0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
В принципе нормально, у меня примерно так-же сейчас. А сколько грели в такие морозы машину прежде чем поехать? т.е. без движения
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Как и все немцы: Пока стекла отскабливаешь. Представлю как мотор масло разгоняет по всем каналам, масло слегка прогревается 2-3-4 мин. и едешь. На ходу быстрее прогревается. Только крутить не надо пока стрелка не стронется, все-таки масло ни в движке ни в коробке не прогретое.
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди сюда http://jetta-club.org/forum/59-%D0%A...jetta-nf-2011/, может что полезное для себя найдешь. Только мне ентот форум как-то не очень, как ни зайдешь, народу мало, переписка вялая очень, "мертвый он какой-то.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Это да, наш сайт самый активный.Зайди сюда http://jetta-club.org/forum/59-%D0%A...jetta-nf-2011/, может что полезное для себя найдешь. Только мне ентот форум как-то не очень, как ни зайдешь, народу мало, переписка вялая очень, "мертвый он какой-то.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Нормально и у 150 сильной салон прогревается, через 5-10 минут в -20 и выше уже комфортно. А если на дальняк ехать, то всё отлично, разогреется как нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, Антон M., вот такая хрень http://jetta-club.org/topic/11537-%D...2%D0%B0%D1%85/ у Вас проявляется?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну из того описания что человек сделал, мне не совсем понятно что у него.
Вообще звук есть, но при прогреве и это норма, у начальника новая СХ5 мазда, так та при прогреве такое чувство, что клапана сейчас выскачат, звон стоит дикий. от 1000 до 2000 примерно у меня работает компрессор, очень приятный вук, чемто дизель напоминает, но мне нравиться. в остальном всё ровно.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
bdfyy, Да не парься, все нормально. У меня звук появляется, когда на низких оборотах подтыкаешь скорость повыше и двигатель работает с нагрузкой. Т.е. надо крутить посильнее: переключаться не ниже 2500 - 3000 об. А я по привычке езды на дизеле иногда переключаюсь на 1600-200 об. Дизель такое издевательство терпит, а зажигалка протестует, я для себя так объясняю.
--- Добавлено чуть позже ---
При разгоне с низких оборотов, если сильно нажимать педель газа, где в районе 1250-1750 появляется металлический звон, - я про этот звук.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я так думаю что там не много ломаются!
--- Добавлено чуть позже ---
может попробовать топливо с октановым числом повыше.bdfyy, Да не парься, все нормально. У меня звук появляется, когда на низких оборотах подтыкаешь скорость повыше и двигатель работает с нагрузкой. Т.е. надо крутить посильнее: переключаться не ниже 2500 - 3000 об. А я по привычке езды на дизеле иногда переключаюсь на 1600-200 об. Дизель такое издевательство терпит, а зажигалка протестует, я для себя так объясняю.
--- Добавлено чуть позже ---
При разгоне с низких оборотов, если сильно нажимать педель газа, где в районе 1250-1750 появляется металлический звон, - я про этот звук.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На заводе на Октавию ставят Бриджстоун Туранза ЕР 300. Около 4000 т.р. - это низкое качество??????
Шумка хуже чем на Б5, ездил на октавиях на всех, по долгу службы( на заводе работаю).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а какое льешь?а то сейчас новые вроде под 95 заточены.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
95 Премиум от Киришей.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Скажу по Октавии - накатал уже 4000 км, вполне нормальная машина, немного тупой автомат, но есть спорт режим - в основном на нем катаюсь по городу. Расход порядка 11 литров (стиль езды - разный). Я бы сказал, что даже лучше пасстата B5+.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Сегодня, точнее уже вчера состоялась первая дальняя поездка Воронеж- МСК-Воронеж за сутки туда- обратно.
Усталость берёт верх, так что все подробности завтра, расказать есть чего.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Ждем подробностей
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну тогда начинаю. Праздники прошли, БС продолжается.
И так на одометре почти 9100 км, такими темпами скоро первое ТО.
И так нужно было смотаться в МСК и обратно в Воронеж одним днём.
Выехал в ночь, в 21:00. Трасса М4 сейчас просто отличная по сравнению даже с прошлым годом. По 2 полосы в каждую сторону, причём хорошего асфальта, так что ехать одно удовольствие. Скажу сразу, кто поедет этим летом на юг по М4, то оркжная у Воронежа вся в ремонте, пробки будут дикие.
И так про поеждку, начну с расхода. В МСК ехал без круиза, до тульской области со скоростью 100- 140, после чего был уличён, но сотрудники попались как не странно вежливые и понимающие, вобщем небольшой штраф, и предупредили, что по всей трассе посты, так как инангурацыя.
После ехал 100-120, и то 120 уже по Московской области. Итог средняя скорость по БК 74 км/ч, расход 6.4 литра. Обратно уже уставший въехав в Тульскую область поставил круиз на 97 км/ч, и так проехал в правом ряду до платной Липетцкой дороги, потом притопил. Обратно днём ехал с кандеем, в итоге 6.1 литра. Как ни странно дорога что туда, что обратно заняла по 6 часов с остановками, причём обратно останавливался чаще, и стоял дольше.
На трассе машина ведёт себя отлично, дорогу держит замечательно, нет ни раскачки, подруливать не приходится. Вобщем ехал и получал удовольствие. На обгон даже не переключался на пониженую с 6й передачи, так на ней и ехал. Тяги у 150 сильного сердечка хватает за глаза
Шум, хочется про него сказать, да особо нечего, даже на 150 нет дискомфорта, нет шума от зеркал, который на некоторых машинах просто раздражает. Единственное, это шум от шершавого асфальта, его хорошо слышно, и вот он вносит нотку дискомфорта. Но ночью, в дальней дороги это наверное даже и хорошо, так как не даёт уснуть. Коробка передачь, про неё хочется тоже немного сказать, после обкатки, это примерно на 3000 км она стала более мягкая чтоли. Переключаться стало легче и приятнее, сейчас уже привыкнув к ней это в какойто степени удовольствие, хотя в городе по пробкам всё равно с любовью вспоминаю автомат. По мягкости, может конечно у нас уже подделали дороги, но сейчас Джета уже не кажется такой жёсткой как раньше. У меня 16е колёса, и менять их на 17ки, как бы они не смотрелись не хочу, на них комфортнее.
В итоге за 1000 км кроме того, что дико хотел спать усталости не было. Спина, а она у меня больная перенесла эту поездку отлично, спасибо сидушкам, сделаны на славу, хотя и более жёсткие нежели были в пасе. На 1000 км у меня ушло 65 литров бензина, не больше, не меньше, так что БК можно верить. В общем я остался доволен. Машина оправдала возложенное на неё доверие. Да, хотел сказать пару слов про свет. За всю дорогу дальний включил 1 раз, и то просто на 2 секунды подсветил длинный спуск. Света хватает вполне, не малый вклад в это вносят туманки. Они очень хорошо освещают обочину и дорогу перед машиной. Жаль что пока нет ксенона на неё, это по моему огромный минус маркетологам, но вроде с этого года должен появится.
Наверное всё, что хотел сказать. Спасибо за внимание.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Антон M., у тебя комплектация какая?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
+1.НО если асфальт новый, едет как на электромоторе.
вообще по отчету полностью согласен![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Уменя Камфорт. из допов только пакет комфорт, в нём круиз, парктроники ( а они очень нужны!) датчик дождя авто свет с функцией проводи до дому
Что хочу с ней сделать, это:
1- добавить шумку на арки, но проклеить не из салона, а внутреннею часть штатной пластиковой защиты, этого хватит.
2- поставить нормальную музыку. В камфорте пакет медиа стоит ну не приличных денег!!!!! За них можно поставит вполне нормальную.
3- Затонировать.
Всё, больше у меня притензий нет. Кстати доводчики стёкол уже стояли, их просто активировали через сигналку.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Там вроде сиденья разные в разных комплектациях? Так и не разобрался в какой какие стоят? А в салоне блин была только самая низшая комплектация (она же на тест драйве, не смог комфортно усесться) и с пакетом кожи (там классные седушки, но нафиг кожа не нужна, такие бы без кожи)
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый