0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Амортизатор немного выше. Своих фоток нет.
Вот здесь есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=153920 Смотри сообщение №16
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Это справедливо если проставка ставится между верхней чашкой и кузовом, или снизу, вспомним тюнинг девяток квадратная проставка, на нижние уши амортизатора и балку, а я говорю о другом варианте - проставка между пружиной и опорной чашкой, а это разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты дал ссылку на задние аммо, которые не имеют своих опорных чашек, а вот здесь ты можешь убедиться, что ты ошибаешься - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=35 пост 628Амортизатор немного выше. Своих фоток нет.
Вот здесь есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=153920 Смотри сообщение №16
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
кто коньяк то заберет?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Там есть и передние стойки.Ты дал ссылку на задние аммо, которые не имеют своих опорных чашек, а вот здесь ты можешь убедиться, что ты ошибаешься - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=35 пост 628
И я сравниваю 1ВА и 1ВВ. В посте 628 сравнивают 1ВЕ и 1ВА- это другая подвеска. Хотя в этой же теме пост 635,636 подтверждают разность в длине шток ВА и ВВ на 1см.
Надоело спорить, надо будет свои выложить фото.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Вот это высказывание, применительно к авто, справедливо только при условии, что аммортизатор раздвинут до упора. На реальной машине так не будет. На реальной машине, положив на(под) пружину проставку, и опустив авто на землю к итоговой высоте пружины (у тебя это 40см) прибавится высота проставки (у тебя это 5см). Итого получаем увеличение клиренса на высоту проставки, жесткость пружины неизменна, потомучто ее сжимает ТОЛЬКО вес авто (у тебя это 1/4 массы). Никакие другие силы на сжатие пружины не воздействуют.
--- Добавлено чуть позже ---
В пределах свободного хода подвески это одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, ты не прав.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Жалко что ты не а Москве, я бы загнал машину в сервис и показал бы тебе в чем разница теории и практики... проблема в том что вы мыслите по шаблону... а тут другое.Вот это высказывание, применительно к авто, справедливо только при условии, что аммортизатор раздвинут до упора. На реальной машине так не будет. На реальной машине, положив на(под) пружину проставку, и опустив авто на землю к итоговой высоте пружины (у тебя это 40см) прибавится высота проставки (у тебя это 5см). Итого получаем увеличение клиренса на высоту проставки, жесткость пружины неизменна, потомучто ее сжимает ТОЛЬКО вес авто (у тебя это 1/4 массы). Никакие другие силы на сжатие пружины не воздействуют.
--- Добавлено чуть позже ---
В пределах свободного хода подвески это одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, ты не прав.
Зы. Мои утверждения основаны на моем личном опыте по установке проставок, она стала реально жестче.
Зы,зы. Если Ваши утверждения верны, то почему при установке проставки толщиной в 3см авто поднимается около 5см???
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ага. Не поддающееся законам физики.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, так, для общего развития:
L = F/m
где
L - длина сжатия, мм
m - жесткость пружины, Н/мм
F - сила сжатия, Н
Теперь нарисуй пружину с проставкой под(на) ней и без, и приложи сверху на бутерброд силу сжатия (вес авто). Жесткость пружины при этом не изменится.
Единственный способ увеличить жесткость - это дополнительно нагрузить пружину, тоесть к весу машины добавить какую-либо еще силу, сжимающую пружину.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Вооот проставкой ты как раз это самое и делаешь, мы сжимаем пружину ограниченную с одной стороны чашкой амортизатора, а с другой проставкой которую ставишь не на стойку, а в промежуток между пружиной и верхней опорой ( не путать с кузовом) если бы ты был внимателен, то понял бы о чем я говорил . а так если проставку поставить сверху стойки без её разбора тогда да, но речь здесь о другом...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ты не понимаешь.Проставкой таким образом ты ничего не сжимаешь - это не сила. Проставка увеличивает длину системы, только и всего. В результате между нижней чашкой амортизатора и верхней увеличивается расстояние на величину толщины проставки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
У тебя ошибка в расчетах не увеличится, а уменьшится на толщину проставки, если так не поймете, то завтра буду рисовать ВАМ схематично, но тогда и с тебя тоже причитаться будет![]()
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Вот:
L - длина сжатой пружины под воздействием силы F (вес авто). Остальное должно быть понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой вопрос?При установке проставки 3см авто выше 3см не поднимется. Это элементарные вещи. На картинке все нарисовано, наглядней некуда.
Urgan, надо уметь достойно проигрывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне коньяк не нужен, есличо.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Теперь я вам внесу лепу поповоду клиранца решил короче поменять все подвеску стоики и рычагиЗаказал стоики по вину сакс поставил их вместе с рычигами и я тут приохуе... машина сидит почти на брюхе
я хотя когда менял стоики я их сравни и был удивлен высоте ножки (не чтока) на старых стойках нога была длинее
и толстая но сварина хорошо мы ее пильнули по полам и увидели что она наварина в высоту тоесть было взята труба определенной высоты и нужного внутреного диаметра ,ножки у стоики котороя была распилина по поломас вставили в эту трубку и обварена вот так они немцы мудрили с клиренцом зато не надо было не каких проставок
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Ответь на несколько вопросовВот:
L - длина сжатой пружины под воздействием силы F (вес авто). Остальное должно быть понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой вопрос?При установке проставки 3см авто выше 3см не поднимется. Это элементарные вещи. На картинке все нарисовано, наглядней некуда.
Urgan, надо уметь достойно проигрывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне коньяк не нужен, есличо.
задача:
Тебе нужно собрать переднюю стойку амортизатора
Условия: стойка разобрана, шток амортизатора выдвинут до конца вверх, её нужно собрать на прессе который может показывать усилие сжатия.
1) действие: собираешь без проставки - ( одеваешь пружину на стойку, сверху верхнюю опору и жмешь прессом пока он не додавит до того момента, пока шток не позволит накрутить гайку, результат усилия сжатия записал.
2) действие: тоже самое только на стойку после пружины одеваем ещё проставку, свеху опору и жмем...
ВНИМАНИЕ вопрос: усилие которое нужно приложить для сборки стойки по 2 действию будет равным первому или оно будет отличаться????
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ты меня проверяешь или действительно не понимаешь физики процесса?
Объясняю:
1 случай. длина пружины L. Ее нужно сжать до размера L1. Жесткость пружины m. Усилие, необходимое для этого F=(L-L1)*m
2 случай. Длина пружины L. Высота проставки Lп. Все это вместе надо сжать до размера L1. Жесткость пружины m. Усилие, необходимое для этого F=(L+Lп-L1)*m.
Как видим, во втором случае требуется Большее усилие.
Теперь вывод применительно к авто: если машина с проставками не будет тяжелее, то она будет выше.
Что и требовалось доказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, если со школы забылось, то можно погуглить. Эти вещи описывает закон Гука (был такой физик)![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Можно жесткость увеличить как делают на тазах раньше.Между витками пружины вставляют резиновые вставки.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.