0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем!
Подскажите, при замене уплотнительных колец на патрубках интеркулера (это который стоит слева под крылом) как избежать большой потери масла? Или придется сливать все?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я не знаю что лезет из под патрубка, но оно черное и маслянистое......
Хотелось бы заменить уплотнение.
Подливаю, подливаю и картошечку жарю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да масло лезет которое собирается от турбины и ВКГ. Просто слей его и замени кольцо при желании. Там просто неудачная конструкция скобы который держит патрубок((( Мне лично помогло пару слоев изоленты.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А они отдельно продаются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо!
Да отдельно продаются, уже купил.
на мою машину номер 3C0145117F.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Очень интересно...
Давайте уточним, может я не правильно понял, о чем речь
У меня порвалась уплотнительная резинка на металлической части, которая вставляется в интеркулер, напорного шланга между дросселем и интеркулером
Я задавал вопрос про нее в теме "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=341 пост №6136.
Ответ меня обескуражил...
Объездив кучу магазинов, ничего подходящего не нашел, и уже морально готов приобрести напорный шланг в сборе...
Мы об одном и том же говорим?
Если это так, то моя проблема решается малой кровью![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прошу, ответьте на мой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6E800539Очень интересно...
Давайте уточним, может я не правильно понял, о чем речь
У меня порвалась уплотнительная резинка на металлической части, которая вставляется в интеркулер, напорного шланга между дросселем и интеркулером
Я задавал вопрос про нее в теме "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=341 пост №6136.
Ответ меня обескуражил...
Объездив кучу магазинов, ничего подходящего не нашел, и уже морально готов приобрести напорный шланг в сборе...
Мы об одном и том же говорим?
Если это так, то моя проблема решается малой кровью
20А и 21А уплотнительные кольца, но это для дизеля.
По другим движкам не знаю.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
на бензиновые движки кольца отдельно тоже идут. http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...4B50&office=ru
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На выходных поменял уплотнительные кольца. Как и подсказали, приобрел 3C0 145 117 F. Встали на ура
К сожалению, мне это не совсем помогло... Точнее, заткнув эту дырку, обнаружилась другая... воздух выходит в районе датчика давления, что на интеркулере.
Снял его, а там на самом интеркулере поломано посадочное гнездо под датчик.
Предыдущим владельцем (Респект ему за колхоз) все было залито герметиком и прикручено. Естественно, герметик совершенно не держит давление
Сейчас на стадии приобретения целого интеркулера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчёт "3C0145117F Уплотнительное кольцо патрубка интеркулера"
не во всех сервисах умеют его найти по схеме и мне по ошибке купили весь патрубок в сборе с колечком. обидно, что я сразу не догадался найти эту тему на форуме.
так что, кому нужен годовалый патрубок от интеркуллера к дросселю на AWM и новое колечко в придачу, обращайтесь отдам не дорого.
новый 4200 стоит. свой уступлю за 1500.