0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема токая. проблема такая вчера на красном остоновилься, и силньо зодимила как поровоз.короче кокда ножимаеш педаль тормаза машина ночинает димить и троить мотор прилично. и кстатьи уровень масло чуть больше стал, хотя меняли 3 дня назад,я им отдал 4литра. и они мне сказали все 4л ушел. сегодня поехал ваг сервис сделали диогностику, сказали что, надо менять вакумный усилтель,клапан отклучения турбыни,и проклатка натьижителя цепи. я все токи мне нужень ваш совет. это моя первая тема. б5+2002г.1.8 мкпп.немец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Очен похож что это ваккумник, 4 литра масла - это мах по щупу.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан турбины это какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Если сзади мотора течет масло, то скорей всего это прокладка ГНЦ, Если это так , то походу тебе все правельно сказали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан турбини это сзаде мотора, про праклатку гнц тоже сказали что надо менять
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сзади мотора нет никакого клапана от турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может? бензин туда попась поетому уровень масло болше стало
--- Добавлено чуть позже ---
если честно яне знаю где стсавится этот клапан
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У тебя сейчас выше МАХ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да чуть више maxa это не страшно? ездить так
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Турбина управляется через 75 клапан, а также сбрасывает лишнее давление через байпас (это тоже клапан) , который управляется через еще один клапан, который находется под впускным коллектором. Видать какой-то тебе надо менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше сначала все починить. Смотри чтобы дальше уровень не полез, если моргнет масленка , то ездить больше нельзя. Врятли бензин попал в масло, если только не троит все время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это клапан бойпаса все верно. а как можно их чинить,
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Их не чинят, только менять.