0
-
26.10.2011, 11:25 #41
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
26.10.2011, 15:28 #42
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
1Кому интересно, я себе на В5+ ставил проставки. Фотки есть в альбоме:
https://passatworld.ru/album.php?albumid=54
По существу:
1. Если пружины просели, а проставки не сильно большие, то подвеска не выйдет за "допустимые пределы", а значит не будет повышенного износа ШРУСов, аммо, пружин и т.д.
2. Управляемость ухудшится (к бабке не ходи), но ухудшение управляемости компенсируется более высоким клиренсом, что в ряде случаев более ощутимо и важно.
3. Из выявленных мною косяков:
- при монтаже стойку придется разобрать, а потом заново собрать. Не сильно сложно, но лишниее время и силы;
- без установки дополнительтных проставок под задние амортизаторы при проезде "лежачих" раздается характерное "буханье" (на предыдущей странице об этом писали). У себя решил проблему установкой аммо от подвески "для плохих дорог";
- со временем проставки под задними пружинами трескаются. Точнее трескается резина, покрывающая металлический элемент проставки.
Как-то такPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
26.10.2011, 17:33 #43
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
27.10.2011, 09:43 #44
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Rvs2, сам то прикинь. Бампер поднимется ровно на высоту проставок. Поставишь проставки 20 мм - бампер поднимется на 20 мм., поставишь 120 мм. - получишь 120 мм.
Просто есть допустимые пределы, я к примеру ставил середи 22, сзади 35, т.е. с учетом подсевшей "европейской" подвески получилась "подвеска для плохих дорог".
Вам нужен паркетник или джип, не насилуйте Пассат.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.10.2011, 09:50 #45
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2011, 10:24 #46
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
27.10.2011, 11:05 #47
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
1Для задней подвески впринципе не сильно критично, там главное правильный подход: подложил под пружину, удлинни аммо (проставкой, более длинным аммо и т.д.).
А вот спереди немного сложнее, т.к.:
1. слишком высокие проставки одноззначно сместят рабочую зону работы ШРУСов, что неизбежно будет приводить к повышенному износу.
2. слишком высокие проставки могут привести к невозможности выставить расзал/схождение (не пинайти ногами, не помню что на В5 не регулируется).
Не в той стране мы родилисьPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.10.2011, 12:32 #48
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
27.10.2011, 13:26 #49
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01 вопрос: когда ты ездишь и цепляешься пузом, даже за самые маленькие кочки, ты его не насилуешь? или когда случайно к примеру в бордюр уперся?! я не говорю что все бамперами в бордюр упираются, но бывает такое причем часто я уверен. я когда только приобрел себе эту машину, 3 раза передний бампер себе отрывал! 1 раз зимой, от того что свалился снего из под крыла и замерз, не заметил, отъехал, остался без бампера.2 раз съезжал со стоянки для машин, там маленький бордюр, и опять остался без бампера, и 3 раз опять об бордюр во дворе.......
--- Добавлено чуть позже ---
имхо, проставки нужны, хотя бы поднять на 2-3 см. порой кто-то себе и картер пробивает, от того что не хватает этих маленьких не заметных и кому то не нужных 3 см
-
27.10.2011, 13:51 #50
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2011, 14:05 #51
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Доброго времени суток.
Немогу найти проставки на В5+ в Украине. В магазинах тока на ВАЗы и ДеУ.
У кого есть чертежи или размеры проставок? Есть возможность изготовить их у токаря. А размеров нет.
Разбирать машину и изобритать чета не охота.
-
27.10.2011, 14:59 #52
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0куда парктроники? вниз чтоли? под бампер? =) может не так понял меня, я именно низом бампера цеплялся, самой нижней точкой, примерно где пластмассовая защита, которая крепиться к железной защите,по ходу движения колеса. так что парктроник не причем, именно проставки нужны.
ааааааа, понял про что ты подумал. я не упирался в бордюр и не ломал бампер, а именно снизу отрывал...... =( сейчас все на саморезах =(
-
27.10.2011, 16:02 #53
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Артур1777, моя фраза была высказана в ответ на:
Если конкретно Вас устраивает подъем в 2-3 см. - в чем проблема??? Я сам на В5 ездил с проставками и с проставками машину продал. Ставьте проставки и возможно это решит хотя бы некоторые из Ваших проблем
Попробуйте связаться с товарищами с сайта "Проставки.ру", не знаю как сейчас, но раньше там работали нормальные ребята, думается размеры они Вам выслать смогут.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
27.10.2011, 17:32 #54
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0как раз пару сантиметров погоду не сделают, а про бордюры я вообще молчу, уже купил партроник буду ставить так что засекал бордюр.
а вот может тупой вопрос но всё же: а почему проставки ставят над пружиной, а почему не под три болта что держат всю стойки, эфект будет по сути тот же самый или я туплю???Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
27.10.2011, 18:23 #55
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ставят и под пружину , и под три болта - болты меняются на более длинные . Подъем авто до 35 мм не критичен , при условии - ослабить все рычаги , ставить проставки , обтягивать под весом авто . У меня перед и зад + 25 мм , год полет нормальный . Ухудшение управляемости немного при скорости более 100 , но у нас особо не погоняешь , для меня не критично . Зато зимой по дворам без проблем , бордюры по фиг . Еще мет . защита двигателя стоит . До установки проставок две пластиковые защиты в хлам .
-
27.10.2011, 18:55 #56
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хочу сам сделать проставки из AL (перед и зад). Может у кого есть на них размеры?
-
27.10.2011, 21:04 #57
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.10.2011, 22:01 #58
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
01. стоит опредлится, что в данном случае речь идет про проставки на перед.
2. как уже ответили, ставят и так и так, тут больше зависит от конструкции проставок и желания владельца. Хотя лично я сторонник установки под стойку в сборе.
3. эффект не будет одинаковым, т.к. если мы воткнем проставку под пружину, то автоматом сократим (а заодно и сместим) рабочую зону хода штока аммо. Т.е. образно говоря "удлинив конструкцию растянем амортизатор", что не есть хорошо.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
28.10.2011, 10:26 #59
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0да про перед, т.к. форма заднего бампера хлопот не достовляет
согласен под пружину, растягивает амортизатор, т.е. исходя из этого установка под три болта более оптимальна, хотя что при таком способе что при другом шрус начнёт уходить из своей рабочей зоны и чем выше тем сильнее. Но под болты по крайне мере с амортизатором проблем не будет.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
28.10.2011, 10:36 #60
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- Кострома
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я б поставил между кузовом и стойкой в сборе. Но там форма кронштейна не плоская же. То есть нужны 3 втулки отдельные. Кто ставил так?
Похожие темы
-
Куплю Проставки под передние стойки
от Tazzzik в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:37 -
Продам Проставки под передние стойки.
от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:46 -
Продам Проставки под передние стойки.
от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 39Последнее сообщение: 11.03.2013, 20:09 -
А если турбину слышно - это хорошо или плохо ?
от Arty_Passat в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.07.2010, 20:15 -
Webasto это хорошо или плохо на В5+???
от Kirill1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 71Последнее сообщение: 29.01.2009, 20:24