0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! При прогреве авто появляется бурление! Юзая по форуму понял что у меня завоздушина система. Также попробовал старый детовский метод (заехал мордой на горку, открыл крышку и погозовал) НЕ ПОМОГЛО! Ещё узнал про дырочку что на патрубке идущим к печке! Она у меня стоит под хомутом на этом патрубке! Но не понял как с её помощью стравить воздух! Подскажите кто уже делал!!! А лучше бы фотоотчет!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Andron85, тема -
Стянуть хомут, сдернуть шланг так чтоб дырка слезла с железной трубки. Завести машину и ждать пока из дырки не потечет антифриз. Натянуть шланг обратно, поставить на место хомут.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стянуть хомут, сдернуть шланг так чтоб дырка слезла с железной трубки. Завести машину и ждать пока из дырки не потечет антифриз. Натянуть шланг обратно, поставить на место хомут.[/QUOTE]
Тоесть тырка есть и на железной трубки и на резиновом патрубке???
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
max-b5, набираешь сообщений для статуса? Так иди в Курилку, там быстро продвинешься.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же игня, может фоточка есть у кого нить???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
+1
Можно снять расширительный бачок (3 самореза крестовых), открутить крышку, поднять бачок вверх на длину шлангов. Машину можно не заводить, эффект тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Картинка есть в любой "мурзилке"
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У себя никак не смог разобраться какой шланг с дыркой, шланги уходят под отсек аккумуляторный, а по фотке никак не пойму где эта дырка?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все правильно! Смотри: там два патрубка которые входят как бы "ТОРПЕДУ", под хомутом эта дырочка! Только у меня хомут другой! (нужно пассатижами сдавливать)![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нет неправильно, ты посмотри где я патрубок искал, а он то находится возле аккумулятора!
Этот шланг под этой гофрой?
Внимательно рассмотрев понял - шланг с дыркой под гофрой, что на последней фотке. Если приглядеться, то справа аккумулятор с трубкой. Удачи!
Гофра то легко снимается, или какие нюнсы есть? Кто подскажет? Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гофру просто вниз стени!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А я всё время так делаю... Приоткручиваю крышку расширительного бачка чтобы стравить давление и затем закручиваю. Стягиваю левый патрубок (тот что с дырочкой) до момента когда на нём заканчивается штуцер печки и вставляю в эту дырочку миллиметров на 5 не более ту красную трубочку от пшикалки WD40. Естественно машина уже должна быть почти прогретая, то есть термостат открыт. Для ускорения процесса можно поднять обороты до 2000. Если делаете в одиночку, то благодаря той самой трубочке из салона будет видно как из неё побежит антифриз (струйка сантиметров 5 вверх). Как струя появилась - лезем под капот, выдёргиваем трубочку, надвигаем патрубок в первоначальное положение. Бояться не стоит, никакого дикого фонтана при таких манипуляциях не наблюдалось ни разу.
Важное замечание... Крышка расширительного бачка должна быть ЗАКРЫТА, а то так до утра прождёте пока воздух выгонится =)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
99.99999% дырка в системе охлаждения и скорее всего в больном месте - тройник, у меня там чуток капало, так и бурлило - стравливай не страыливай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dizertir, какой тройник? Уточняй!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
За головой куда шланг от печки подключается... там еще датчик температуры стоит