Расход топлива,динамика. AWT. Помогите!!! - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но это они слишком мягко сказали, новые кольца в старых цилиндрах не просто притираются, а реально создают скобление металла в цилиндрах, не соответствующего радиусу новых колец. Потому такой подростковый ремонт мотора, уже сродни - разрухе.
    Чем тратить на такой ремонт деньги, то лучше их просто выбросить, так хоть отрицательных последствий меньше.
    Т.е. кольца менять не нужно было, а сразу капиталку с расточкой ?? Читал что после этого пробег двигла около 50 т.км. только.

    А по поводу своего непосредственного вопроса по расходу - выяснил, что термостат все же плохой. Если постоять на месте немного или на светофоре - температура поднимается до 92 гр., если начинаешь ехать (ездил только в городе) - падает до 85 примерно, по трассе поди еще больше упадет. Заехал в магазин на 5 мин - упала до 70. Я так понимаю он открывается примерно вовремя, а потом не может нормально закрываться и подвисает в открытом состоянии, пока температура не снизится значительно, тогда закрывается. Сегодня буду ставить новый посмотрю за результатом.

    Но думаю не только он виноват в расходе. Если постоять и температура поднимается до 94-96 градусов - бортовой комп и софт - показывает мгновенный расход на хх - 1.0 л\ч. Значит что-то еще заставляет лить больше.
    Приложу скрины хх и 3000 об. на месте. Может это поможет сделать еще какие предположения?
    Название: 111.jpg
Просмотров: 160

Размер: 162.2 Кб
    Название: 222.jpg
Просмотров: 153

Размер: 164.3 Кб
    Сорри, не пойму как уменьшить изображение ...
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  2. #42
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    25
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Т.е. кольца менять не нужно было, а сразу капиталку с расточкой ?? Читал что после этого пробег двигла около 50 т.км. только.

    А по поводу своего непосредственного вопроса по расходу - выяснил, что термостат все же плохой. Если постоять на месте немного или на светофоре - температура поднимается до 92 гр., если начинаешь ехать (ездил только в городе) - падает до 85 примерно, по трассе поди еще больше упадет. Заехал в магазин на 5 мин - упала до 70. Я так понимаю он открывается примерно вовремя, а потом не может нормально закрываться и подвисает в открытом состоянии, пока температура не снизится значительно, тогда закрывается. Сегодня буду ставить новый посмотрю за результатом.

    Но думаю не только он виноват в расходе. Если постоять и температура поднимается до 94-96 градусов - бортовой комп и софт - показывает мгновенный расход на хх - 1.0 л\ч. Значит что-то еще заставляет лить больше.
    Приложу скрины хх и 3000 об. на месте. Может это поможет сделать еще какие предположения?
    Сорри, не пойму как уменьшить изображение ...
    Угол ДЗ 0.0%. Подсос мимо дз, но через ДМРВ, предположу, что виноват блиндер в ВКГ.
    На ХХ расход воздуха должен быть меньше 3 г/сек.
    Подтвердить предположение можно было бы показаниями разряжения, но тут они в другом формате, лень считать
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Угол ДЗ 0.0%. Подсос мимо дз, но через ДМРВ, предположу, что виноват блиндер в ВКГ.
    На ХХ расход воздуха должен быть меньше 3 г/сек.
    Подтвердить предположение можно было бы показаниями разряжения, но тут они в другом формате, лень считать
    Вообще мне ВКГ чистили недавно и проверяли все клапаночки тройники и пр. девайсы. Но 100% уверенности нет что все точно проверено. Во всяком случае после чистки машина поехала лучше и накат стал хороший. Опресовку тоже делали, когда обращался в тот же сервис где голову снимали,с вопросом увеличения расхода хх - все было норм с дымком каким-то проверяли ))

    Какие показания посмотреть чтобы проверить блиндер? Шнурок есть. Блютуз+телефон, это для "повседневности" валяется.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  4. #44
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    начит что-то еще заставляет лить больше.
    Ну разумеется, и это дроссельный узел, который открывается ширше - чтоб обеспечить положенные программой об. ХХ. Тут чем хуже мотор (по давлению такта сжатия), тем сильнее открывается дроссель для обеспечения номинала об. ХХ.
    А избыточно приоткрытый дроссель - вот он твой увеличенный цикловой расход воздуха и соответственно бензина в ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Угол ДЗ 0.0%.
    Странно, что вы верите в эти сказки.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  5. #45
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    25
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Вообще мне ВКГ чистили недавно и проверяли все клапаночки тройники и пр. девайсы. Но 100% уверенности нет что все точно проверено. Во всяком случае после чистки машина поехала лучше и накат стал хороший. Опресовку тоже делали, когда обращался в тот же сервис где голову снимали,с вопросом увеличения расхода хх - все было норм с дымком каким-то проверяли ))

    Какие показания посмотреть чтобы проверить блиндер? Шнурок есть. Блютуз+телефон, это для "повседневности" валяется.
    Могу предложить пережать трубочку от блиндера к коллектору/эжекционнику и посмотреть еще раз показания. Еще есть трубочка от ГБЦ, но у нее диаметр меньше.

    Кстати! Система вентиляции бензобака раздваивается около клапана (на коробе воздушного фильтра), одна часть втыкается перед турбиной, вторая в коллектор. И вот на коробе есть маленький обратный клапан, если он сдох, то может быть виноват в небольшой миграции воздуха
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу поправку по открытию дросселя, сегодня перепроверил. Видимо при передачи данных по блютузу показания подвисли и в этот момент делал скриншот. Правильные показания ХХ-2.7, Dстоя - 3.5 %.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  7. #47
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    25
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Внесу поправку по открытию дросселя, сегодня перепроверил. Видимо при передачи данных по блютузу показания подвисли и в этот момент делал скриншот. Правильные показания ХХ-2.7, Dстоя - 3.5 %.
    Будем надеяться, что мои советы тебе никогда не пригодятся
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил термостат, сейчас температура стала в норму, ниже 90 не опускается. Померил компрессию - по 11, в проблемном третьем стало 10.5, до ремонта было 9. Но при всем при этом вопрос мой не решился, расход литр в час. Открытие дросселя в норме примерно, 2.7 то на хх? Хотел перепроверить блиндер и байпас. Проверю мульт и аддитив. Что еще можно посмотреть программно и физически, учитывая что опрессовка дыр не показала?

    --- Добавлено чуть позже ---

    мульт и аддитив: -1.8% и -0.8%. Расход воздуха почему-то плавает на хх от 2.7 до 3.5 г\сек. при разных замерах. То малое значение держит, то большое, хотя вроде условия одинаковые. И в дагонку вопрос ... не могу изменить кодировку коробки, ни васей, ни vag com - не сохраняет изменения. Хотел поставить экономичный режим покататься посмотреть. Почему так?
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Но при всем при этом вопрос мой не решился, расход литр в час.
    А почему это тебя так сильно волнует, ведь часовой расход не оказывает решающего значения на удельный, в режимах ездовых нагрузок.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Что еще можно посмотреть программно и физически
    Не трать напрасно усилия своей воли, это на плохо контролируемые физические процессы протекающие в моторе, влияния не оказывает.
    Ведь если постоянно биться головой в наглухо закрытую дверь, то она все одно сама не откроется.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Расход воздуха почему-то плавает на хх от 2.7 до 3.5 г\сек
    Что значит - почему-то?
    Как раз воздух и плавает потому, что имеется недостаточная эффективность сгорания и следовательно нестационарность цикла. Мотор ведь никому и ничем (сам по себе) не обязан, если ему в текущей "режимной точке" в управлении подсовывают откровенную лажу. По большому счёту заводское управление даже не знает с чем оно физически работает, то есть ДК-регулирование не обеспечивает замкнутого режима, если полнота и скорость сгорания недостаточная.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А почему это тебя так сильно волнует, ведь часовой расход не оказывает решающего значения на удельный, в режимах ездовых нагрузок.
    Ну я предполагаю, что если расход без нагрузок завышен, соответственно и при езде он будет больше, чем надо. По заправке у меня получилось 16.5 литров на сотню (летом, без кондея ...), полагаю что это много. А зимой вообще до 23 литров поднимается. Это же не внедорожник чтобы столько жрать-то. Когда я брал машину, лет 5 или 6 назад, она показывала 12.5 летом и с кондеем, зимой не более 15. Значения по городу, примерно одинаковые маршруты, скоростя, пробки и т.д. По трассе было 6-7 литров, сейчас 8-9, опять же при примерно равных условиях. И так расход потихоньку рос и рос. Думал что подшаманив движок, выполнив все рекомендации по диагностике по расходу - я вернусь к примерно прежним значениям. А в итоге получилось, что ситуация до и после не сильно улучшилась, причем после диагностики стало вроде получше, а после движка сразу из бокса был уже завышен расход ХХ. Вот я и пытаюсь выяснить - может что не дособрали как следует, может что подменили из з\п, кто их знает ..., может что-то случайным образом вышло из строя в процессе ремонта.

    Может логи попробовать снять, по ним посмотреть что к чему? не делал ни разу - какие группы нужно снимать?

    А по поводу "плавает расход воздуха" имел ввиду следующее - поездил померил - одно значение. Заглушил постыла - дальше поездил, посмотрел - другое значение, еще подобный "цикл" - третье значение. Но цифра меняется только, так скажем, при "смене цикла". Если завел - то до конца поездки будет одно и тоже значение расхода воздуха на хх. После перезапуска машины может появиться измененное значение и оно снова до перезапуска будет держаться в одном и том же значении. Я предполагаю что при прогретой машине показания должны держаться в приделах одной и той же цифры, не важно сколько раз ты ее заводил за день, разве не так?
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  11. #51
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    полагаю что это много.
    Разумеется, но в среднем у большинства 14-ть на этих подержанных моторах.
    Так шта не слишком далеко.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    А зимой вообще до 23 литров поднимается. Это же не внедорожник чтобы столько жрать-то
    Мотор может жрать и больше - когда топливо (за отведённую единицу времени) не горит. Мне при модернизации управления на отмосферниках, удаётся получить выраженную экономичность мотора только в одном случае, когда у мотора появляется возможность быстрого отрыва колёс - при старте на 1-й до 2 тыс. оборотов. Если такой возможности по разным причинам нет, то не получается и малого расхода. Это чистой воды статистика, а не какой-то логический вымысел.
    По пробному отрыву колёс с малых низов, я теперь сразу и вижу результат, поскольку ошибки на этот счёт (с расходом) ни разу ещё не было.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    И так расход потихоньку рос и рос. Думал что подшаманив движок, выполнив все рекомендации по диагностике по расходу - я вернусь к примерно прежним значениям.
    Вот если ты не "шаманил" выпускные клапана, то к прежним значениям расхода уже не вернёшься.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Я предполагаю что при прогретой машине показания должны держаться в приделах одной и той же цифры, не важно сколько раз ты ее заводил за день, разве не так?
    При фактически разомкнутом регулировании, двигатель живёт своей жизнью, также как и ЭБУ. Но собственные представления или предпочтения тут уже не работают, потому ничему не следует удивляться.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если ты не "шаманил" выпускные клапана...
    Нет, я полез в голову из за маслосъмных колец, был жор. Заодно предложили подкинуть новые кольца, остальное было якобы все в норме.
    Т.е. Повышенный расход без капиталки не преодолеть?

  13. #53
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Т.е. Повышенный расход без капиталки не преодолеть?
    По части головки, да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Заодно предложили подкинуть новые кольца
    Горе-мастера идут по пути наименьшего сопротивления, потому как собственноручно растачивать моторы под ремонтный размер, это недоступный предел их мечтания.
    Вот для таких и получается, что халтура - это единственный выход.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Горе-мастера идут по пути наименьшего сопротивления, потому как собственноручно растачивать моторы под ремонтный размер, это недоступный предел их мечтания. Вот для таких и получается, что халтура - это единственный выход.
    У них не было задачи отремонтировать двигатель, я к ним приехал заменить маслосъемные колпачки, и попросил посмотреть нужно ли что-то еще делать с двигателем, коли разбираем его. Они сказали что у меня там "все нормально". Если хочу - можно заменить кольца, компрессия должна выровняться и в целом двиг получше будет себя чувствовать. Элипсов где-то там нет, ну если только самую самую малость, что может компенсировать замена колец. Я естественно согласился. С клапанами там что-то делали, притерали чтоли ... я не селен в терменологии этой и процессах работы. Т.е. задачи откапиталить у них не было, поэтому считаю что они не ходили по пути наименьшего сопротивления и они не навязывали какие-то доп работы. Если хочу - сделаем, если нет - так оставим, типа явных притензий к двиглу не имеем.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,779
    Спасибо:
    Получено: 2,449
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Элипсов где-то там нет, ну если только самую самую малость, что может компенсировать замена колец.
    Прикольно.
    И кольца поставили эллипсовидные.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Прикольно.
    И кольца поставили эллипсовидные.
    Не знаю какие они там поставили, я во внутренностях двигателя не разбираюсь, мне сказали что в твоем состоянии капиталить рано. Сделали. машина поехала лучше - да, масложор остановился - да. Правильно провели ремонт - я ХЗ, не разбираюсь, рекомендовали как хороших мастеров. Чем немного не доволен - еще чуть увеличился расход (хотя он и так был тоже великоват).

