5-0,6 л/час – стало.
Машина стала заметно тише работать, мягче что ли. При об. 2300-2500 об. Турбина хорошо подхватывает, тяга и скорость стремительно растет. Чувствуется запас по мощности и динамике. Шум двигателя не напрягает, шум от арок, днища и дверей значительнее. На Пассате при увеличении скорости шум двигателя реально напрягал.
Вывод: шумка никакая, надо делать.
Тормоза отличные – пришлось оттормозиться (водятел на посмотрев вылез на дорогу).
Звук хороший, 310-я Медиа и 8 динамиков нравятся.
Двери правой стороны закрываются с усилием, приходится хлопать посильнее. Поеду к ОД на исправление.
Багажник открывается из салона – это +. Нравится компьютер – расход бензина, температура наружного воздуха, скорость, пробег и пр.
Первые ощущения: салон уже и ниже. Но уже привык. Клиренс повыше, чувствуется. В поворотах не кренится, тоже +
Вот пока и все.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, Спасибо за отчет
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат лучше проверенно
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Из за переезда подзабросил тему.
Внесу и свою лепту. Пробег на вчерашний день составил 5000 км, сегодня уже побольше.
Переобул на летнею резину. Шум уменьшился значительно. Коробка приработалась окончательно, переключения лёгкие, чёткие и без усилий. Двиготель пока больше 4000 оборотов крутить не пробовал, да и негде пока и незачем, и так хватает, тянет замечательно. 150 сил дают о себе знать. Пока не привыкну к датчику дождя. Зимой реально бесил, так как не срабатывал, когда нужно, но это из за снега. Вчера был дождь, отработал отлично.
Всё вроде устраивает, кроме магнитоллы( 210, самая простая) заказывать что то другое не стал, нет смысла, проще и дешевле позже поставить то что нравиться. В остальном доволен. Правда в первый месяц поймал на трассе хороший камень, получил трещенку, но это поправимо.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |