0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сева, и тут Остапа понесло...(С)
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале В6 не хватало зада от В7 и у фар убрать эти примежности, или как их назвать, а в общем, переднюю часть можно ставить без изменений. Салон хороший, кроме обшивок дверей. На В6 надо поставить от СС (В7), пороги оставить от В5, желобы крыши изменить, чтобы в салон не текло.
Вот идеальный авто! Ну, кроме А6 конечно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Да чем Б5-то плох? На данный момент по нему уже собрано столько информации, что если его взять с нуля, то многие бы не обожглись на ремонте, зная все его нюансы. Если обслуживать Пассат по-уму и правильно, то Б5 отслужит тыщ 400 не меньше на данный день. Качество бензина стало лучше, качество масла тем более. Если накручивать в год по 30 тыс км, то хватило бы на 13 лет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
я бы лучше на A4 B8 или 3-шку F30 (уже проскакивала в соседней теме) пересел, мне "идеология" этих машин ближе
B6 не нравится, а к B7 просто равнодушен
хотя может лучше деньги потратить на что-то более важное в жизни, чем транспортное средство?
--- Добавлено чуть позже ---
забейэта риторика из серии "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". всегда есть что-то лучше, это бесконечный процесс
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вот именно,речь не идет о технической начинке,возможно в некоторых аспектах в6 и 7 лучше несомненно.Но вот дизайн самого авто внешне и салона могли бы сделать приятней ,это все таки не хендэ и киа которым космические формы можно простить,а все таки я бы сказал классический немецкий авто рассчитанный на определенную аудиторию.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Авто скучная и неинтересная. Это хорошая, но часть прошлого.
ТАЗы высраны вообще все не только вдоль и поперек, а еще и 3DЧто же теперь надо налаживать производство пятерок и шестерок?
--- Добавлено чуть позже ---
Серёж, нет в салоне там ничего от вышеупомянутых марок. Заехай на досуге, прежде позвони, я тебе все покажу и расскажу. Что-то на прогулке в лесу Кузьминки в прошедшие выходные ты явно был не на своей волне. Скорее всего думал именно о новой Ауди А6, что похвально![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
РжакаМне вот есть что сравнить, Б6 лучше однозначно чем Б5
а народ наверное во сне на Б6 проехался, не понравилось
Это вкусовщина, на вкус и цвет как грится... Лично мне дизайн Б6 нравится больше чем Б5 и больше чем Б7 (кондовый он какой-то, Поло-переросток), а больше всего нравится дизайн Пассата CCно он непрактичный нихрена.
Да ну? Принципиально другое авто во всем, начиная от места водителя, заканчивая поведением на дороге.
Тут да, рестайлинг сделали. Салон вообще идентичный практически.
ужас какой... Вот зад такой не надо как раз
У Б6 прикольный зад с круглыми фонарями.
У Б6 вполне себе приятный дизайн внутри и снаружи.
Дык во всем мире идет тенденция ухода от строгости, это нормально. Задолбали все эти гробовозки угловатые на дорогах.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ни чем! Его никто не унижает, но он свое отжил! СТАРЬЕ!![]()
Идеальный авто - мерседес
Всю жизнь чтоль на нем проездить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, НЕТ идеальных авто
--- Добавлено чуть позже ---
Есть очень хорошие![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я не понимаю инженеров-изготовителей автомобилей. Согласен с тем, что если машина не пошла в народ, то да, её нужно или менять или усовершенствовать. Зачем изобретать велосипед? Пассат Б5 покупали бы до сих пор, если бы продолжили его выпуск. Наш российский пример УАЗ-Буханка. Как выпускали с 70 года так и выпускают. Народ брал и будет брать. Всех всё устраивает. Подогнали к нормам ЕВРО-3 и всё зашибись. И альтернативы её, как показывает практика до сих пор нет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну вот он походу http://vw.csvw.com/zh/models/passat_xinlingyu.html
Больше фоток http://vw.csvw.com/zh/models/passat_...u/Gallery.html
Правильная форма кузова!Не чета японо-корейским мыльницам!
Рекламная брошюрка. Вес вроде норм, обычный, так что мб металл там норм.
Лошадей больше, 120KW и 220нм, против 110KW и 210нм у европы.
Цены пока не нашел.
Вот еще китайский пассат сайт http://www.passatchina.com/
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ностальгирующим по Б5 и Б5+, полагаю, можно начинать копить на любую Ауди, кроме ТТ, А3 и А2. И будет, считай, тот же "Пассат", только дорогой и с кольцами, ибо глобально, кроме продольности агрегата и типа подвески, Пассат был, есть и будет Пассатом. Хрень написал, да? Но темка зацепила...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Яб купил, passat variant b5+ 1.9/2.5 TDI 4Motion в макимайльной комплектации 2005 года (а это подогрев задних сидений, складывающиеся зеркала, подогрев лобового, трансформируемые задние сидения, не говоря уже о ксеноне, датчиках света/дождя, алькантареили перфорированной коже и т.д.), только выпуска 2011![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Интересно, сколько бы такой сегодня стоил?Яб купил, passat variant b5+ 1.9/2.5 TDI 4Motion в макимайльной комплектации 2005 года (а это подогрев задних сидений, складывающиеся зеркала, подогрев лобового, трансформируемые задние сидения, не говоря уже о ксеноне, датчиках света/дождя, алькантареили перфорированной коже и т.д.), только выпуска 2011
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ИМХО как раз ужас. спереди попытка натянуть теперешнюю корпоративную маску, а сзади 100% азиатчина
вкупе с привычной боковиной вызывает разрыв шаблона
--- Добавлено чуть позже ---
забудьте уже про B5+
фанатам советую искать лучший по состоянию экземпляр из б/у и доводить его до идеала (все равно дешевле выйдет)
а тем кто не приемлет б/у и обладает деньгами - смотреть в сторону ауди. A4 B8 уже размером с B5 стала, да и дизайн неплохой
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |