0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а если гайку на стойке (штоке) не закрутить( забыл, не знал, вырвало в пути
) по вашему как?
опять уменьшится
--не гоните чушь!!! а у кого классика ВАЗ была???у меня-да! вам практические доказательства на 1000% на стоящей машине, хоть с проставками, хоть нет, откручиваем-закручиваем гайку амморта, снимаем полностью-машина НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!!!
( и только не надо говорить что это ВАЗ- закон физики на VW ПАССАТ действует так же) с ЭТИМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИСПЫТАНИЯМИ МОЖЕТЕ ДАЖЕ И НЕ СПОРИТЬ-А КТО НЕ ВЕРИТ-ПУСТЬ САМ ПРОВЕРИТ !!!
--- Добавлено чуть позже ---
если б была возможность скрутить эту гайку без снятия стойки как на жигулях( просто туда не подлезть) то наверное и спорить было бы не о чем
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Раньше при включении драйва зад сильнее проседал, чем сейчас, ты можешь не верить, но факт вещь упрямая...а если гайку на стойке (штоке) не закрутить( забыл, не знал, вырвало в пути
) по вашему как?
опять уменьшится
--не гоните чушь!!! а у кого классика ВАЗ была???у меня-да! вам практические доказательства на 1000% на стоящей машине, хоть с проставками, хоть нет, откручиваем-закручиваем гайку амморта, снимаем полностью-машина НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!!!
( и только не надо говорить что это ВАЗ- закон физики на VW ПАССАТ действует так же) с ЭТИМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИСПЫТАНИЯМИ МОЖЕТЕ ДАЖЕ И НЕ СПОРИТЬ-А КТО НЕ ВЕРИТ-ПУСТЬ САМ ПРОВЕРИТ !!!
--- Добавлено чуть позже ---
если б была возможность скрутить эту гайку без снятия стойки как на жигулях( просто туда не подлезть) то наверное и спорить было бы не о чем
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Когда стойку в сборе снимаешь-то пружина сидит на аморте в натяг,а вы представте,что туда еще запихнуть проставку,а потом поставить на машину-где пружина еще сожмется под весом авто....это пахнет лопнувшей пружиной на какой нибудь хорошей кочке.
Возмите в руку пружинку и сжимайте ее-ну как?Жесткость пружины не меняется? И если померить как здесь->
http://www.drive2.ru/cars/gaz/m_20_p...ournal/768574/
Я имел ввиду вне пружины,а не так
aleks19411, а теперь по своей ссылочке (замер жесткости) приложи одно усилие (ну, к примеру 5кг),и замерь на сколько сжалась, затем засунь под пружину шайбу (типа проставки) и опять пять кило
( масса авто-величина неизменная!!!
)и замерь насколько сжалась
не поверишь-одинаково!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да это вы уже о другом чего то погнали....Масса то она может величина и неизменная,а вот сайлентблоки рычагов-изменные!aleks19411, а теперь по своей ссылочке (замер жесткости) приложи одно усилие (ну, к примеру 5кг),и замерь на сколько сжалась, затем засунь под пружину шайбу (типа проставки) и опять пять кило
( масса авто-величина неизменная!!!
)и замерь насколько сжалась
не поверишь-одинаково!!!
Насколько мне известно их затягивают на спущенном авто!(вам еще не жалко их?)Ну тогда,дальше
Про выбивание штока аморта(О ЧЕМ КСТАТИ Я И ПИСАЛ ИЗНАЧАЛЬНО!!!)Не про жесткость пружины,а про жесткость подвески в целом,ну да ладно-и так....при переезде ямы,колесо двигается вниз(иногда на полный вылет аморта) происходит отбой поршня аморта о верхнюю крышку его.Но поскольку стоит проставка и даже при полном вылете штока аморта(даже!!!без проставки)пружина сжата.....представили?...А теперь добавьте туда проставку!?.....Какой силой будет отбой аморта?
Набросал вам на раздумье
--- Добавлено чуть позже ---
Другой разговор если поставить проставки над "опорами" аморта....но это опять же другой минус-шруса станут расходным материалом![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
да нет, не погналДа это вы уже о другом чего то погнали....Масса то она может величина и неизменная,а вот сайлентблоки рычагов-изменные!Насколько мне известно их затягивают на спущенном авто!(вам еще не жалко их?)Ну тогда,дальше
Про выбивание штока аморта(О ЧЕМ КСТАТИ Я И ПИСАЛ ИЗНАЧАЛЬНО!!!)Не про жесткость пружины,а про жесткость подвески в целом,ну да ладно-и так....при переезде ямы,колесо двигается вниз(иногда на полный вылет аморта) происходит отбой поршня аморта о верхнюю крышку его.Но поскольку стоит проставка и даже при полном вылете штока аморта(даже!!!без проставки)пружина сжата.....представили?...А теперь добавьте туда проставку!?.....Какой силой будет отбой аморта?
