0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите как правильно прокачать тормоза. Может есть какие-нибудь нюансы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый, Антон. загляни в базу знаний, есть-всё по поводу прокачки и нюансов.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Антон Карачёв, какой автомобиль?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 V2,8 бензин , типтроник
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. С ручника снять. Зажигание выключить. Постоянно смотреть за уровнем ТЖ в бачке в силу его маленького объема.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не знаю... Прокачивал и на Б-3 так-же...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
.Карел., я-то знаю. Любовь к VW началась у меня именно с Б-3. Три года его эксплуатировал.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо понял. А если жидкость полностью вытекла из бачка, то главный надо прокачивать?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я имел именно его. Жидкость ушла из заднего тормозного цилиндра
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня жесть, заднее левое колесо не прокачивается, че за дела? хоть об стену бейся
--- Добавлено чуть позже ---
Если не трудно пишите в личку буду признателен...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
На все 100 согласен. У меня В-4 был, 94года. По ден-знакам, как день и ночь. Хорошая машина была
Блин, до сих пор сердце кровью обливается![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Ребята. Менял вчера тормозуху и прокачивал на ручнике. Теперь педаль проваливается слегка. Это из за того что не снял с ручника или все таки остался воздух в системе. Машина с абс и есп. Спасибо
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Остался воздух в системе.
Повтори прокачку.
Тормозуху, если чистая после основной прокачки(замены) сливай в чистую баночку и подливай обратно при необходимости.
Так как прокачивал на ручнике, то передние уже можешь не гонять - только задние.
Возможно, что воздух попадает во время закручивания штуцера, если второй помощник слегка отпускает пидальку.
Перед последним выпуском тормозухи, качни пидальку так, что бы стала камнем, а напарник пусть слегка отпустит штуцер и как только пидалька начнёт утопать сразу закручивай штуцер. Пидалька зафиксируется где то на половине хода камнем. Всё - плавно её отпусти и долей тормозухи в бачок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо. Седня попробую. Отпишусь о результатеОстался воздух в системе.
Повтори прокачку.
Тормозуху, если чистая после основной прокачки(замены) сливай в чистую баночку и подливай обратно при необходимости.
Так как прокачивал на ручнике, то передние уже можешь не гонять - только задние.
Возможно, что воздух попадает во время закручивания штуцера, если второй помощник слегка отпускает пидальку.
Перед последним выпуском тормозухи, качни пидальку так, что бы стала камнем, а напарник пусть слегка отпустит штуцер и как только пидалька начнёт утопать сразу закручивай штуцер. Пидалька зафиксируется где то на половине хода камнем. Всё - плавно её отпусти и долей тормозухи в бачок.
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Вообще, полную прокачку(замену тормрзухи) делают через тест АБС, тогда и на пидальку жать не надо и тормозуха выходит из гидроблока, так как при тесте включается мотор гидроблока АБС и если на одном из колёс ослаблен штуцер, то открывается клапан гидроблока данного колеса и тормозуху выдавливает работающий мотор.
Таким образом производится полная замена жижи в системе, а так только в магистрали - в гидроблоке тормозуха остаётся старая.
Одно "но", мотор не должен долго работать, может сгореть. Максимально допускается около двух минут, затем остановка на несколько минут(остывание мотора).
Что бы выгнать тормозуху из гидроблока достаточно 10-15 секунд, максимум 20 - за это время выгонит грамм 200-300, то есть прочистит всю магистраль конкретного колеса.