0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
bde, дааа! я уже давно это людям обьясняю -а они -где логика? ( и всё-такиземля вертится!!!) ну хоть один человек понял! и ещё (не стал писать ранее чтоб ещё более не запутать) если усилие на конце рычага ( колесо) 500кг то на стойку приходится около 750кг_действует принцип рычага
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Те кто не согласен со мной и принимает участие в дискуссии, ответьте на вопрос: Стоят ли на Вашем авто проставки по 2 типу ( под пружину)?
До установки проставок на зад, я свободно прокачивал зад авто, после, нифига.
Если Вы были правы, то такого не должно быть (по Вашему) а оно есть, значит вы заблуждаетесь. Ответьте на вопрос выше, а далее будем делать реальный эксперемент, с привлечением (Вашего человека)
--- Добавлено чуть позже ---
Возьму фотку solovey007 и покажу схематично, проставка выделена белым цветом, если что.
Как это не сжимаешь??? Без проставки у тебя начальный прогиб пружины идет при воздействии 50кг, а с проставкой -100кг. Свойства в 2 случаях получили разные, и Вы утверждаете что жескость не изменится...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще покури, и озарение прийдет, я уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут мимо, длинна стойки осталась неизменной см. фото выше.
--- Добавлено чуть позже ---
См. фото и пояснение к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
Не слился, я за свои слова отвечаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Не путаю, пружины и амортизаторы не менял, только проставки.
--- Добавлено чуть позже ---
На задней оси, твоя теория не работает, а разница есть...
--- Добавлено чуть позже ---
Если пружина "устала", то ничего не вырвет, ну а если с новой такое проделась, тогда да.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Все правильно излагаешь. Только свойства пружины не изменились. (А спор был именно об этом).Возьму фотку solovey007 и покажу схематично, проставка выделена белым цветом, если что.
Как это не сжимаешь??? Без проставки у тебя начальный прогиб пружины идет при воздействии 50кг, а с проставкой -100кг. Свойства в 2 случаях получили разные, и Вы утверждаете что жескость не изменится...
В первом случае пружина сжата (к примеру) на 5 см, во втором на 10см (из-за проставки). Допустим ее жесткость=10.
При воздействии на полученную систему веса в 350кг (например) в первом случае система начнет сжиматься при нагрузке в 50 кг, во втором при 100.
Получаем в первом случае: система сожмется на (350-50)/10=30см, во втором на (350-100)/10=25см.
Теперь найдем длину сжатия пружины. в первом случае это 30см+5см= 35, во втором 25+10=35. ОДИНАКОВО.
Еще раз повторю: при установке проставок (куда бы то ни было) жесткость пружины не меняется. Утверждаешь обратное - либо докажи, либо опровергни мое доказательство.
Пока я вижу, что ты уперто отрицаешь очевидное. Причем тебе об этом не один я говорю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это справедливо только для снятой стойки, либо вывешенном колесе - действует сила сжатия пружины, вызванная до конца раздвинутой стойкой. Как только машину опускаешь на землю, стойка проседает, остается только одна сила воздействия - масса машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Сзади то же самое. Даже сильнее выражено, потому что пружина гораздо ближе к кузову.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня второй год такой вариант "колхоза". Полет нормальный.Теперь я вам внесу лепу поповоду клиранца решил короче поменять все подвеску стоики и рычагиЗаказал стоики по вину сакс поставил их вместе с рычигами и я тут приохуе... машина сидит почти на брюхе
я хотя когда менял стоики я их сравни и был удивлен высоте ножки (не чтока) на старых стойках нога была длинее
и толстая но сварина хорошо мы ее пильнули по полам и увидели что она наварина в высоту тоесть было взята труба определенной высоты и нужного внутреного диаметра ,ножки у стоики котороя была распилина по поломас вставили в эту трубку и обварена вот так они немцы мудрили с клиренцом зато не надо было не каких проставок
Вложение 85371
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Что-то читал-читал, аж голова закружилась. На автозаводе, где я работаю, мы под заказ ставим усиленные пружины. Они короче на полтора витка и толще миллиметра на 2. Клиренс остается такой же как и на обычных. То есть в ход идет такая наука, как сопротивление материалов.Можно вообще поставить проставки между витками и ездить на очень высокой и жесткой машине
По свему Пассату скажу. Пружины фиг сдавишь, а от старого хозяина аморты достались укороченные. Поставил обычные газомасленные аморты и растояние между колесом и аркой стало в четыре пальца. В заде вообще стояли пружины от седана. Поставил родные пружины от универсала и все окей.Машина заметно поднялась
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное еще стоит вспомнить, почему отказались от рессор и перешли на пружины.Потому, что мягче. А амортизаторы служат для гашения вертикательного колебательного движения машины
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Спор был на то что после установки проставок на/под пружину подвеска становится жестче.
Я считаю, что для разрешения данного спора, должны высказаться люди, которые поставили проставки как я и больше ни чего не менял, либо Вы назначаете свого доверенного человека, идеальный вариант если у него будет Variant типтроник, я договариваюсь с ним о встрече, в крайнем случае готов у себя на работе в сервисе снять проставки и показать в живую как подвеска работает с ними и без них, Ну bde и carier держитесь....2*0,7 я думаю лучше чем 1*0,7
![]()
![]()
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
даже мертвую пружину можно поставить так, что хода отбоя не хватитТе кто не согласен со мной и принимает участие в дискуссии, ответьте на вопрос: Стоят ли на Вашем авто проставки по 2 типу ( под пружину)?
До установки проставок на зад, я свободно прокачивал зад авто, после, нифига.
Если Вы были правы, то такого не должно быть (по Вашему) а оно есть, значит вы заблуждаетесь. Ответьте на вопрос выше, а далее будем делать реальный эксперемент, с привлечением (Вашего человека)
--- Добавлено чуть позже ---
а ты болты задних кронштейнов хорошо ослаблял?
Возьму фотку solovey007 и покажу схематично, проставка выделена белым цветом, если что.
Как это не сжимаешь??? Без проставки у тебя начальный прогиб пружины идет при воздействии 50кг, а с проставкой -100кг. Свойства в 2 случаях получили разные, и Вы утверждаете что жескость не изменится...
--- Добавлено чуть позже ---
возьми и удлини шток на 3 см ( увеличение хода отбоя)-жесткость не изменится
Еще покури, и озарение прийдет, я уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут мимо, длинна стойки осталась неизменной см. фото выше.
тут не мимо-читай внимательно, говорится о длине рычага
--- Добавлено чуть позже ---
См. фото и пояснение к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
Не слился, я за свои слова отвечаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Не путаю, пружины и амортизаторы не менял, только проставки.
это не в твой адрес
--- Добавлено чуть позже ---
На задней оси, твоя теория не работает, а разница есть...
на задней оси та же теория-пружины стоят ближе чем колёса к оси качания балки
--- Добавлено чуть позже ---
Если пружина "устала", то ничего не вырвет, ну а если с новой такое проделась, тогда да.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, при установке проставок на перед, зад к примеру по 2см-и зад и перед поднимается на 3 (проверено!) а ты утверждаешь что пружина сжимается сильней- это по твоим рассуждениям авто должно подняться менее чем на 2см.-каким таким образом??? обоснуй!
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, ты никак не можешь понять что установкой проставки под пружину этим самым ты всего лишь уменьшаешь ход отбоя стойки ( на что жаловались многие одноклубники)т.е. при прыжке автомобиля у тебя пружина разожмется не на 10см(к примеру) а на 10 минус проставка-8см и всё
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Мы спорим с тобой о том, что установив проставки подвеска станет жетче, остальные побочные вопросы к спору не относятся.даже мертвую пружину можно поставить так, что хода отбоя не хватит
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, при установке проставок на перед, зад к примеру по 2см-и зад и перед поднимается на 3 (проверено!) а ты утверждаешь что пружина сжимается сильней- это по твоим рассуждениям авто должно подняться менее чем на 2см.-каким таким образом??? обоснуй!
Не менее, а более 2см не путай.
--- Добавлено чуть позже ---
Urgan, ты никак не можешь понять что установкой проставки под пружину этим самым ты всего лишь уменьшаешь ход отбоя стойки ( на что жаловались многие одноклубники)т.е. при прыжке автомобиля у тебя пружина разожмется не на 10см(к примеру) а на 10 минус проставка-8см и всё
Я предложил решение нашего спора на реальном авто, подтвердите с bde или предложите свой вариант. Теория как мы видим не может существовать без практического опыта.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
во первых это не побочные вопросы, а все они относятся к одному и тому же, и я на каждый из них могу ответить согласно всем законам, во вторых-мы спорим о том, что ты утверждаешь что подвеска становится жестче из-за пружины при установке проставки под пружину- а если под чашку-то нет!
--- Добавлено чуть позже ---
я могу тебе обьяснить возможность увеличения жесткости задка (физика -геометрия -направление сил) но пружина здесь не причем, и этот случай не везде одинаково работает!!! в данном ( твоем случае) действительно возможно увеличение жесткости зада ( но не переда) и это из-за изменения геометрии и легко обьяснимо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
т.е. ты согласен с тем что зад станет жесче?во первых это не побочные вопросы, а все они относятся к одному и тому же, и я на каждый из них могу ответить согласно всем законам, во вторых-мы спорим о том, что ты утверждаешь что подвеска становится жестче из-за пружины при установке проставки под пружину- а если под чашку-то нет!
Да
--- Добавлено чуть позже ---
в данном ( твоем случае) действительно возможно увеличение жесткости зада ( но не переда) и это из-за изменения геометрии и легко обьяснимо!
По переду отдельно разеремся.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
да я еще могу и обьяснить почему (к пружине это не относится!) но однако же при определенных условиях он может стать и мягче!!! и всё с одной пружиной!
--- Добавлено чуть позже ---
но жесткость пружины (как утверждаешь ты) изменить невозможно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Это называется - что в лоб, что по лбу, ты то утвердал, что жесткость подвески не изменится, 1:0 или будем проводить эксперименты?
Прочти пост № 7 этой темы. С Вас с bde причитается...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, не надо придираться к тому, насчет чего мы не спорили, на заду возможно, но опять же незначительно ,но возможно и нет-а вот ты обьясни-почемупост №7 читал, и что ??? это заявление с научной лаборатории?? мне тоже многие говорили, что азот в шинах лучше воздуха-чувствуется по машине
-а то что воздух состоит на 78% из азота, а им закачали 98% и они почуяли
почитай пост 170 и 173 и продолжим спор не уходя от первоначальных условий!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот вся суть спора
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. какой-то преднатяг пружины, влияющий на жесткость пружины
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Ну если, ты ни мне на слово не веришь, ни человеку который в посте № 7 который говорит про проставки под передние пружины, которые изменили жесткость подвески, ( хотя ты и bde говорили, что это не возможно) давай проведем эксперимент, доказывать теоремами, я не обещал, а на практике всегда пожалуйста.Urgan, не надо придираться к тому, насчет чего мы не спорили, на заду возможно, но опять же незначительно ,но возможно и нет-а вот ты обьясни-почемупост №7 читал, и что ??? это заявление с научной лаборатории?? мне тоже многие говорили, что азот в шинах лучше воздуха-чувствуется по машине
-а то что воздух состоит на 78% из азота, а им закачали 98% и они почуяли
почитай пост 170 и 173 и продолжим спор не уходя от первоначальных условий!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот вся суть спора
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. какой-то преднатяг пружины, влияющий на жесткость пружины
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, на практике у тебя зад стал жестче, а вот обьяснить ты это теоретически не можешь( в отличии от меня) , и списываешь на усиление жесткости пружины, а как можно ссылаться на пост №7 как факт? да может он еще что-то поменял, да забыл написать, да может ему показалось, что она стала жестче? так же многие писали , что жесткость не изменилась !!! я вот когда машину намою, натру , мне тоже кажется, что она лучше едет, сиденье подниму-и кажется,что клиренс увеличился![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
при установки проставок под задние пружины на подвеске 1ВА стойки на выходе будут пробивать 100%, особенно при съезде с бордюров если один едешь. Я решил проблему так
сантиметров на 6-7 поднял шток амморта. Теперь не пробивает вообще. И не верте тому кто говорит, что после проставок под задние пружины ничего не пробивает. Все пробивает, просто некоторые либо внимания не обращают, либо набитые ездят, либо думают, что так должно быть. Родные проставки (тонкий над и под пружиной) не убирал, ставить лучше сверху над пружиной, тогда пипку не сорвет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ещё раз внимательнее посмотрел пост №7 -во первых-не наш случай (втулки между чашкой и кузовом), во вторых- ухудшение надежности авто ( малая площадь опоры на кузов-возможен прогиб кузова), в третьих- нарушение трапеции ( положение верхних относительно нижних рычагов) как вообще можно ссылаться на этот пост?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Пост 9 описано что и как, и это наш случай.ещё раз внимательнее посмотрел пост №7 -во первых-не наш случай (втулки между чашкой и кузовом), во вторых- ухудшение надежности авто ( малая площадь опоры на кузов-возможен прогиб кузова), в третьих- нарушение трапеции ( положение верхних относительно нижних рычагов) как вообще можно ссылаться на этот пост?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
+100при установки проставок под задние пружины на подвеске 1ВА стойки на выходе будут пробивать 100%, особенно при съезде с бордюров если один едешь. Я решил проблему так
сантиметров на 6-7 поднял шток амморта. Теперь не пробивает вообще. И не верте тому кто говорит, что после проставок под задние пружины ничего не пробивает. Все пробивает, просто некоторые либо внимания не обращают, либо набитые ездят, либо думают, что так должно быть. Родные проставки (тонкий над и под пружиной) не убирал, ставить лучше сверху над пружиной, тогда пипку не сорвет.Самый оптимальный вариант. Катаюсь уже полтора года, до этого пробивало даже на полицейских.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
хотя-да, согласен ( не очень понятно обьясняет, запутанно-куда он втулку поставил?) пусть будет наш случай, и что? вместе дружно ему поверим что пружина сильней зажалась??? и из-за этого подвеска стала жестче??? а тем десятерым, которые пишут (в других темах) что при поднятии авто на скорости менее устойчива, и это при предполагаемой тобой более жесткой подвеске???