Набросал вам на раздумье
--- Добавлено чуть позже ---
Другой разговор если поставить проставки над "опорами" аморта....но это опять же другой минус-шруса станут расходным материаломпросто разьяснил, комментарии к постам №274, 278
а со всем остальным согласен (насчет сайлентов и хода отбоя амортов), и если вы внимательно читали тему, то можно было и не повторять то , о чем я уже неоднократно сказал
а насчет шрусов, если поставить проставки на 1ВА 2-2.5, то по высоте равносильно 1ВВ-некритично
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет, скажите пожалуйста, а какой клиренс (в милиметрах от порога) должен с подвеской 1BB? Что-то не пойму, у мнэ 195~до порога спереди в районе домкрата (от оси диска до арки 400мм), задница до порога где-то 245~ (от оси диска до арки тоже 400мм). Это нормально или что-то многовато, проставок нет..
Всем спасибо кто откликнится.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
если не ошибаюсь то 72 см на 195/65 мерить от земли до арки колеса, где то было этоВсем привет, скажите пожалуйста, а какой клиренс (в милиметрах от порога) должен с подвеской 1BB? Что-то не пойму, у мнэ 195~до порога спереди в районе домкрата (от оси диска до арки 400мм), задница до порога где-то 245~ (от оси диска до арки тоже 400мм). Это нормально или что-то многовато, проставок нет..
Всем спасибо кто откликнится.
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Вчера решился на колхоз и поставили мне перед две проставки по 2,5см. Справа заодно и два верхних рычага поменяли. У меня до замены был стук справа, ну машину на кочках немного в бок кидало (просто чувствовалось как кузов ходит в бок относительно колес). После замены рычагов стук не пропал, а только увеличился (даже когда просто катишься на светофор нажимая на тормоз), машину стало кидать сильнее и вроде как жестче стало. Клиренс увеличился и стало ездить очень уверено. Было 66см, стало 68,5см.
Я вот что думаю, машину кидает из-за чего? Из-за амортизаторов? Они прошли только 23 000км. Поэтому я в замешательстве, покупать новую тарелку пружины и возвращать все назад без проставки или купить новые амортизаторы? Морду я раскачиваю на стоячей машине, зад так раскачать не могу.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
как же мне нравятся эти болотные пассатики, а ещё и с бежевой кожей если..Всем привет! Вчера решился на колхоз и поставили мне перед две проставки по 2,5см. Справа заодно и два верхних рычага поменяли. У меня до замены был стук справа, ну машину на кочках немного в бок кидало (просто чувствовалось как кузов ходит в бок относительно колес). После замены рычагов стук не пропал, а только увеличился (даже когда просто катишься на светофор нажимая на тормоз), машину стало кидать сильнее и вроде как жестче стало. Клиренс увеличился и стало ездить очень уверено. Было 66см, стало 68,5см.
Я вот что думаю, машину кидает из-за чего? Из-за амортизаторов? Они прошли только 23 000км. Поэтому я в замешательстве, покупать новую тарелку пружины и возвращать все назад без проставки или купить новые амортизаторы? Морду я раскачиваю на стоячей машине, зад так раскачать не могу.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Подскажи пожалуйста, не много не по теме...Что там за кожухи по краям защиты?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это не болотный, а "оливка". )) Мне тоже очень нравится. )) По бежевому салону с одной стороны соглашусь с тоой,с другой нет. Да и тема не об этом.
Не знаю что за кожухи, стояли. )) Давай по теме может? ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а по теме...раз 10 оторвана юбка, один раз в комплексе с бампером, все уши поломало+замок капота!
недавняя замена пружин и желание тоже обзавестись проставками!2,5 или 3 см?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извините,что не в тему,но кожухи по краям защиты,это по-моему "остатки" родного "пыльника". Я когда металлическую защиту ставил,отрезал от пыльника,что стоял до этого,боковые части и поставил на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат сарай,2001 г., 1.8Т, механика, AWT, VIN- WVWZZZ3BZ1E230087
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Был на сервисе. Сказали, что постукивают рулевые наконечники. И под замену задний верхний правый сайлентблок (ходуном ходит, сам видел ).
Вопрос, из-за этого может машинка на кочках гулять чуть-чуть?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Парни, где можно купить проставки для увеличения клиренса на В5+ передние, желательно в твери?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем привет! решил ставить себе проставки.
в связи с этим есть пара вопросов:
сейчас у меня перед 68см, зад 70см - хотелось бы побольше.
1)если ставить на перед 2,5см, то на зад сколько? 4см? и нужно ли убирать старые резинки с зада ил и оставить? и куда ставить? вроде в теме пришли к выводу что над пружиной.
2)передние куда ставить? одни http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395603 пишут что между опорным кронштейном и верхней тарелкой пружины, другие http://1kts.ru/?mode=product&product_id=370176401 что между кузовом и стойкой(в этом случае как я понимаю, стойку разбирать не надо будет, а просто снять).
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/