0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Прошу особо не ругать и не посылать в поиск. Вопрос такой, потек правый сальник дифференциала, подскажите как его заменить, в поиске нашел только про замену левого сальника. Двигатель АЕБ, коробка 5-ст, ручная.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					упс сорри у тебя механика, не заметил![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Правый меняется так-же, как и левый... Никаких отличий практически.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 19  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Отсоединяешь внутренний ШРУС, откручиваешь болты крышки привода. В этой крышке сальник.
Флянец выпрессовываешь из подшипника. Меняешь сальник. Запрессовываешь флянец обратно и собираешь всё на коробас... Масло мобыть капнет чутка... А мобыть и не капнет...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 19  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					хз, как на 5кпп, на 6кпп, крышка слева, и чтобы поменять правый сальник, надо полностью вытаскивать диферинциал![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					прочел только вот в книге, что все таки делать этого там ненужно, вроде все также, как и слева. Крышка, что на левой стороне - просто как прибамбас для датчика спидометра

