0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Подскажите как проверить работу EDS.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
rom8289,
Что такое EDS?
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо ты говоришь про электронный дифференциал.
Зимой все просто: трогаешся с буксом, слышишь как шлифует сначала одно колесо, потом другое.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это эллектронная блокировка дифференциала. В реальности колодками хватает буксующее колесо. Заехать одним колесом в яму со снегом/грязью, чтобы оно легко буксовало (гладкие края ямы, например на поле в дождь засадить) и газовать до 3т должны пойти толчки по кузову - это и есть дискретные хватания колодок. Либо вывеси одно колесо и также до 3тыщ покрутм, только будь готов что машина спрыгнет с домкрата) хотя это лучше чем в прошлом варианте за трактором идти)
--- Добавлено чуть позже ---
Бред, такого никогда не будет. Ты что хочешь сказать у тебя при движении малейшем вперед колесо полностью заблокирует колодками? Эта система придумана именно чтобы выехать из жопы, когда одно явно вывесилось)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
****,
Там не надо блокировать колесо, достаточно немного притормозить, чтобы момент пошел на второе колесо.
По крайней мере я так думаю. Мне почемуто кажется, что колодки не блокируют колесо, а стстема плавно увеличивает давление в тормозной системе буксующего колеса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Она работает дискретно, во всяком случае у меня на полном приводе)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ни разу толчков не наблюдал.
А вот при шлифе стереоэффект наблюдается.даже летом.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну не знаю, может на переднем приводе по-другому) подождем других мнений)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Обсуждалось и не раз:
EDS (электронная блокировка дифференциала) определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. EDS система при несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, подтормаживает последнее до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. Благодаря EDS системе: повышается безопасность автомобиля; улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях; облегчается старт, интенсивный разгон и движение на подъем. Elektronische Differential-Sperre не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов.
Просто в разных источниках разная информация про отключение: то ли при 40км/ч, то ли до 80 км/ч работает
P.S. У меня стоит, замечаю только при движении по мокрому грунту или снегу/гололеду...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я конечно не знаю, может при разгоне оно и чуть подтормаживает, но вообще мной замечено и не раз если конкретно засаживаешь тачан, в моем случае это одно заднее и одно передние буксует, то работа системы выражается в виде пинков, когда на снегу пятаки крутишь, то если на одном месте пытаться закруться, тоже будут пинки)