0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
А можно тогда просто на заведенном двигателе прокачать?Вообще, полную прокачку(замену тормрзухи) делают через тест АБС, тогда и на пидальку жать не надо и тормозуха выходит из гидроблока, так как при тесте включается мотор гидроблока АБС и если на одном из колёс ослаблен штуцер, то открывается клапан гидроблока данного колеса и тормозуху выдавливает работающий мотор.
Таким образом производится полная замена жижи в системе, а так только в магистрали - в гидроблоке тормозуха остаётся старая.
Одно "но", мотор не должен долго работать, может сгореть. Максимально допускается около двух минут, затем остановка на несколько минут(остывание мотора).
Что бы выгнать тормозуху из гидроблока достаточно 10-15 секунд, максимум 20 - за это время выгонит грамм 200-300, то есть прочистит всю магистраль конкретного колеса.
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Нет.
Дело в том, что гидравлика АБС включается, только во время торможения, в ситуации, когда одно или несколько колёс заблокировано. Именно в этот момент электронный блок, получив сигналы с датчиков, включает тот или иной электромагнитный клапан, через который идёт сброс давления в конкретной магистрали, в результате чего колодки отпускают тормозной диск. делается это импульсами, поэтому и чувствуются толчки в педаль при резком торможении.
На стоячей машине гидравлика АБС не работает, вне зависимости заведён мотор или нет, то есть клапана гидроблока все закрыты. запустить мотор гидроблока можно только через тест исполнительных механизмов.
Подавляющее большинство автомобилистов, меняют тормозуху только в магистралях. а вот у кого есть программы по диагностике, те могут это сделать, но как правило, почти никто не делает - то лень, то нет времени.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Теперь понялНет.
Дело в том, что гидравлика АБС включается, только во время торможения, в ситуации, когда одно или несколько колёс заблокировано. Именно в этот момент электронный блок, получив сигналы с датчиков, включает тот или иной электромагнитный клапан, через который идёт сброс давления в конкретной магистрали, в результате чего колодки отпускают тормозной диск. делается это импульсами, поэтому и чувствуются толчки в педаль при резком торможении.
На стоячей машине гидравлика АБС не работает, вне зависимости заведён мотор или нет, то есть клапана гидроблока все закрыты. запустить мотор гидроблока можно только через тест исполнительных механизмов.
Подавляющее большинство автомобилистов, меняют тормозуху только в магистралях. а вот у кого есть программы по диагностике, те могут это сделать, но как правило, почти никто не делает - то лень, то нет времени.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
В гидроблоке ничтожное количество жидкости, которую практически никто не меняет ее там. У автора жидкость не идет по причине вероятно забитого канала. Открутите шланг тормозной от цилиндра, если пойдет, открутите полностью золотник, если не пойдет то разбирать и смотреть, может грязь или еще чего, как правило жижа идет самотеком, по капле но идет
--- Добавлено чуть позже ---
На экспресс сервисе меняю жижу аппаратом под давлением от 0.5-2 атм. Не важно фольц Мерс или японец какой
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чозабред-то?
Если из ГТЦ в систему тормозуха проходит через гидроблок АБС, то при замене тормозухи, доливая в ГТЦ, происходит ли её замена в гидроблоке?
И наухо тут включать мотор насоса АБС?
Блджад! Вы если матчасть не знаете, то хотя- бы под капот загляните и посмотрите на пути движения жидкости по системе
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)
https://www.drive2.ru/l/4651505/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чозабред-то?
Если из ГТЦ в систему тормозуха проходит через гидроблок АБС, то при замене тормозухи, доливая в ГТЦ, происходит ли её замена в гидроблоке?
И наухо тут включать мотор насоса АБС?
Блджад! Вы если матчасть не знаете, то хотя- бы под капот загляните и посмотрите на пути движения жидкости по системе
Это что заводская инструкция что ли, чтобы ее в пример приводить. Одному занятся нечем было, теперь все должны херней страдать.
Учитесь думать и неленитесь читать техническую литературу, а не бред из интернета.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Подобное лечится легко обычной прокачкой в обратном порядке.
Чесгря не могу достоверно объяснить механизм, но реально помогает.
Бывает раз, два, три прокачаешь в нужном порядке (от дальнего рабочего цилиндра к ближнему), но педаль всё- равно не такая по ощущениям...
Тогда качаешь в другом порядке... Начиная от ближнего и заканчивая дальним...
"ближний" и "дальний"- оцениваются по длине тормозных трубок.
На леворульных машинах это в порядке приближения:
прав. зад.
лев. зад.
прав. перед
лев. перед.
--- Добавлено чуть позже ---
Открутить трубки от блока АБС, которые идут на колеса, залить тормозуху в бачок ГТЦ- она самотеком протечет и воздух выдавит без всяких прокачек и Васей диагностов. Только следи, чтоб жижа не кончилась
Умри молодым, но как можно позже.
То есть инструкция VAG COMа не является заводской? То есть последовательность операций по прокачке тормозной системы снабжённой АБС прописанной в программах VAGа это херня? Ведь выложены скрины программы VAG COM а не бред, так сказать "бывалых" с интернета.
В общем, каждый решает сам, как ему правильно прокачать тормоза. Скажу только одно: если в гидроблоке имеется воздух, то пляшите хоть с бубнами, хоть с гавайскими гитарами вокруг машины, но без соответствующего софта воздух из гидроблока не выгоните, по причине закрытых клапанов. это тоже самое что пытаться дуть в ёмкость, которая наглухо закрыта крышкой.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 962 |
Камрады, кто может схему запилить сюда? Будем по существу спорить![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
razrus,
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.portal-diagnostov.ru/inde...odstva/921-264
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Тут дело не в споре, а в методах прокачки.
Большинство считает, что прокачка тормозов без блока АБС и с блоком АБС одинакова.
Частично да, но не совсем. Всё зависит от конкретной ситуации.
Немного инфы.
Гидроблок АБС имеет восемь электромагнитных клапанов( электросхемы мануала в помощь)
Четыре клапана работают на впуск, а четыре на выпуск жижи.
На выпуск уже разобрали как работает, то есть идёт сброс жижи из магистрали, если колесо заблокировано.
А вот другие четыре клапана работают наоборот, то есть:
При нажатии на пидальку, резко увеличивается давление в магистралях. Если какая то магистраль начинает пропускать тормозуху, то давление в ней меньше, чем в трёх других, а это значит, что тормозные колодки на этом колесе не прижмут диск и машина либо вильнёт мордой, либо занесёт жопу.
Как только обнаруживается разница давления в магистралях, электронный блок открывает клапан конкретной магистрали и мотор закачивает тормозуху для выравнивания давления, с целью равносильного прижима колодок ко всем дискам колёс.
если хозяин машины не заметил, что тормозухи в бачке нет. то мотор загоняет в гидроблок воздух и далее гонит его в магистраль. так работает система подкачки воздуха в колёса.
Хозяин авто, обнаружив, что пидалька проваливается начинает прокачку, то есть выгоняет воздух из магистралей, а из гидроблока нет. На какое то время всё восстанавливается, но только до того момента пока водитель не нажмёт сильно и резко пидальку, удерживая её какое то время. Из за возросшего давления часть тормозухи опять вылилось и гидроблок начинает подкачивать жижу для выравнивания давления - всё, капля воздуха опять влетела в магистраль и пидалька стала ватной, так как усилие идёт не на сжатие колодок, а на сжатие воздушного пузырька, который сжимается очень легко.
хозяин бесится и не понимает, что происходит, так как неделю-две назад всё прокачал. Более того, непонятно в какую именно магистраль попал воздух, то есть опять прокачивать всю систему. это будет продолжаться до тех пор, пока не выдавится весь воздух из гидроблока.
Такая ситуация редкая, так как полностью высушить бачок и не заметить, что тормозухи нет, довольно трудно. но возможно.
Поэтому гидроблок и не прокачивают, так как воздух в него может попасть только из сухого бачка, а подавляющее количество водителей этого никогда не допускают.
Допустим, что VAG COM не заводская. Вот у меня кроме VAG COM есть ещё дилерская ОДИС и с её помощью так же прокачивается тормозная система. Получается, что дилерский софт херня?
Прокачка гидроблока это, в общем то, для гурманов - для тех, кто хочет произвести замену тормозухи до последней капли, что бы ничего старого не осталось. Так же для тех, кому по ночам снятся кошмары, что они давят педальку, а она проваливается, потому что в системе остался воздух. То есть, если человек подозревает такую возможность, то для этих ситуаций есть ответ - прокачивать с помощью соответствующего софта.
Согласен с теми, кто описывал выше принцип обычной прокачки - от дальней магистрали к самой короткой. Именно так 99% автолюбителей и прокачивают. На оставшуюся тормозуху в гидроблоке можно не обращать внимание - именно это и интересует тех, кто не совсем знаком с данной процедурой.
Полностью не согласен с теми, кто предлагает менять тормозуху всякими извращёнными методами. Зачем нужен компрессор? Где его взять? Сколько стоит аренда компрессора? Подойдёт ли компрессор Водоканала?
Давайте уже подгоним электрокар и он лапами поднимет машину, прямо на площадке у дома и можно будет не нагибаясь менять жижу.
Всё, что есть под рукой у обычного автолюбителя, это домкрат и компрессор для накачки колёс. То есть автолюбитель должен купить ещё одну крышку для бачка, врезать в неё сосок(ниппель) как на колесе, подключить компрессор для накачки колёс и ждать пока давление поднимется до двух атмосфер - чуть зазевался и бачок вдребизги, или трещина. Пркачка откладывается - надо покупать новый бачок, а он с@ка продаётся только с тормозным цилиндром.
Знают мужики толк в извращениях!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
djighit,
Да ладно уже бисер метать, никому уже это не нужно.
Какие то ВагКомы неофициальные, и ремонтники тоже неофициальные. Водитель вообще не имеет права вмешиваться в тормозную систему. Кому нужно было узнать как прокачивать, те посмотрели базу знаний, прочитали ответы в данной теме, почитали отчеты на известном сайте.
А то тема называется "Как правильно прокачать тормоза" а по сути, скатилась к мерянию пиписьками.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да что ты говоришь- то?
То есть если система АБС не функционирует, то и тормоза работать не будут? Так что- ли? Ведь клапана там закрыты...
Бл...
Хватит бредить!
Блок АБС прокачивается одновременно со сей системой. Безо всяких дополнительных процедур. Легко и просто. Вне зависимости от наличия напряжения в блоке управления АБС.
Можете даже разъем с блока АБС снять. Всё прокачается без проблем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
.Карел., И тебя померят![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Каждый делает так, как считает нужным и правильным, но многие опираются на методику прокачки, используемую на старых авто, как без АБС, так и с первыми блоками АБС. На машинах после 2000 года, в один блок интегрировано несколько систем, одна из которых ЕСП. Так вот, в этом случае без диагностического оборудования полную замену тормозухи не произвести - только в магистралях. Вот, для справки.
Audi A4, S4
с 2000 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.
http://audi-a4.5go.ru/html/9_2.htm
Хотя каждый всё равно останется при своём мнении.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всегда прокачивал тормоза один, используя обратный клапан. Результат 100%ный.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004