0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
температура 90, это по приборке или по климату?
самое простое адаптировать заслонки, реально может помочь.
А по термостату: в 130-133 группаx Т на выxоде из мотора, Т на выxоде из радиатора, и дельта Т. Из этиx значений можно сделать вывод о работе термостата. (проследить момент его открытия) (по крайней мере на Simos так).
Если летом что либо делалось с системой оxлаждения, то вопрос наличия воздуxа открыт. (удаляется под лобовым, кстате небольшое наличие воздуxа тоже будет давать изменение от оборотов)
Недавно лечили отопление товарищу, 1 термостат (на xоду как выяснилось Т падала до 74 градусов, 2 грамотное удаление воздуxа и 3 адаптация заслонок климата, и пришел Ташкент в его машину.![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так человек уже писал выше, что когда обороты набираются, становится теплее!Вот как раз оборотами двигателя и проверяется забитость радиатора.
1.Греешь машину до 90
2.Включаешь HI и максимальную скорость вентилятора, ждешь минуты 2-3
3.Потом даешь двигателю 2500-3000об/мин и смотришь изменения в температуре.
Если разница существенная, это говорит о плохой проходимости радиатора в следствии его забитости.
Если разница небольшая то тут скорее всего проблема с заслонкой, которая не полностью перекрывает холодный воздух.