0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Каждый думает как ему удобно ©
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей FOMA, если ты привязываешь проблемы к ошибке 4613 (обрыв цепи фазорегулятора), то сними фишку с этого клапана и покатайся какое-то время без нее. Ошибка будет висеть, но ты смотри за поведением авто - как заводится, дергается и т.д. Я ездил со снятой фишкой и вообще разницы не увидел, кроме горящего чека. Так ты хотя бы увидишь, что от обрыва N205 не зависит, как заводится машина.
А может, это мозг дурика валяет, не адекватно управляет двигателем, неправильно опрашивает цепи и т.д.?
Или такой вариант. Мозг управляет релюхой J271, через которую подается + в том числе и на N205 и на контакт 121 на мозг (это, видимо, относится к зажиганию), и на катушки. Скорее всего, копать надо в районе реле J271 - контакты, контакты в предохранителях, обмотка реле может уходить в обрыв и т.д.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо за совет!буду смотреть.только релюхи стоят под капотом или под торпедой?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реле под капотом, где блок управления двигателем. Там же предохранитель цепи N205. А вот предохранитель S229 (20А), через который реле дает + на катушки и зажигание (назову его так, но не уверен) стоит там, где все предохранители стоят. У меня Audi - на ней слева на панели со стороны двери. ELSA есть? Посмотри по схеме - станет понятней. Успехов!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь!главное понятно куда лесть и смотреть а там разберемся что куда!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня отключил фишку с регулятора и заводится без него и едет вроде также обороты что с ним и без него плавают только чек вылез и все!будем смотреть все зти релюшки.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я это все тебе писал, чтобы ты не зацикливался на этой ошибке, а искал в другом месте! И как вариант предложил смотреть в районе реле, т.к.Это же может быть причиной для заводки с N-го раза и если двиг. глохнет ни с того ни с сего. Кстати, я у себя клапан поменял. Померил сопротивление - обрыв. Хотя когда он стоял на машине, всегда звонился нормально! Погреешь - контакт появляется. Вот такая фигня. А плавать обороты могут могут по куче причин, в том числе не связанных с электричеством - тебе ребята писали варианты.
Так что возможно, у тебя несколько неисправностей. Например, клапан уходит в обрыв, как у меня - здравствуй, 4613 - неприятно, но терпимо; не заводится - не качает бензонасос; плавают обороты - подсос воздуха или форсунки капают - ну на 1 мм стрелки, как ты писал, пока можно смириться... Так что основная из них - не заводится или глохнет. Вот здесь и надо ставить эксперименты. Качает ли бензонасос, брызгают ли форсунки, есть ли поджиг? Как это все проверять - на этой машине ничем подобным не занимался, полноценно подсказать не могу. Поищи поиском, наверняка, кто-то делал подобное.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клапан отдельно поменять можно?но наверное не найти?по поводу хх для начала хочу дз почистить а потом остальное смотреть.и еще снимал сегодня крышку блока управления двигателем хотел посмотреть что там творится было уже темно и и хреново видно но с фонариком рассмотрел русскую релюху с пучком проводов обмотаной изолентой там же не должно быть ее я так думаю.Машину брал в Питере стоят множество секреток перед тем как завести надо нажать на кнопку.я вот думаю не это ли они там спрятали.начал идти по проводу от кнопки уходит он именно туда.завтра уеду в командировку по 11 число потом приеду фото сделаю и выложу.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я купил на разборке за 1500 р. А раз какие-то сопли висят в отсеке под капотом, то с ними надо в первую очередь разобраться!!! Смотря что там рвется этой русской релюхой, а то как раз и могут возникать разные ошибки! Для начала надо бы привести все в нормальное состояние, размотать изоленту и оценить состояние. Возможно, стоило бы временно исключить эти доп. реле самодельных блокировок - реле от них, разумеется. Ты можешь пометить все провода, и контакты реле, зарисовать все, как есть и потом все лишнее убрать. Можешь фотографировать - смотри, как удобнее, но чтобы можно было легко все назад вернуть. Штатную проводку соединить в соответствии с цветом проводов. Наверное, можно даже без схемы обойтись. Но со схемой проще, ясное дело! Так что поле для деятельности у тебя пока есть - дерзай!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
командировка отменилась так что стал заниматься машиной после того как опят в пути просто тупо заглох. вот фото где эта релюхаэто поближе
и вот еще
какая реле отвечает здесь за регулятор?
.тотом размотал всю изоленту что куда я так и не понял все в куче но когда на заведенной машине снял эту русскую релюху то машина заглохла считал ошибки были только по четырем форсункам обрыв цепи.надо думаю искать грамотного электрика.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дружище, сейчас попробовал открыть схему на твой авто, а в базе ее нет. В прошлый раз открывал после своей и схему ELSA показала туже, что и моя. Исходя из этого я и писал. А в реальности схема может и отличаться, судя по твоим фоткам. Базы на VW у меня дома, завтра притащу на работу. Пока сказать нечего. Кстати, такая чужая релюха может стоять не одна. Мало ли, в какие цепи их прошлый хозяин напихал! Есть возможность спросить? Было бы проще.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спросить уже не как пытался дозвонится но номер который у него был отключен.за два года я думаю уже сменил номер.буду искать может еще куда запихали такие подобные релюхи.завтра буду искать.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел сегодня нашел еще две одна маде ссср одна затертая и не понятно что написано но они подходят к сигнализации или наверное на турбо таймер идут.и под торпедой такой бардак все в изоленте что куда не поймешь.так что зто все надо приводить в порядок у грамотного электрика и убирать все сопли.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец-то доставил базы на Passat в ELSA. Вот тебе схема, если нету. vw.b5.wd.46.pdf
А так - разбираться с самоделками. Чтобы исключить их влияние, я бы те провода, что рвутся контактами реле, соединил бы по штатной схеме. Катушки релюх пускай себе останутся подключенными. Главное - восстановить те цепи, которые коммутируются! По поводу ошибки по клапану. Я свой выявил так. Клапан отключил и вместо него включил резистор 26 Ом 30 Вт (был под руками такой). Поездил какое-то время - ошибок по обрыву не случилось ни одной, только механическая - по фазам. Все, значит - сам соленоид. У меня по схеме через один и тот же предохранитель питался этот клапан и подогреватель термостата, но ошибка только по клапану была. Из чего сделал вывод, что с контактом в предохранителе все ОК. Но у тебя на клапан стоит отдельный предохранитель S131 после реле J271. Короче, чтобы что-то выяснить, надо исключать по очереди подозрительные элементы, сужая зону поиска.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_15 спасибо большое за помощь и за схему!!!!Буду убирать все эти релюхи и подсоединять все как должно быть.Сегодня все тоже самое как описано было выше только по времени заводил минут 30.и мне так кажется блокирует бензонасос только как он зажужал она завелась а до этого тишина.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все нашли сегодня проблему всей этой темы после того когда машина вообще перестала заводится.а не заводилась потому что при включении зажигания пропадал плюс который идет на катушки.а за это отвечала релюха на фото она номер 30.стоит под капотом.пытались пропаять но она все умела.теперь пока приходится замыкать на прямую.так что это оказалась не секретки и не противоугонка.в базе знании и номера реле она называется реле для блок управления.и выдавала наверное ошибку по регулятору я так думаю.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я тебе про то и писал, как один из вариантов -
Ты посмотри на схему - через эту реле идет плюс через предохранитель S129 на катушки, а через S131 - на регулятор. Исходя из двойной проблемы у тебя я эту релюху и предлагал пощупать. Смею предположить, что сам ты в электрике не силен, т.к. собирался искать грамотного электрика. Надеюсь, теперь твоя проблема решена!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в электрике я почти ноль.и ковырял вчера знающий и понимающий в этом человек.3 часа колдовал он и победил все эти проблемы.я так понимаю эта реле связана с моей ошибкой. заказал её будет через неделю пока замыкаю на прямую.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.А на что это реле может еще влиять?У меня встала вчера машина и больше не заводится.У нее и раньше такое было,но постояв не много заводилась потом.А сейчас началось все чаще.Грешу на это реле....проверить не могу и шнура неть...перерыл весь форум и по моим симптомам ,все ведет на нее.И как назло не шумит насос,а перед тем как все первый раз не завелась,полез в насос,посмотрел почистил и машинка завелась.а что может быть сейчас?
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.