0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Поставил на днях ксенон в ближний + ПТФ думаю запихать блоки розжига под защитный кожух, который накрывает аккамулятор, салонный фильтр и так далее, чтобы стояли аккуратно 4 штуки рядышком, а не раскиданы под капотом не пойми как (темболее на V6 там и так особо не разгуляешься) ну и естественно жгут проводов нормальный сделатьВ электрике не силен (в плане всяких там сопротивлений и сил тока), а тут встал вопрос об удлиннении проводов ксенона. Как я понимаю обычными проводами там не отделаться, какие то не обычные там стоят
? И ообще стоит ли ?
Ну и естественно делимся опытом кто куда и как их запихал![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
все просто, блоки ПТФ в усилитель бампера, блоки фар под корпуса их же![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
а я блоки повесил прям на фару
а на туманки можно повесить в усилитель
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vitek112, штатно, блоки розжига располагаются на корпусе фары.
Удлиннять провода крайне не рекомендуется, ибо, правильно это сделать не получится.
Располагать блоки раядом тоже не стоит. Если китай - будет только хуже.
Вообще, особая защита блоков не требуется. Даже у китайцев провода через нормальные сальники в блок заходят.
Не занимайся ерундой, ставь блоки, как уже выше писали опытные товарищи, на усилитель бампера.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TheTERMINATOR,
согласен полностью
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Под правую фару у меня хамутами притянут к трубке от акпп, что идет вдоль радиатора, под воздухо заборником его вообще не видно. Для левой фары я запихнул его между блоком абс кузовом, тоже хрен его там видно. А под туманки стоят рядом без палева)))) вообще как бы смысла глубоко их прятать нет)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Всетаки установил все 4 блока на усилитель бампера, он с обратной стороны имеет очень много круглых прорезей, вот на них то отлично крепится пластмасовыми хомутами. И делов на 20 минут, самое сложное решетку открутитьНа всякий слушай всю плоскость резиной проложил - мало ли чё
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
А сейчас за ксенон в туманках права уже не отбирают? Или процедура слишком сложная?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да вообще щас никому не интересен вопрос ксенона, не ставьте 8К и норм)