0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
260км/ч, Ваг Ком тут возьми http://avtoadapter.livejournal.com/1429.html
шнурок на ебэе купи
Форсунки помой как в БЗ написано
А главное как бензонасос давит
1.На ХХ
2.При 3000
3. Показания на пробку
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были все те же симптомы. Заменил термостат. Почистил всю ВКГ ( с заменой всех клапанов). Результат ноль.
Поменял расходомер и все полетело как раньше....
Какой ДРМВ поставили?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну не знаю, у меня однажды забыли фишку ДМРВ одеть так я по динамике не ощутил, только пинки в автомати начались иногда при переключении.
А может просто банально пропуски зажигания, типа катушка, свечи и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
блин! зашибись тачка из германии , уже пол машины поменяно , скоро на пассат b6 набежит
простите , что не потеме)
я правда за 3 года езды сам около 100 тыс вложил
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв оригинал.ваг ком есть.лямбда показывает 0% аддитив и 1.6%мультипликатив. Фактическое Давление наддува идет практически ровно с расчетным. Также и расход воздуха, расчетное=фактическому. Давление топлива мерил довольно давно,мерил после замены насоса,показания были хорошими. Завтра проверю форсунки и давление топлива. Подскажите,какое давление должно быть и на каких оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
проблемы типа пропусков зажигания я думаю я давно поймал бы,я часто смотрю ее на ваг коме и всегда все чисто. Да и на пропуски не похоже,ровно работает мотор
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
В основном при переключении с 3 на 2 гдето так, и то при езде в пробках, или по бездорожью
--- Добавлено чуть позже ---
может ремень привода растянулся,проскочил.Или цепь распредвалов, или с головой не в порядке. Гарью не воняет?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Поставил сегодня новый расходомер, машинку как подменили, пропали пинки, едет как то по другому, очень плавный ход.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо вам,меняете запчасти и машина становится другой))моей по барабану,что не меняй,все также.хотя замененые части явно не работали.например дырявый байпас,дмрв показывающий расход 13 г на хх и еще много всего. Ребята,подскажите пожалуйста,какое давление топлива должно быть и на каких оборотах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Есть проблема по расходу - на холостых, 1.2-1.3 л/ч, это на прогретую, соответственно весь остальной расход завышенный показывает и мгновенный и суточный, и долгий. Помогите пож-та.
Дтож показывает верно на холодную и на горячую на приборку и на движок. Нижний патрубок охлаждения до 80 гр. точно холодный, дальше горячо было щупать из-за верхнего патрубка, видимо термостат рабочий. Прогретая машина показывает 98 гр. Новая лямбда первая (вторая отключена чипом - нет ката), свечи, помыты форсунки, почищенная и адаптированная ДЗ. ДМРВ показывает правильное сопротивление (в сервисе сказали, сам не знаю значения), помыли. Опрессовка в норме. Свечи без нагара - значит перелива нет?
Если пару часов покататься по городу - расход на хх снижается до 1л\ч. (что тоже многовато, должно по-моему 0.7 показывать).
В чем подвох? Что проверить?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
давление топлива?Привет всем. Есть проблема по расходу - на холостых, 1.2-1.3 л/ч, это на прогретую, соответственно весь остальной расход завышенный показывает и мгновенный и суточный, и долгий. Помогите пож-та.
Дтож показывает верно на холодную и на горячую на приборку и на движок. Нижний патрубок охлаждения до 80 гр. точно холодный, дальше горячо было щупать из-за верхнего патрубка, видимо термостат рабочий. Прогретая машина показывает 98 гр. Новая лямбда первая (вторая отключена чипом - нет ката), свечи, помыты форсунки, почищенная и адаптированная ДЗ. ДМРВ показывает правильное сопротивление (в сервисе сказали, сам не знаю значения), помыли. Опрессовка в норме. Свечи без нагара - значит перелива нет?
Если пару часов покататься по городу - расход на хх снижается до 1л\ч. (что тоже многовато, должно по-моему 0.7 показывать).
В чем подвох? Что проверить?
Сколько ДМРВ показывает на ХХ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Исправный ДМРВ всегда показывает воздуха столько, - сколько фактически потребляет мотор, и чем мотор по механическому состоянию свежее, тем меньше воздуха показывает тот же самый ДМРВ.
Так что, не ищите причину повышенного расхода в абсолютно нормальном расходомере.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я так понимаю расходомер в приделах нормы показывает? Что еще может влиять на расход без нагрузки?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сейчас скинул фишку. Расход хх и стоя на D- показывает столько же. Но при включении драйва - довольно сильный пинок. Накинул фишку назад. - после этого пока полазил по датчикам через телефон - расход опустился до 0,8-0,9. Но здесь нужно оговориться, что поездил прилично по городу и потом стоя на месте смотрел инфу по датчикам.
Отсюда мысли: был глюк датчика или эбу. Или все же термостат не совсем корректно открывается, больше чем надо и машина прогревается до рабочей температуры дольше? Хотя вроде писал ранее что 98 гр. было на прогретой (но это опять же прилично покатавшись). Обычная езда дом-работа таких показателей по расходу на хх - не дают.
Завтра буду смотреть еще раз за расходом и температурой более подробно с холодной до рабочей.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Был разбор головы, из-за мск, заодно заменили кольца, остальное сказали все в норме. Компрессия по идее должна быть в норме, ну как в сервисе сказали ... (до ремонта была 11, 11(9), 11(9), 11 - во 2 или 3 было ниже), после пока не мерил. Но проблема появилась после ремонта, прям как из сервиса забирал. Что там еще с машиной творили - история умалчивает )). До этого расход хх был 0,9 л\ч. Сначала сказали кольца должны притереться, после 1000 км сказали что у тебя приборка врет (глюк словила, пока без аккума стояла) - вот у тебя 0.83 расход (что за прибор подключали к разъему - не знаю), но приборка в этот момент показывала 1.1 л\ч. На форуме задавал вопрос по приборке - вроде говорят что не может она врать. Докатаю остаток бензина - посмотрю сколько по заправке расход получится и сравню с приборкой.
Может какие еще мысли будут у кого? Проверю все ваши предположения.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это они слишком мягко сказали, новые кольца в старых цилиндрах не просто притираются, а реально создают скобление металла в цилиндрах, не соответствующего радиусу новых колец. Потому такой подростковый ремонт мотора, уже сродни - разрухе.
Чем тратить на такой ремонт деньги, то лучше их просто выбросить, так хоть отрицательных последствий меньше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.