0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот поэтому речь и идет о допуске в 2-3 см. Подвеска для плохих дорог дает на В5 клиренс в 17 см., штатная 15 см., а ШРУСы и на той и на другой подвеске одинаковые. Учитывая подсевшие от эксплуатации пружины подъем на 2-3 см. как раз позволит ШРУСам не выходить из предусмотренной производителем рабочей зоны, т.е. их износ будет обычным.
ИМХО, не самый правильный вариант, т.к. в местах установки металл не сильно прочный, узкие втулки могут его банально "продавить" или "порвать".
PS, у меня в одной из точек крепления кронштейна СТОшники накосячили, в результате чего металл прилично подмялся![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен. Проставка должна быть сплошной. В общем надо покупать уже упомянутые и ставить. Шрусам пофигу, при езде они 90% времени находятся в смещенном от нейтрали положении.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://rutube.ru/tracks/4952416.html...7d2ad4f9112165
Забыл сказать.1 вариант-использовался в течении 2 месяцев,минусы,стойки работают в пол силы,то есть перед машины гуляет как будто не работают стойки. 2 вариант-использовался полтора месяца ,минусы, машина не поддаётся развал схождению из за этого начало хавать резину. 3 вариант-сейчас стоит,езжу полторы недели ,машина ведет себя отлично.Для меня 3 вариант самый лучший.Это всё чисто моё ИМХО.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ПЕТЕРСОН Привет! Ты на зад какие проставки ставил? Я хочу эти поставить, но не знаю размеры (эти от дэу нексии усиленные, их надо стачивать), хотел заранее подготовить и в сервисе поменять... https://passatworld.ru/showthread.ph...ет+фото)
ladjak Привет! Ты назад проставки ставил?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
+100500 сам оставался без бампера у дома. А эти несчастные 2-3см все таки проблему эту решают, Тем более у нас в МСК, взять например Сухаревскую площадь перед склифом, сделали парковку на тротуаре и без этих 2-3 см ты будешь в пролете1 вопрос: когда ты ездишь и цепляешься пузом, даже за самые маленькие кочки, ты его не насилуешь? или когда случайно к примеру в бордюр уперся?! я не говорю что все бамперами в бордюр упираются, но бывает такое причем часто я уверен. я когда только приобрел себе эту машину, 3 раза передний бампер себе отрывал! 1 раз зимой, от того что свалился снего из под крыла и замерз, не заметил, отъехал, остался без бампера.2 раз съезжал со стоянки для машин, там маленький бордюр, и опять остался без бампера, и 3 раз опять об бордюр во дворе.......
--- Добавлено чуть позже ---
имхо, проставки нужны, хотя бы поднять на 2-3 см. порой кто-то себе и картер пробивает, от того что не хватает этих маленьких не заметных и кому то не нужных 3 см. Тут не кто не призывает делать из пасса ленд-кукурузник 200. Просто в общих чертах излагают свои мыси и наблюдения(у кого проставки стоят)
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Rvs2 1-над пружиной 2-между кузовом и опорным кронштейном а 3- на стойке. Со стойки снимается пружина,потом чашка ,которая служит опорой пружины снизу. Вытачивается проставка ввиде втулки . Одеваешь на стойку проставку-втулку ,затем чашку ,потом пружину ну и всё остальное. Высота проставки-втулки не должна превышать 4см. иначе машина будет жёсткая,проверенно. Но ,опять же всё зависит от массы двигателя ,от просевшести пружин.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
А зачем так мудрить-то3- на стойке. Со стойки снимается пружина,потом чашка ,которая служит опорой пружины снизу. Вытачивается проставка ввиде втулки . Одеваешь на стойку проставку-втулку ,затем чашку ,потом пружину ну и всё остальное. Высота проставки-втулки не должна превышать 4см. иначе машина будет жёсткая,проверенно., в этом случае снова возвращаемся к проблеме с аммортизаторами(нехватит длинны штока) как с задними проставками
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет форумчанам ! VW B5 Variant ADR 1998 г. В 2007 году приобрел пассат и после очередной поездки на дачу решил поднять кузов. Обратился к знакомому токарю, благо тот занимался проставками и на другие авто, и он сделал мне поставки из фторопласта 25-30 мм. Он же и устанавливал их как спереди так и сзади. До этого сразу после приобретения авто установил новые передние аммортизаторы. По форме проставки похожие на те что указал Васек 77. После установки проставок проблем не было за последние 100 тысяч пробега с момента установки . И на 190 км.час авто устойчива. Никаких там стуков спереди и сзади нет. Грунтовка меня не пугает, рыбалка, грибы и т.д. Передние стойки до сих пор работают исправно, хотя я ставил не такие уж дорогие. Только недавно заменил задний Сакс, наверное время подошло при пробеге 290 тык. Второй менять руки не поднялись исравно работает "черт". Шрусы приходилось менять наружние, но после порыва гофры и не могу сказать связано ли это с проставками или нет. В настоящее время на одну резиновую гофру установил пластиковую, причем крепил ее только узкую часть, ну как на Ниве. 30 тык. полет нормальный. Вот наглядный пример применения проставок , а далее коллеги думайте сами. Удач всем.![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Да. Проблемы с аммо будут. Я же на видео обьяснял что в 3 варианте стойки нужны с увеличенным штоком,соответственно и ходом штока. У нас такие стойки стоят в пределах 60 - 70 $ за пару. К примеру на моей бывшей машине мазде стояли стойки sensen (китайские) и прослужили они мне около 3-х лет,эксплуатировались в тяжёлых условиях казахстанских степей. На пассате я воткнул этой же фирмы.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо коллеге Шахану за поддержку и вселяемый оптимизм,может это и случится с передними Аммо фирмы BOGE завтра, не могу сказать , но я отчитался перед форумчанами о работе авто с проставками за 4,5 года при 100 тыс. пробега.Причем аммо с удлиненными штоками не искал. В то время я даже не знал, что таковые надо ставить. Дороги в Волгограде тоже не ахти какие, но спорить с соседом не буду не был я там, да и такое общение основано всетаки на доверии друг к другу. Хороших Вам дорог коллеги и у нас тогда будет меньше проблем.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Уважаемый цыган я не хотел оспаривать Ваш отчёт ни в коем случае ,просто это был ответ на
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Если вам не сложно, набросайте чертеж проставок на B5. А то стоят они не дешево, да и где их в беларуси искать. А так хоть халтурку токарю подкину. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
A одинаковая ли подвеска на B5 и B5+ а то вот здесь http://depositfiles.com/files/elvrcw7o1 на стр. 30, вроде как написано что изменённая. Если одинаковая то тебе какие проставки нужны?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получу на следующей неделе. обмеряю и вычерчу их. Передние.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
РАЗНЫЕ!!!!! по крайней мере с проставки.ру. Мне сначала для В5+ прислали, после установки стали опорные подшипники долбить. Потом перезаказал, мне пошли на встречу, поставил от В5, уже 1,5года все гуд.
FES на дорогах незалежной Украины на проставках давал 180-190, ниче не качает, идет как и обычно, особенных изменений в поведении авто не заметил. У него В5+ седан
--- Добавлено чуть позже ---
на В5 и В5+ вроде как отличаются:
вот опоры:
3b7 412 377A B5+
3b7 412 377F B5
опорный кроштейн:
8d0 412 383E B5+
8d0 412 391B B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделал чертеж передней проставки для Б5. По присланной с сайта проставки.ру.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |