0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Вот такая проблема:ездил немного с поломанной помпой,масложёр был на то време где 1,2 литра на 1000км.Поменял помпу заодно и колпачки,и поставил как оказалось плохой термостат (был вечно в открытом положении) и соотвественно температура больше 70 не достигала.Проехал где то я с такой температурой в общей сложности 2000км и заметил что масложёр вообще исчез.Спецы говорили что жрала масло до этот что температура двига постоянно 100-110 градусов из-за сломанной помпы.Сейчас поменял термостат,температура всегда 90,при такой температуре как сейчас на улице заметил что термостат почти не открывается на большой круг( но всё таки открывается иногда).
Но и появился масложёр где то 300 грамм на 1000км.Небольшой,но не понятно.
Почему при температуре 70 градусов машина не жрёт масло.
А где то при 84-86 уже начинает поджирать.
Или это просто совпадение?![]()
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
П.с
Сегодня утром тупанул и залил минералки на полусинтетику.грам так 100.Страшно ли это?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |