0
-
14.03.2013, 15:58 #201
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
Амортизатор немного выше. Своих фоток нет.
Вот здесь есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=153920 Смотри сообщение №16
-
14.03.2013, 16:42 #202
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
0Это справедливо если проставка ставится между верхней чашкой и кузовом, или снизу, вспомним тюнинг девяток квадратная проставка, на нижние уши амортизатора и балку, а я говорю о другом варианте - проставка между пружиной и опорной чашкой, а это разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты дал ссылку на задние аммо, которые не имеют своих опорных чашек, а вот здесь ты можешь убедиться, что ты ошибаешься - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=35 пост 628VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
-
14.03.2013, 17:05 #203
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0кто коньяк то заберет?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
14.03.2013, 17:24 #204
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
-
14.03.2013, 18:17 #205
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Ты дал ссылку на задние аммо, которые не имеют своих опорных чашек, а вот здесь ты можешь убедиться, что ты ошибаешься - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=35 пост 628
И я сравниваю 1ВА и 1ВВ. В посте 628 сравнивают 1ВЕ и 1ВА- это другая подвеска. Хотя в этой же теме пост 635,636 подтверждают разность в длине шток ВА и ВВ на 1см.
Надоело спорить, надо будет свои выложить фото.
-
14.03.2013, 19:08 #206
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Вот это высказывание, применительно к авто, справедливо только при условии, что аммортизатор раздвинут до упора. На реальной машине так не будет. На реальной машине, положив на(под) пружину проставку, и опустив авто на землю к итоговой высоте пружины (у тебя это 40см) прибавится высота проставки (у тебя это 5см). Итого получаем увеличение клиренса на высоту проставки, жесткость пружины неизменна, потомучто ее сжимает ТОЛЬКО вес авто (у тебя это 1/4 массы). Никакие другие силы на сжатие пружины не воздействуют.
--- Добавлено чуть позже ---
В пределах свободного хода подвески это одно и тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, ты не прав.
-
14.03.2013, 19:12 #207
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
0Жалко что ты не а Москве, я бы загнал машину в сервис и показал бы тебе в чем разница теории и практики... проблема в том что вы мыслите по шаблону... а тут другое.
Зы. Мои утверждения основаны на моем личном опыте по установке проставок, она стала реально жестче.
Зы,зы. Если Ваши утверждения верны, то почему при установке проставки толщиной в 3см авто поднимается около 5см???VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
-
14.03.2013, 19:28 #208
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Ага. Не поддающееся законам физики.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, так, для общего развития:
L = F/m
где
L - длина сжатия, мм
m - жесткость пружины, Н/мм
F - сила сжатия, Н
Теперь нарисуй пружину с проставкой под(на) ней и без, и приложи сверху на бутерброд силу сжатия (вес авто). Жесткость пружины при этом не изменится.
Единственный способ увеличить жесткость - это дополнительно нагрузить пружину, тоесть к весу машины добавить какую-либо еще силу, сжимающую пружину.
-
14.03.2013, 19:48 #209
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
0Вооот проставкой ты как раз это самое и делаешь, мы сжимаем пружину ограниченную с одной стороны чашкой амортизатора, а с другой проставкой которую ставишь не на стойку, а в промежуток между пружиной и верхней опорой ( не путать с кузовом) если бы ты был внимателен, то понял бы о чем я говорил . а так если проставку поставить сверху стойки без её разбора тогда да, но речь здесь о другом...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
-
14.03.2013, 19:56 #210
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
14.03.2013, 20:10 #211
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
-
14.03.2013, 20:21 #212
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
14.03.2013, 20:41 #213
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
-
14.03.2013, 20:47 #214
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Вот:
L - длина сжатой пружины под воздействием силы F (вес авто). Остальное должно быть понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой вопрос? При установке проставки 3см авто выше 3см не поднимется. Это элементарные вещи. На картинке все нарисовано, наглядней некуда.
Urgan, надо уметь достойно проигрывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне коньяк не нужен, есличо.
-
14.03.2013, 21:09 #215
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0Теперь я вам внесу лепу поповоду клиранца решил короче поменять все подвеску стоики и рычагиЗаказал стоики по вину сакс поставил их вместе с рычигами и я тут приохуе... машина сидит почти на брюхе я хотя когда менял стоики я их сравни и был удивлен высоте ножки (не чтока) на старых стойках нога была длинее и толстая но сварина хорошо мы ее пильнули по полам и увидели что она наварина в высоту тоесть было взята труба определенной высоты и нужного внутреного диаметра ,ножки у стоики котороя была распилина по поломас вставили в эту трубку и обварена вот так они немцы мудрили с клиренцом зато не надо было не каких проставок
-
14.03.2013, 21:23 #216
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
14.03.2013, 21:27 #217
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 398
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 15
0Ответь на несколько вопросов
задача:
Тебе нужно собрать переднюю стойку амортизатора
Условия: стойка разобрана, шток амортизатора выдвинут до конца вверх, её нужно собрать на прессе который может показывать усилие сжатия.
1) действие: собираешь без проставки - ( одеваешь пружину на стойку, сверху верхнюю опору и жмешь прессом пока он не додавит до того момента, пока шток не позволит накрутить гайку, результат усилия сжатия записал.
2) действие: тоже самое только на стойку после пружины одеваем ещё проставку, свеху опору и жмем...
ВНИМАНИЕ вопрос: усилие которое нужно приложить для сборки стойки по 2 действию будет равным первому или оно будет отличаться????VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
-
14.03.2013, 21:41 #218
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Ты меня проверяешь или действительно не понимаешь физики процесса?
Объясняю:
1 случай. длина пружины L. Ее нужно сжать до размера L1. Жесткость пружины m. Усилие, необходимое для этого F=(L-L1)*m
2 случай. Длина пружины L. Высота проставки Lп. Все это вместе надо сжать до размера L1. Жесткость пружины m. Усилие, необходимое для этого F=(L+Lп-L1)*m.
Как видим, во втором случае требуется Большее усилие.
Теперь вывод применительно к авто: если машина с проставками не будет тяжелее, то она будет выше.
Что и требовалось доказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, если со школы забылось, то можно погуглить. Эти вещи описывает закон Гука (был такой физик)
-
14.03.2013, 21:50 #219
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
-
14.03.2013, 21:53 #220
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Можно жесткость увеличить как делают на тазах раньше.Между витками пружины вставляют резиновые вставки.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Похожие темы
-
Куплю Проставки под передние стойки
от Tazzzik в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:37 -
Продам Проставки под передние стойки.
от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:46 -
Продам Проставки под передние стойки.
от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 39Последнее сообщение: 11.03.2013, 20:09 -
А если турбину слышно - это хорошо или плохо ?
от Arty_Passat в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.07.2010, 20:15 -
Webasto это хорошо или плохо на В5+???
от Kirill1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 71Последнее сообщение: 29.01.2009, 20:24