0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня измерил все заново плюс отличный а на самом регуляторе 17.3 Ом. значит хона?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Алексей FOMA, Ну в принципе он всё равно входит в допустимые пределы так что не всё потеряно ....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что теперь делать пока так и ездить?вроде пока дня три не беспокоит.только хх беспокоят.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть мнение то что с пятого раза машина заводится признак течи форсунок либо плохое давление в бензонасосе либо проблемы регуляторе давления топлива...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сейчас вместо обмотки соленоида включен резистор чуть > 20 Ом и ошибки по обрыву нет. Сам соленоид, мерял сто раз, проверяя, всегда нормально звонился, но ошибка периодически выскакивала. Утром прихожу, завожу, читаю - есть. Вечером ставлю - чаще всего нет ничего! Утром после заводки появляется. То есть на холодную.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
течи форсунок нет все сухо.а про остальное надо смотреть.вот у меня именно когда не заводится или глохнет то вылазиет одна ошибка 4613.а так когда все нормально работает то и ошибки нет.и холостые связаны с этим?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по холостым ни кто не может помочь?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок вообще не каких нет.и регулятор фаз успокоился пака славу богу.их там если я не ошибаюсь 2 или 3 стоят.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да это возможно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не долга я радовался сегодня еду на обед бац скачек оборотов и легкое подергивание машины.читаю ошибки и вот она тоже самое 4613.(:
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня вообще наоборот без него чище двиган работает, мне кажется не там роеш, а датчик все равно менять!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смайлик это с телефона иногда с него отвечаю.мужики я уже не знаю куда рыть!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Алексей FOMA, сними ЛОГИ и опубликуй их в соответствующей теме. Оттуда и плясать будешь. И не нервничай. Есть проблемы и похуже чем у тебя.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
1. Давление топлива проверь.
2. Опресовка
3. ДТОЖ
4. Форсунки на произвозводительность и на распыл
5. Лямды
6. Катализатор
7. Компрессия
Я так могу долго продолжать))) и это придчины не запуска с первого раза
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да фото ужас и моя проблема с ней полная ерунда.но разве все перечисленые проблемы выше они связаны с одной моей ошибкой 4613.сегодня
вечером полчаса заводил думал вообще не схатет.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП