0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проставки под передние стойки, это хорошо или плохо. Поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
По-моему хорошо. Тут была уже тема про проставки. Я себе зад поднимал пружинами (пружины были старые и амики дохлые по этому заморочиля). Получается дороговато, а перед поднял проставками под стойки. Машина приподнялась, спокойно заезжаю на бордюры, на поведение авто на скорости никак не отразилось (120-150). У меня была заморочка при установке (стянуть прушину) так как там надо шпильки длиннее ставить они идут в комплекте. Проставки передние стоили 1200 задние по-моему 800. Покупал на проставки.ру
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ставил себе и на перед и на зад.ставил зимой.клиренс увеличился в разы!!на скорость не влияет.доволен!!брал там же где и
Vasek77,ценник тот же.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А потом пишем тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509&page=73 "Почему когда проезжаю лежачий полицейский то у меня глухой стук в подвески?"
А мы и отвечаем, т.к. проставкой вы увеличили клиренс, тем самым вам стало не хватать длины штока аморта и он бьется" таким макаром либо шток вылетит из аморта, либо чашка от кузова.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
На длинну штока передних аммортизаторов это не влияет, так как ставится проставка между кузовом и стойкой. На заднюю вполне возможно, так как походу ее ставят под пружинуЯ ставил только передние, задние пакет плохих дорог(аммо и пружины)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делюсь опытом. 1,5 года назад поставил проставки (втулки 35 мм) под чашки передних аморт-ов. Авто заметно приподнялось (71 см от земли до арки), подвеска стала жестче, т.к. пружины стали более зажаты. Год ездил, горя не знал, ничего не цеплял. Летом умерли амортизаторы. 2 недели назад поменял аморты и пружины. Стало гораздо мягче и комфортней.
Не ставьте проставки, погубите амортизаторы!!!!!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
VWfrend,
Доброго времени суток.
Слушай объясни . Прошу не пинать, охота разобраться. Т.к. самого замучал клиренс авто. Поездки на природу или на дачу у меня проходят в экстриме.
На Пассате с переди стоят стойки. Так ты проставки поставил между пружиной и чашкой стойки или верху между чашкой стойки и кузовам авто?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36,
Снял с аморта чашку, выточили втулку, поставил втулку на аморт, одел чашку, поставил пружину и т.д.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
VWfrend,
Как мне объясняли.
Разбирать стойку не надо. Ее надо только снять. Верху между вехней чашкой и кузовом поставить проставки. Болты заменить на длинные.
Тогда пружины не рвут амортизатор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Стойку надо снять, проставка передняя ставится НА 4D0412369А подшипник/опора и ПОД соответственно 8D0412391В опорный кронштейн. А шпильки удлиненные меняються на тарелке пружины иначе когда поставишь проставку не сможешь прикрутиь опрный кронштейн к тарелке. Гемор был только со стягиванием пружины, амик сверху от тарелки откручивать не нужно, достаточно будет отогнуть отверткой резинку которая будет мешать выбить шпильки в тарелке , они просто выбиваються и ставяться удлиненные.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты подразумеваешь под чашкой? Если как раз поставить проставку непосредственно под пружину, то как раз этим ты уменьшишь ход амика до верхнего предела, так как он(амик) изначально у тебя будет почти на полную вытянут. И при переезде лежачих полицаев у амика не будет хода и появиться стук. Как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так. Ктати посмотри где-то всетаки была ветка про проставки, там фотки есть. Ща посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж действительно, если ставить под ПРУЖИНЫ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто-то тут упоминал про проставки между кузовом и кронштейном, куда рычаги крепятся. Болты заменить на удлиненные. Я про такой вариант думал, как наиболее простой, кто видит большие минусы? Ход аморта не меняется, пружина остается сжатой как была. Делаются 3 втулки, и все. И болты М10 длиннее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, объясните мне пожалуйста. У меня спереди стоят резиновые проставки на пружине между витками (от старого хозяина досталось). причем только со стороны пассажира. машина стоит ровно, без перекосов. для чего?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Да есть, посмотри на сайте "проставки.ру" они там есть(вид проставок). Вчера искал ветку по проставкам, так и не нашел ( даэтого случайно попал). Кстати по-моему когда будешь смотреть проставки ру, там еще пару сайтов предложат, так там я видел проставки на пассате,на стойке и на машине.
--- Добавлено чуть позже ---
тут похоже 2 варианта: 1. со стороны пассажира стоят не оригинальные пружины или не такие по хар-кам. 2. со стороны водителя эти проставки просто выскочили. Как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Vasek77,
После установок проставок на перед развал-схождение делал?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Нетпока резину не жрет, на этих вых поменяю саленты задней балки и резину за одно, тогда сход развал сделаю
Если кому еще интересно завтра утром постораюсь сделать фото точилы с передними проставками и сами проставки, правда установленные уже
--- Добавлено чуть позже ---
Но все таки сход-развал по хорошему сделать-то надо, так как верхние рычаги приподнялись вроде![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Vasek77,Нетпока резину не жрет, на этих вых поменяю саленты задней балки и резину за одно, тогда сход развал сделаю
Если кому еще интересно завтра утром постораюсь сделать фото точилы с передними проставками и сами проставки, правда установленные уже
Спасибо, фотки буду ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже заморочиться решил с проставками, мой клиренс меня совсем перестал возбуждать =( цепляюсь даже за самые мальнькие бугры =( прочел всю тему но так пока и не понял что лучше сделать: поставить проставки между тарелкой, куда упирается пружина и корпусом, либо поставить между тарелкой и пружиной???
и еще вопрос если проставку поставлю, то аморт чуть выйдет из своего нижнего положения, как думаете это не будет для него смертельным?
ну и еще вопрос, у кого на сколько клиренс увеличился, именно дорожный просвет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ППД клиренс 180см. становится. Разве нужно больше кому то?