0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, не знаю что делать, нужна помощь, буду очень рад хорошим советам, заранее спасибо!!!
Возможно подобное уже обсуждалось но ответа на форуме я не нашел
В общем проблемы такие:
1. При запуске с утра бывает троит, но не всегда, почему то только иногда (по смыслу что то с катушками наверно но вот что именно)
2. При движении на 3-ей и 4-ой передаче с 2500 об/мин до 4000 об/мин слышен сильный свист откуда то из двигателя (особенно при нагрузке, например при подъеме в гору)
3. И раньше мощность чувствовалась на много лучше но последнее время машину как будто за одно место держат
4. Ну и соответственно периодически загорается чек.
Больше всего свист беспокоит!!!
1.8Т AWM 2003г. МКПП
Вот ошибки основные:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DN
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
фильтр воздушный давно менял? (это по 2 пункту)
мигающий чек, и пытается сказать о пропускаx.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
проверять гереметичность турботракта + работу дмрв + давление топлива. пропуски зажигания нужно смотреть on-line в 15 и 16 канале.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно поподробней как это делается? Как я понимаю через ваг-ком но его недавно купил поэтому не знаю ещё что да как
--- Добавлено чуть позже ---
Он нормальный, недавно проверял, а менял вначале лета вроде
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в 01 адресе (двигатель) канал измерения дальше 015 и 016 группы ставишь и газуешь на ХХ, смотришь счетчики пропусков зажигания. (либо можно лог записать в движении...).
так же посмотри значения в 032 группе. (просто посмотреть и переписать их (на ХХ))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
я дико извиняюсь, что вклиниваюсь. вопрос следующего харакера: что означает когда аддитив -3,9 а мультипликатив +1,8 ? до замены грибка вроде было все около 0... СВВ просто выкинул (заржавел весь вхлам), но программно не отключал.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал, во втором цилиндре показывало что пропуск но потом пропало и больше не показывало
В 032 группе значение менялось постоянно но среднее это -1% и -2.3%
Ещё сделал 115 группу давление надува составляет 990 мБар, а расчетное написано 1350 -1750 мБар
Это же плохо да???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, подскажи пожалуйста что да как, вот логи снял по 115 и 206 группе