0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Серожа, вот это надо было читать... а не обвинять незнакомых тебе людей в мошенничестве
Да что далеко ходить ... вот скрин лички вк
Итак каждый день
Делов на час , выбросить китайские запчасти с тачки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, ну ну...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ВКГ чистили, заодно просил проверить клапана и т.д. по пути. Заменили там один тройник пластиковый и резиновый какой-то. Насколько честно проверили клапана не знаю, видимо нужно самому все перепроверить на всякий случай. Но машина поехала лучше, стал хороший накат, но при сбрасывании газа чувствуется кратковременное типа "сопротивление качению" что ли, незнаю как лучше назвать и потом плавный накат (до чистки этого не было, либо было мягче) вычитал что это может быть байпас. Опрессовку делал при самой последней диагностике, после всех ремонтов - там все четко вроде, с дымогенератором, ничего нигде не сочилось, давление держало. Блидер, байпас и по возможности остальное по вкг на выходных посмотрю, отпишусь. Давление топлива в нагрузке - на ходу или просто оборотов дать? На хх мне мерили, сказали хорошее, но не сказали сколько. Противодавление выхлопа - как померить? Логи никогда не снимал.в 32-й группе у тебя что?
Вкг цела? Опрессовку впуска делал ? Блидер проверял ? Байпас? Давление топлива замерял в нагрузке? Логи снимал? Противодавление выхлопа мерил ? Как Справишься ещё набросаю если не победишь недуг ...
если дз на хх закрыта (угол 0) ищи воздух который поступает в колектор мимо дз... а именно это может быть байпас, блидер даже новый неориг, китайский эжекционник и тд и тп, дмрв менял? какой ставил (производитель и номер запчасти?)
Далее, ДЗ - 0, это ошибка, софт подвис. Правильные показания ХХ-2.7, Dстоя - 3.5 %. При обычной езде вроде более 15-20% не поднимается, про этом расход воздуха показывает практически ровно в 2 раза больше (какое совпадение). Т.е. если дз открывается на 15%, то воздух показывает 30 гр. примерно (смотрю по блютузу, возможно задержки вывод показаний ...) ДМРВ не менял с покупки. Ориг или нет - незнаю. В сервисе померили напряжение (так по-моему его можно проверить?) - сказали показания как у нового, промыли. Пробовал фишку скидывать с него - по работе двигателя разницы вроде не ощутил, расход тот же показывает на ХХ, но сильно пинается коробка при P-D, P-R. Заменил термостат, сейчас рабочая температура в районе 100 держится. ДТОЖ с улицей одинаков.
Расход воздуха завышен, говорят больше 3г на хх не должно быть - у меня 3.5-3.8 на прогретом показывает. На холодном - больше. Аддитив и мульт: -1.8% и -0.8%. Новая лямбда первая (вторая отключена чипом - нет ката), свечи новые (после 2т пробега - без нагара), помыты форсунки, почищенная и адаптированная ДЗ. Расход по заправке (город) 16.5, приборка согласна с этим. ХХ показывает 1 л\ч и не меньше.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Замер давления топлива по фен-шую это на ходу в режиме полной нагрузки (газвпол) на оборотах 5500-6000, давление должно быть 4 бара + давление наддува.ВКГ чистили, заодно просил проверить клапана и т.д. по пути. Заменили там один тройник пластиковый и резиновый какой-то. Насколько честно проверили клапана не знаю, видимо нужно самому все перепроверить на всякий случай. Но машина поехала лучше, стал хороший накат, но при сбрасывании газа чувствуется кратковременное типа "сопротивление качению" что ли, незнаю как лучше назвать и потом плавный накат (до чистки этого не было, либо было мягче) вычитал что это может быть байпас. Опрессовку делал при самой последней диагностике, после всех ремонтов - там все четко вроде, с дымогенератором, ничего нигде не сочилось, давление держало. Блидер, байпас и по возможности остальное по вкг на выходных посмотрю, отпишусь. Давление топлива в нагрузке - на ходу или просто оборотов дать? На хх мне мерили, сказали хорошее, но не сказали сколько. Противодавление выхлопа - как померить? Логи никогда не снимал.
Далее, ДЗ - 0, это ошибка, софт подвис. Правильные показания ХХ-2.7, Dстоя - 3.5 %. При обычной езде вроде более 15-20% не поднимается, про этом расход воздуха показывает практически ровно в 2 раза больше (какое совпадение). Т.е. если дз открывается на 15%, то воздух показывает 30 гр. примерно (смотрю по блютузу, возможно задержки вывод показаний ...) ДМРВ не менял с покупки. Ориг или нет - незнаю. В сервисе померили напряжение (так по-моему его можно проверить?) - сказали показания как у нового, промыли. Пробовал фишку скидывать с него - по работе двигателя разницы вроде не ощутил, расход тот же показывает на ХХ, но сильно пинается коробка при P-D, P-R. Заменил термостат, сейчас рабочая температура в районе 100 держится. ДТОЖ с улицей одинаков.
Расход воздуха завышен, говорят больше 3г на хх не должно быть - у меня 3.5-3.8 на прогретом показывает. На холодном - больше. Аддитив и мульт: -1.8% и -0.8%. Новая лямбда первая (вторая отключена чипом - нет ката), свечи новые (после 2т пробега - без нагара), помыты форсунки, почищенная и адаптированная ДЗ. Расход по заправке (город) 16.5, приборка согласна с этим. ХХ показывает 1 л\ч и не меньше.
ДМРВ нормально проверяется только логами.
Еще вариант, посмотри 94, кажется, группу, там в четвертом окне должно показываться положение РВ относительно КВ - короче правильность установки ГРМ. Точно группу не помню, пусть подскажут понимающие.
А вообще, иди ка ты в тему по логам, там быстро разъяснят что да как. Удачи![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у меня средний 8.5![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А надо - чтоб был хороший подрыв, и не только с низов.
Вот тогда на расход жаловаться не будешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой эффект как раз возникает при подсосе воздуха, в режиме принудительного ХХ.
Чем больше вакуума в коллекторе в принудительном режиме об. двигателя, тем мягче и свободнее у машины накат.
--- Добавлено чуть позже ---
Это закономерность скорее, что является следствием недостаточного значения УОЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вывод один, - у тебя нет производительного мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Данные для сравнения: сегодня на 8-ми-клапанном тубусованном ларгусёнке 2,4 гр./сек. в ХХ было.
Мотор при таком цикловом минимуме наполнения, не трясёт и ничем не пахнет выхлоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Простая тема, мотору в прошивке ЭБУД не хватает УОЗ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проверил все клапаночки, куда смог залезть -у вх. коллектора, ижекционник, у возд. фильтра, грибок, n75 - все работает правильно, судя по описаниям проверки на форуме. В турбину заглянул заодно, крутится легко не задевает не за что, масла нет, есть небольшой люфт, но прям еле еле по сторонам, но все равно не задевает за корпус. Хотя по ней мне говорили что она недодувает, аж чуть ли не на 30%. Надо будет компом глянуть на ходу. Единственное - не добрался до байпаса, у него хомуты крепления вниз смотрят, а я ковырялся сверху без ямы \ подъемника. Ближайшее время постараюсь проверить. и не проверил давление топлива - не чем, без сервиса наверно не обойтись.
--- Добавлено чуть позже ---
А оно играет роль, если ката нет?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.