0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит у меня вестгейт не закрывается, просто стоит тупо на месте-это по взгляду механика.
он мне пытался что-то там показать, но там за коллектором нифига не видно, поэтому остается доверять только их словам? нееееееееет, я не хучу турбу менять((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, друзья
Это оказалась не турбина, это катализатор надо менять или выбивать. Была в трех сервисах и все три сказали разные диагнозы, юморина просто какая-то... но сейчас я больше склоняюсь к тому, что вся трясучка из-за катализатора. Только не пойму,почему диагностика определила ошибку "Потеря воздуха между турбиной и дроссельной заслонкой", а не "Катализатор неисправен"? если я правильно поняла, то если один лябля зондо до катализатора,значит ошибку диагностика никогда не выдаст...
мне наверное, надо в тему катализатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решился- поехал в сервис чтобы снимать турбину и везти ее на завод восстанавливать... начили снимать- и увидели что в нее подходят два тонких шлангочки.. как называеться не помню.. и они не были затянуты.. затянули, завели.. турбина заработала!.... сделали компьютерную диагностику... турбина слабо дует.. посмотрели оказался небольшой люфт. сняли отвез на завод- на заводе разобрал ее сказали что лопасти сильно износились это могло возникнуть изза того что бывший хозяин прозевал с маслом... в общем ремонт самой турбины обошолся в 9400р сделали за один день!... после установки машинка стала просто летать по сравнению с тем что было- небо и земля) всем спасибо!