Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Бензонасос, реле бензонасоса, схема ...

Тема: Бензонасос, реле бензонасоса, схема ...

  1. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию Бензонасос, реле бензонасоса, схема ...

    Доброго времени суток. Друзья помогите советом. Вообщем мыл свой авто с кельхера, день был прекрасный не чего не предвещало беды.
    После мойки я завёл авто, он работал мин 5, потом заглох. Я завожу, он схватывает но падают обороты, после пары таких попыток понял, что это бесполезно. Сушил все разъёмы и датчики до которых смог достать, но не какого результата. И тут меня осенило, когда поворачиваю ключ в зажигании, не исходит звук с топливного насоса. Я достаю насос, ещё раз проверяю, пробую заводить, а он и в правду не работает, 0 эмоций как говориться. Я снимаю насос, клеммы акб соединяю с насосом, как ни странно он работает, но от разъёма ни пашет, значит думаю реле либо провод массы. В книге по пассату написано, что провод массы от насоса находится на корпусе мех коробки передач, но я не нашёл его там, подскажите где его искать. И с реле такая же ситуация, не понял я где оно находиться(. Помогите! (passat b5 adr 1.8 1998г,)
     
  2. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    И с реле такая же ситуация, не понял я где оно находиться
    Топливное реле выделено красным. Если есть нештатная противоугонка, она тоже может отключать БН и часто глючит.


    [/URL]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  3. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо огромное, но я вообще не имею представление где вот эта группа реле находиться в авто)
     
  4. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    не имею представление где вот эта группа реле находиться в авто)
    Под приборной доской

    Откручивай винты по стрелкам, баранку снимать не надо
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  5. Аватар для Kimi

    Kimi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Откручивай винты по стрелкам
    четыре торкса Т25 (если память не изменяет)
     
  6. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо, ребята). А где шина заземления на мех.кор. передач находится, думаю отвалилась может и масса пропала.?
     
  7. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    А где шина заземления на мех.кор. передач находится, думаю отвалилась может и масса пропала.?
    Если она отвалилась, то у тебя бы вся электрика погасла бы. Прозвони на корпус провод на раз*еме к бензонасосу и сразу понятно будет стоит ли искать обрыв по массе.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  8. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Звонил, даже вольты не показывает, вот и подумал на массу. А ещё такой факт когда заводил лампочка масла загорелась, хотя масло в норме.
     
  9. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    заводил лампочка масла загорелась, хотя масло в норме.
    Это нормально при длительной работе стартера.


    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    Звонил, даже вольты не показывает
    Это замер напряжения, массовый провод (цвет коричневый) нужно прозвонить на корпус авто в режиме омметра, должно быть около 0 Ом.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  10. Юджин сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет пассатоводам))) Прочитал темку...блин ,у меня такая же ситуация.неделю назад машина на ходу сбросила обороты и больше не завелась.Крутит стартер как сумасшедший,а не заводит.Думал что бензонасос закончился,приехал домой,разобрал багажник,достал его...включаю зажигание...молчит. Включаю напрямую...работает. В чём прикол незнаю(((((( Сегодня нашел релюшку...вроде бы щёлкает когда включаю зажигание...а толку ноль(((( Что ещё может быть? Просто не хочется за 800 рублёв новую покупать если не в ней дело? Как вообще проверить то реле или нет? Предохранители тоже в норме все.
    "В автомобиле всё должно быть прекрасно…особенно марка" VW Passat B5 Variant 1998 1.6 AHL
     
  11. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ура, я не один=) Не в обиду). Буду пробовать.
    Мне говорят, что ещё может датчик вращения коленвала, быть причиной.
     
  12. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    А ошибки никто не пробывал читать?
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  13. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Нет, но чувствую стоит=)
     
  14. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    Нет, но чувствую стоит=)
    вот с них и надо было начинать.
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  15. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    У нас в посёлке такие пассы не диагностят. Жду чувачка одного, вроде у него есть всё для этого)
     
  16. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    Отписываюсь). Пришёл я после работы, собрался с мыслями и начал опять искать причину, прозвонил реле, всё в норме, поворачиваю ключ и вот чудеса, насос качает, думаю странно, проходит время, и опять не качает и тут до меня дошло, что это была антиугонка, она мозг пудрила. Думаю ладно ща поставлю насос буду проверять, качаю.... качаю.... всё качаю, а обратка не идёт в бак и тут как обычно осенило=). Пошёл снимать датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем где форсунки через него ещё бензин идёт вроде, но мне не снять его. Пошевелил просто и пошёл опять качать и тут обратка пошла. Машина завелась всё в норме, теперь жду субботы и пойду датчик покупать этот, и форсунки прочистить надо. МОжет кто знает как их чистить?
     
  17. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман53 Посмотреть сообщение
    датчик давления подачи топлива, никелированный такой рядом с двигателем
    Это регулятор давления топлива
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  18. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    Роман53,разбери и почисти его, там грязи будет ооочень много. возможно и не понадобиться новый регулятор давления топлива
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  19. Чиваува сказал(-а):

    По умолчанию

    Возможно погорела проводка. Смотри от блока комфорта что под ковром водительского сиденья до фишек, которые находятся под пластиком, где ручка открывания капота. Точно не помню, но кажется голубая фишка, самая крайняя - она идет на бензонасос.
     
  20. Роман53 сказал(-а):

    По умолчанию

    А как и чем чистить?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    И форсунки наверное стоит почистить.