0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Сейчас я обладатель Гольф 2, собираюсь приобрести В5 пассат, есть несколько вопросов. Буду очень признателен за помощь:
1. Настолько ли страшна многорычажная подвеска в плане быстрого выхода из строя? Насколько она ремонтопригодна для самостоятельного ремонта, цены на запчасти и цена ремонта в сервисах? Правда ли что рычаги можно заменить на неалюминиевые и можно менять рычаги по отдельности а не сразу все вместе?
2. Насколько защищен блок управления под ковриком водителя? В Калинингр. обл дожди - обычное дело и влажность воздуха очень высокая.
3. Правда ли что при снятии клеммы/севшем аккуме двери блокируются и помогает только эвакуатор? Можно ли это как-то обойти?
4. Насколько надёжна турбина у дизелей?
5. Как машина ведет себя на не очень качественной солярке?
6. На пассатах после 1999 (поправьте если не прав) устанавливался турбодизель с насос-форсунками.
Стоит ли брать такую машину, насколько это ремонтопригодная и геморная штука, много ли сервисов берется ее ремонтировать, в целом ее содержание или лучше взять 1998 года дизель с обычным ТНВД?
7. В целом надежность дизельного пассат? Затраты на содержание и ремонт дизельного В5 против бензинового с инжектором?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Здесь люди по 8-10 лет ездят на пассатах и не слушай разные глупости.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
почитай здесь
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис