1

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
как не паскудно признавать, но мне нравится
Классика Павел КАРИН | 15 октября 2011 00:28
После недавнего дебюта «единички» седан 3-серии шестого поколения мы ждали с опаской. Но, несмотря на то, что глаза-фары и здесь, пожалуй, главное, что внешне отличает новую модель от предшественницы, в них хочется смотреть, а не отворачиваться. Хищный взгляд, стиснутые зубы переднего бампера, отчетливые ребра на боковинах. Свежо, динамично. Наш корреспондент Сергей Знаемский, уже рассмотрев «трешку» серии F30 вживую, подтверждает — красивая машина, хоть и самая консервативная из последних BMW.
![]()
Это, конечно, неспроста. Ведь консерватизм там, где большие объемы продаж. А по итогам прошлого года на долю «трешки» (399 тысяч машин) пришлось свыше трети продаж всех BMW! К слову, с 2005 года в мире продано около 2,8 миллионов автомобилей третьей серии пятого поколения, а общие продажи модели с 1975 года, когда дебютировала первая «трешка», превысили 12 миллионов машин.
![]()
Знакомые линии, привычный силуэт. Не сразу и сообразишь, что новая «трешка» с габаритами 4624х1811х1429 мм хоть чуть уже (- 6 мм), но длиннее (+93 мм) и выше (+8 мм) предшественницы. Шире стала колея (+37 мм спереди и +47 мм сзади), на 50 мм увеличилась колесная база (до 2810 мм) — пространство, окружающее задних пассажиров, вытянулось на 15 мм в зоне коленей и на 8 мм над головами седоков.
![]()
Интерьер «трешки» с хитросплетенной передней панелью в общих чертах схож с «копеечным». И располагает к перекусу — пара подстаканников в центральной консоли, крупные карманы в дверях (передние, как и у «единички», вмещают литровые бутылки). За доплату спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 40:20:40, а багажник (480 л против 460 л ранее) — открываться бесконтактно, по-пассатовски: достаточно имитировать пинок под бампер.
Моторы? Планируется 11 вариаций агрегатов: пять бензиновых с турбонаддувом и шесть дизельных. Но поначалу будут доступны только три из них. Это двухлитровый дизель в версиях 320d (184 л.с.) и 320d EfficientDynamics (163 л.с.), трехлитровая бензиновая «шестерка» 335i (306 л.с.) и двухлитровая «турбо-четверка» 328i, которая, развивая 245 л.с. и 350 Нм, разгоняет седан до сотни за 5,9 с.
![]()
В базовом исполнении — шестиступенчатая «механика», за доплату, как и у моделей пятой и седьмой серий — восьмиступенчатый «автомат». Система старт-стоп отныне вживлена во все моторно-коробочные комбинации.
Новая «трешка», даром что подросла, легче прежней — на 10 кг в случае с модификацией 320d (1495 кг) и на 25 кг в варианте 335i (1585 кг) — и, как следствие, экономичнее. В смешанном цикле седан 320d серии F30 расходует 4,4 л/100 км против 4,8 л/100 км у машины поколения Е90. У бензиновых версий 335i разница еще заметнее: 7,2 против 9,1 л/100 км.
![]()
При этом баварцы настаивают: новая «трешка» — самый спортивный автомобиль в классе! Схемы подвесок прежние: спереди McPherson, сзади — многорычажка. Но их настройки, включая эластокинематику, иные, а вместо гидравлического усилителя руля теперь электрический. На бензиновых версиях 328i и 335i усилие на руле уже «в базе» зависит от скорости движения, а за доплату на все модификации предлагается активное рулевое управление Variable Sports Steering.
У красной машины на первых фотографиях отделка Sport Line, а у этой — Luxury Line
Как и у других моделей BMW, на выбор водителя «трешки» — четыре варианта «ездовых» настроек: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. В двух последних отклики на газ обостряются одновременно с «утяжелением» руля. А среди электронных примочек, объединенных под вывеской ConnectedDrive — цветной проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, а также системы слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами.
Седан 320d с отделкой Modern Line
Подобно нынешней «единичке» новая «трешка» будет предлагаться в нескольких вариантах отделки — Sport, Luxury и Modern. Одним словом эта отделка соответственно «черная», «хромированная» и «алюминиевая». Кроме того, летом будущего года дебютирует пакет M Sport с развитым «оперением».
Новые автомобили третьей серии будут выпускать на заводах BMW в Мюнхене, Регенсбурге и в ЮАР — в городке Росслин близ Претории. Ожидается, что главным рынком для «трешки» станет Америка (24% продаж), затем Китай (22%), Великобритания (16%), Германия (10 %) и остальные страны Европы (14%).
«Трешка» с пакетом M Sport
Публичный дебют нового седана BMW третьей серии состоится в начале будущего года на мотор-шоу в Детройте, а продажи стартуют 11 февраля. Версия 320d оценена в Германии как минимум в 35350 евро (на 1050 евро дороже прежней), а 335i — в 43600 евро (+450 евро).
Весной гамму пополнят модификация 320i с бензиновой турбо-«четверкой» 2.0 (184 л.с., 270 Нм) и две вариации с двухлитровым дизелем — 316d (116 л.с., 260 Нм) и 318d (143 л.с., 320 Нм). Летом дебютируют полноприводные седаны 320i xDrive, 328i xDrive, 335i xDrive и 320d xDrive. Тогда же будет представлена «сверхчистая» дизельная технология BluePerformance. А осенью 2012 года нас ждет 340-сильный (в пике) BMW ActiveHybrid 3, построенный по схеме гибридной «пятерки».
![]()
Позже появятся традиционные универсал, купе и кабриолет, к которым, вероятно, добавятся универсалоподобное исполнение GT и купеобразный седан GranCoupe.
отсюда http://www.autoreview.ru/news/161/117363/
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О, хоть салон теперь как у БМВ, а не как в тазике. Понятно, за что деньхи платишь.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Пупсёныш, я рад, что мы очередной раз пришли к консенсусу, мадмуазель!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
бюджетная модель![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
JohnyB5, какой у него межсервисный интервал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Классная![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
мда... очередная симпатишная телега....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Хорошая повозка![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Мне по возрасту не подходит.
А то уже думал копить.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ничего так. но пузотерка![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Руль, торпеда и морда авто - отвратительны
Ну и не сарай...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
нууу, началось. Шо вы мне ее сватаете, и на глаз крива и рожей не вышла (с)