0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго всем времени суток!
Проблема началась на прошлой неделе, заканчивалась у меня соляра, ехал из центра домой и попути остановился в магазин, вышев стал заводить а авто не заводится. Помаслал аккумулятором 3 раза по 20 сек и акку начал садится, поняв что ничего с этого не выйдет перестал. Позвонил другу он меня забуксировал на АЗС. Там заправил 5л топлива снова ничего не вышло с завадкой самостоятельно т.к. аккум ваще прокрутил наверное только 1 или 2 раза коленвал - друг меня дернул и я завевшись поехал домой (проехал где-то 2 км). Дал паське поработать минутку другую на холостом (думаю пускай топливный наполнится) заглушил. На след день попробовал завести - акку снова только вздохнул и все. Авто с того времени простояло неделя (в это время 3 ночи температура понижалась до минус 2-3 градусов). Сегодня попробовал завести прикуривая от другой машины, снял клеммы со своего акку и провода накинул только на свои клеммы мимо своего акку - я заводить а он снова только вздохнул!!!!Ощущение такое что и не снимал клеммы со своего севшего акку! Проверил еще раз не дотрагиваются ли провода к клеммам моего акку - нет! Я на ключ заводить - та же ситуация! Друг завел авто свое с каторой прикуривал я - то же самое! Вобщем мудохались и так и сяк ничего! Решил попробовать дернуть на 2 передаче и вкл зажигание через несколько метров почувствовал что вроде что-то завелось - я на сцепление и остановившись понял что авто работает совсем не так!!! Просто не реагирует - сигнал не работал фары тоже (так как пробовал сигнализировать товарищу чтобы остановился). Ощущение что 2 или 3 цилиндра только работают и ещё как только завелся то попер бело-сизо-синий дым но через несколько секунд пропал, а пася так же странно работала и что странно тахометр не работал (стрелка стояла на месте и на приборке остались гореть контролька от ЕСП Аирбэга и ручника каторый был затянут).Понял что что-то не то заглушил, подумав что же не так попробовали ещё раз - результат тот же! Как будто двигатель завелся в обратном направлении или что!!
Товарищи ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И КАК ПОЧИНИТЬ????
P.S. Свой аккум снял, т.к. нет зарядки завтра занесу на рынок что бы посмотрели что не так и если че подзарядили ...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, помогите плиз а то домой ехать надо а на улице холодно
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос решен
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так и чего было то![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
"Дело было не в машине расп..здяй сидел в кабине!"
Просто слишком умная машинка оказалась - у меня когда был AFN 99 года то при севшем акку я на клеммы накинул от другого акку и без проблем завел! А тут надо было обнулить ... т.е. + на + а - на корпус авто не на клемму -. А лучше всего для заводки даже хотя бы поставить другой акку, а иначе никак друзья мои, он такого не вогпринимает (в смысле бк) что я и сделал прое..авшись 4 часа со всем, а вобщем выше все описано.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
handy85,
А по моему у тебя проблемы с зарядом аккумулятора.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Акку оказался ещё "родной" с VARTA c номером 3B0 .... и т.д. и индикатор действительно уже черный. Одним словом требуется замена. С генератора идет 13,60-80
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(