0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
promser,Катализатор оценивается величиной избуточного давления перед ним. По фоткам он у тебя наполовину забит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,почему ты его решил снять?какие были признаки его не работоспособности
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ваш катализатор приличное время поработал при попадании антифриза в выхлоп. Состояние позволяет заводить автомобиль и ездить, но полной мощности не будет. Плюс процесс образования нагара на сотах будет расти геометрически, тк нет прямого контакта выхлопных газов с покрытием на сотах.
Пациент скорее мертв, чем жив.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пипец каталику...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не представляю, что значит "выбивать" данный некерамический кат. Там стальная лента свернутая хитро по всей почти длине. Ломом, предположу- можно только смять ее и забить сделав конкретную затычку.
А кат жалко, действительно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что 2. Знаю что там все не так просто, особенно в нашей дерёвне.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю... Антифриз сроду не доливал и уровень всегда в норме.Ваш катализатор приличное время поработал при попадании антифриза в выхлоп. Состояние позволяет заводить автомобиль и ездить, но полной мощности не будет. Плюс процесс образования нагара на сотах будет расти геометрически, тк нет прямого контакта выхлопных газов с покрытием на сотах.
Пациент скорее мертв, чем жив.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю что это наиболее оптимальный вариант и читал на форуме про это. Но все упирается во все тоже - были ли бы у нас такие спецы, как например Руми и Базаров, бед бы я не знал....
--- Добавлено чуть позже ---
Он не снят, снята только турбина.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тогда нет ошибок по нему??? Лямбды то две, как я понимаю они бы уже что нибудь да выдали...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
первая лямбда определяет смесеобразование. Оно видимо у тебя в норме. Вторая ?Должна по идее давно показать смерть ката, но как вариант ее отключили принидительно. Т.е. отключили в мозгах опрос второй лямбды.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том и прикол что никто ее не отключал, более того я ее не так давно менял и после этого все работало как часы. И первая лямбда тоже новая.
Именно поэтому я и не понимаю почему нет ошибок!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А идентификатор в ваг-коме можно посмотреть?
Вполне возможно что и так. Я так понимаю именно поэтому у меня в 46й группе поля 3 и 4 пусты и тест ката на запускается.
Блин деб..лы - две лямбды поставили, а мозги нормальные нет. Немцы еще называется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не стоит обзывать людей дураками, если не понимаешь почему сделано именно так, а не иначе...
--- Добавлено чуть позже ---
Если опасения только об ошибках, то можно. Но экология машины естественно пострадает.
И регулирование по 2-му зонду будет продолжать работать впустую, так как мозг будет не в курсе, что кат в моторе кастрирован. А также будут безцельно работать подогрев ката и СВВ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. если я правильно понял если просто выбить содержимое ката и обратно его поставить, то не надо ничего перепрошивать и ставить обманку?Не стоит обзывать людей дураками, если не понимаешь почему сделано именно так, а не иначе...
--- Добавлено чуть позже ---
Если опасения только об ошибках, то можно. Но экология машины естественно пострадает.
И регулирование по 2-му зонду будет продолжать работать впустую, так как мозг будет не в курсе, что кат в моторе кастрирован. А также будут безцельно работать подогрев ката и СВВ.