    Вот теперь пытаюсь выяснить как его можно снизить, но че-то с помощью туговато тут, я смотрю .... движок у тебя гауно, ремонт тебе криво сделали ... и все тут. Но расход то был завышен еще и до ремонта, просто он сейчас еще чуть подрос, значит основная то проблема - все же не в ремонте. Наверняка какие-нибудь датчики, клапаночки и т.д. как нибудь не корректно работают, вот и выливается это в расход.

    Не ужели так тяжело сказать знающим людям ... иди смотри те-то показания в таких то группах цифры должны быть примерно такие-то. Проверяй физически то-то, должно быть так-то. Мне кажется с таким подходом гораздо проще найти отклонения от показаний и определить что работает не совсем корректно или совсем плохо.

    Люди на форумах общаются чтобы помочь в чем-то разобраться друг другу, или я ошибаюсь ?
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  17. #57
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,531
    Спасибо:
    Получено: 1,628
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты Адамсона не слушай , он тут за влажный выхлоп агитирует, диссертацию пишет и паразитирует на человеческом доверии ... в 32-й группе у тебя что?

    Вкг цела? Опрессовку впуска делал ? Блидер проверял ? Байпас? Давление топлива замерял в нагрузке? Логи снимал? Противодавление выхлопа мерил ? Как Справишься ещё набросаю если не победишь недуг ...

    если дз на хх закрыта (угол 0) ищи воздух который поступает в колектор мимо дз... а именно это может быть байпас, блидер даже новый неориг, китайский эжекционник и тд и тп, дмрв менял? какой ставил (производитель и номер запчасти?)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #58
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Я естественно согласился.
    И получил мотор хуже, чем был до "ремонта". Дык вот, боюсь - что это закономерность.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Т.е. задачи откапиталить у них не было
    Разумеется, только руки погреть гонораром за телодвижения.

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    не навязывали какие-то доп работы
    Но сам бы ты не додумался кольца менять, значит они это и предложили?
    Это и называется добровольно-принудительный подход.
    У меня с тубусом тоже подход принудительный, но я хотя бы честно пускаю слюну у клиента, выдавая наркотическую дозу прихода на пробу.
    А дальше он уже кайфово плывёт по течению сам...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    вот и выливается это в расход.
    В расход топлива сильно выливается только один параметр двигателя, это максимальная температура конца такта сатия, и если она по нормативу недостаточна велика, то просто запаришься менять всякие датчики...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    ужели так тяжело сказать знающим людям ... иди смотри те-то показания в таких то группах цифры должны быть примерно такие-то.
    Ты переоцениваешь возможности фискальной программы, она не решает проблем автовладельца, а только стимулирует товарооборот запчастей.
    Но печаль то не в этом, а в том, что зависимые люди не отдают отчёт себе в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Люди на форумах общаются чтобы помочь в чем-то разобраться друг другу, или я ошибаюсь ?
    Когда эта помощь из зазеркалья, то "благими намерениями", выстраивается дорога в Ад. Ведь делится общепризнанными заблуждениями также просто, как и верными знаниями. Важно только уметь отделять зёрна от плевел.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  19. #59
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,531
    Спасибо:
    Получено: 1,628
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И получил мотор хуже, чем был до "ремонта"
    зачем такие заявления? ты его дефектовал? на чем вообще основаны эти громкие слова?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Разумеется, только руки погреть гонораром за телодвижения.
    детсадовский максимализм... и не более того... ты сейчас просто КРИЧИШЬ "тебя развели на деньги" ... со своей стороны могу сказать что видел эти моторы с пробегом 400 тык + с износом не более 2-х соток от номинала и идеальной геометрией поршней... и чем отмачивать мск - быстрее заменть комплект колец и очистить канавки... также видел поршневую в хлам на 150-ти тык пробега, но всему своя история... перегрев и глупость не щадит даже шедевры
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #60
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,336
    Спасибо:
    Получено: 117
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на чем вообще основаны эти громкие слова?
    На выводах самого же автовладельца - прямо из текста.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан



Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сильный расход топлива! Парни помогите!!!
    от KSNNN в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:07
  2. Расход топлива! Помогите!
    от pavelpp в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 15:14
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  4. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:15
  5. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •