0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
если точка О это ось крепления рычага, то АБ -изменение высоты стойки, а ВГ изменение высоты шаровой (колеса) АБ меньше чем ВГ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Будет выше и этот вес авто будет недостаточным, что бы продавливать подвеску до той точки ( с вычетом толщины проставки) до которой он продавливал До установки проставки т.к. зависимость не линейная,то мы и получаем эту странную разницу - установили проставку толщиной 3см. а авто поднялось на 5см. это тоже трудно понять?
Отойдите от теории, а хоть раз проделайте это на практике, тогда и вопрос отпадет сам собой.
Повторюсь ещё раз, я лично на своей машине поставил проставки ПОД пружину и был удивлен когда почувствовал что подвеска стала реально жестче.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Амортизаторы долго не проживут,если делать как показано на рисунке.В худшем случае вырвет шток амортизатора на хорошей кочке.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
усилие будет отличаться, но машина не пресс!!! у машины усилие на пружину одно и оно неизменно!!!Ответь на несколько вопросов
задача:
Тебе нужно собрать переднюю стойку амортизатора
Условия: стойка разобрана, шток амортизатора выдвинут до конца вверх, её нужно собрать на прессе который может показывать усилие сжатия.
1) действие: собираешь без проставки - ( одеваешь пружину на стойку, сверху верхнюю опору и жмешь прессом пока он не додавит до того момента, пока шток не позволит накрутить гайку, результат усилия сжатия записал.
2) действие: тоже самое только на стойку после пружины одеваем ещё проставку, свеху опору и жмем...
ВНИМАНИЕ вопрос: усилие которое нужно приложить для сборки стойки по 2 действию будет равным первому или оно будет отличаться????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Давно все уже доказано проставки это временное решение,зачем колхозить!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, сто первый раз обьясняю при установке проставки 2см машина поднимется на 3см из-за геометрии (её никто не отменял)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
У меня подложена проставка под ПРУЖИНУ 1см в передней стойке , машина поднялась на 2.5-3 см и стала жёстче , если под верхнюю часть которая к кузову крепится подложить ,то скока подложишь на стока и поднимется (для меня показалось маловатым). ИМХО и чистая практика .
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Slide555, как определил что машина стала жестче?
--- Добавлено чуть позже ---
а я делал замеры что при установке проставки в любое место авто поднимается больше высоты проставки
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, пост 219 вкладку смотрел? и комментарии пост 221
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
попой почувствовал ... но на моём примере не показатель , так как ещё и стойки менялись на усиленные (Каяба , а они сами по себе дубовые) . Я лишь заметил что есть разница куда проставку воткнуть , под пружину или под верх стойки, но это лишь моё наблюдение. Знаю , что при проставке под пружину больше щансов убить стойку ,это 100%
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Slide555, не путай жесткость пружины и жесткость работы (сжатие-отбой)усиленного амортизатора!!!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
carrier, похоже слился твой оппонент. Зажал коньяк.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, стойку можно вообще не собирать (не сжимать пружину) для эксперимента, а вставить , отведя ниже рычаг и опустить на неё авто. так обьясни мне каким образом пружина станет жестче если подсунуть проставку??? только выше!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Сейчас сходил покурил, соглашусь с Вами! , не должно быть разницы где стоит проставка .по крайней мере в теории точно не должно быть разницы .
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
или готовит контрнаступление
--- Добавлено чуть позже ---
Slide555, и в практике тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
carrier, насчет геометрии ты прав. У нас ведь стойка не в ступицу упирается, а в нижний рычаг, у которого дырка под это дело сдвинута к кузову. Выходит точка опоры примерно на 1/3 - 1/4 ближе относительно пятна контакта колеса с дорогой. Вот и объяснение "большего" подъема авто.![]()