0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поменять задние тормозные колодки и диски, но остановился перед проблемой, как поршень вдавить назад в суппорт, так как там стоит диэлектрический мотор. Старый способ не подходит. Местные механики сказали что это делается при помощи компьютера. Есть ли другой способ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
valeriy, да, есть механический способ вкрутить поршень. Под рукой нет ELSA, если никто не отпишется, вечерком сброшу инструкцию как это можно сделать.
Однако, после замены колодок положение поршня нужно адаптировать!!!, а сделать это можно только с компа!
Так-что как ни крути - придется искать человека с программой и буком или ехать на сервис.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютер есть, только интерфейс на немецком... сами механики не знают, как делать. Там есть функция "активация" и "деактивация". При нажатии деативации ничего не происходит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Попробу это:
Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нихрена не работает на китайских (некоторых) версиях шнуров. У школьного друга в Севастополе чуть не плакали летом на жаре- ну пилять не разводятся и пипец...Попробу это:
Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок...пока не влез в менюшку в группе 4. Там три подраздела- развести/свести/адаптировать. А группы 6-7-10 неактивны... Развели в итоге- давить- не давятся...
... Точно помню, что у меня вдавливались...
..., у друга в итоге вкрутили. Вот так то...толи суппорта разные ставят, толь- хз. Хотя я спецприспособой вдавливал с гидроприводом- может они под усилием и у меня вкручивались, а я просто не видел. Хотя читал на форуме, что в отличии от В5 на В6 поршни задних суппортов вдавливаются.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вы даете... Во-первых, тема боян бородатый.
Во-вторых
Какая Эльза, какой способ?! Берем и вкручиваем подручными средствами(у ОД есть спец инструмент). Поршни вкручиваются в любом случае вручную механически, а вот привод ручника отводится только компом. Есть для него и "механический" способ - снять привод открутив винты. Но так как из-за высокой стоимости приводов крайне желательно после замены колодок адаптировать привод ручника, то без компа лучше не делать.
Быть того не может.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BA%D0%B8
механическим путем пост 22 https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BE%D0%BA