0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
С вопросом шумки еще не кто не заморачивался на новой джетте?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Есть такая идея. Делал на Пассате (днище, арки, передние двери). На Джеттекак-то стремно, машина новая, мануала, как у Пассата, нет. Какие шурпы/гайки крутить неведомо. Наверное надо купить мануал для предущей Джетты, не думаю чтобы были большие изменения.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Пока нет, но очень скоро, к лету буду делать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
В общем после долгих изучений и взвешиваний, с учетом финансовых возможностей варианты нарисовались такие:
1) новая Jette Highline (1.4, 150 л.с., ДСГ) + помелочам ~930 штук
2) Octavia (1.8,152 л.с., классический АКПП) в максималке ~930 штук
3) б/у Passat В6 2008 г.в. (не хочу б/у с ДСГ) в очень хорошей комплектации ~720 штук
В первых двух потребуется кредит небольшой брать.
В ближайшее время поеду снова кататься, сравнивать. Прошу высказаться по сути дела.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я за вариант 2) - отличная динамика, надёжный гидроавтомат (если спецом не убивать, и менять вовремя масло - 150 ткм проходит легко), + полный набор опций.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
По варианту 1 можно и без кредита обойтисьНУ ЕСЛИ только зад категорически требует кожанную обивку. На форуме спрашивал, чем отличается внутр. отделка тренда и хая, ответ - только кожей и ободки из никеля на воздуховодах. Может еще что по мелочи. Еще RNS 510 много стоит. Так чта на этом можно смело 100шку сбросить. 1,4 в 150 кобыл тоже на любителя быстрой езды но компрессор + турба требуют качественного топлива.
Вариант 2 не рассматривал, дизайн пожилой, внутри был только в такси-шкоде. Ну чтобы ах-ах не зацепило.
Вариант 3 - если только накопить и брать новый СС![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
В Highline нет кожи по умолчанию, а вот если заказываешь кожу то подтягивается бизнес пакет автоматом с навигацией, за такие деньги (вроде ~140 штук) нафиг не нужен.
А так тоже нравится СС, был на презентации "сказка", только рамки напрягают, а вернее их отсутствие, и блин не тяну пока финансово
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну если есть возможность потянуть кредит, то я бы взял, что в принцепи и сделал. То же немного не хватало.
По поводу Октахи, там действительно проверенный автомат, но модель старая, внутри попроще фольца, но так же удобно.
Джета после паса скажу сразу по мягкости подвески расстроит. Довольно жёстко, но сейчас все такие.
Пас хороший, но бу, всё таки приятнее ездить на новой, но тут у всех своё мнение.
Тут нужно более точно понять, для каких целей нужна машина???? Октаха выигрывает по объёму богажника. Джета по динамике, а пас ну не знаю, это наверное середина.
Я всётаки за джету( и не потаму, что на ней езжу)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Про все не скажу, но большой разницы между мягкостью подвесок я не заметил. Может у моего Пассата подвеска уже подносилась, поэтому слегка шумела (побрякивала), может резина Дуньлоп очень шумная. На старом асфальте гул стоял реальный, на новом - шла тихо (гула не было). Вот шумку подделаю (на пассате тоже шумил днище, арки, двери), тогда будет о чем поговорить.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bdfyy, октавию 2 бери, если размер не смущает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, Антон M., тоже склоняюсь к Джетте, поэтому очень интересно Ваше мнение и очень интересно, что по движкам скажете? У Вас ведь, как я понял у одного 122, а у другого 150 л.с.. У обоих на ручке, но мне только ДСГ - жена ездит, да и я как-то уже привык к автомату.
В общем где-то такие вопросы: как он себя ведет на обгонах на трассе? хватает тяги? или напряжное это занятие? масло ест? сколько уже откатал движок? расход? ну и еще может что скажите о них?
Как шумку сделаете отпишитесь.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну тогда начнём по порядку.
На обгонах отлично, тяги за глаза, идёт уверенно, особенно если пониже передачу подоткнуть.
По маслу честно не помню, сколько было изначально, сейчас на пробеге в 7000 с хвостом середина. Но иногда расручиваю до 5000 но редко. по расходу, тут всё двояко. я постоянно по пробкам, без кондея выше 10 не поднимался, с кондеем пока не считал. по трассе опять же, как ехать. вобщем пока не скажу точно.
Если душа лежит, то бери, думаю не пожалеешь.
А вот 17 е диски лучше не ставить, жёстко будет, но это опять же на любителя.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
1 - По трассе пока не гонял, только по КАДу и то без лихачества, т.к. накатал всего 2600 км (обкатка).
2 - тяги хватает - 200 Нм, на дизеле АФН было 235 Нм. Но Джетта легче чем Пассат дизель, так что после 2500-3000 об прет хорошо - динамика мне нравится. Дизель АФН 98 г.в. немного потупее, но тяга паравозная.
3 - про масло не скажу, малый пробег. Уровень такой же как и был.
4 - в городе ест около 8,5 л. В новогодние праздники съездили на дачу, средний расход - 6,5-6,7 л/, точно не помню. В салоне предупредили, что после обкатки расход снизится. Дня через 3-4 посмотрю. На заправку стал заезжать чаще, чем раньше на дизеле.
5 - по ФВ у нас спец Паша - Бамбарбия Кирагуду. Следовал его советам и пока все хорошо.
6 - по шумке вопрос стоял пока ездил на шипах. Сейчас поставил бразильскую Пирелли (с машиной пришла), стало гораздо тише, шумка отошла на 2 план.
Вот примерно так. Есть форум ФВ Джетта.ком, почитай там.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
а с прогревом салона как дело обстоит при 122 л.с., зимой? на 150 л.с. говорят туго?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Да нормально как-то пережил зиму. Она была не такая холодная. До работы ехать 7-8 км, особо не нагреешь салон. Но жопогрейка рулит. На дачу выезжали, проблем с обогревом не было. Климат хорош, окна не запотевали ни разу. В Пассате с этим было хуже, все стекла потели, кроме лобового. Когда ездили в Нелидово в -28 град., иногда приходилось изнутри отскабливать стекла от инея.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
GoshaF, через сколько салон прогревается до нормальной температуры при непрерывной езде?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
8 км до работы еду минут 12-15. Через 4-5 км теплеет. Это при температуре наружного воздуха -15-20 град. Правда машина обкатывалась и я ее выше 2500 об не гонял.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018