0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет, не заводится passat b5 двигатель vr5 agz. только у меня плохо заводился после дождя и когда постоит ночку при высокой влажности, потом заметил, что искрят броне провода в месте подключения к электронному блоку, затем заменил свечи и провода, машина стала лучше ехать и всё, а заводилась так же плохо и искрить не перестало(опять только при высокой влажности, в теплую и сухую погоду всё ок) потом в дождь двигатель завёлся пару раз и после остановки больше не хочет заводиться, стартер гоняет в холостую, сняли свечу, нет искры это означает, что этому блоку конец? приходил диагност с компом, ошибок нет, но походу спец был не очень, завести не смог. посоветуйте что-нибудь плиз![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					уже поменял катушку зажигания, не помогло, искра не вернулась, теперь буду менять датчик коленвала, если опять не поможет, останется только сигналка не штатная![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кстати о коммутаторе: его не исправности НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ при диагностике!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					plar спасибо, но мне помогла замена датчика колен вала![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. У меня проблема.. не работает один цилиндр (2ц). VR5, AGZ (5ц) 4motion но машина заводится без проблем. Случилось это в один день, заехал в горку заглушился и всё тут, потом завёлся и появилась вибрация на двигателя.. заехал в мастерскую.. проверили броне провода, один не работал.. купил новый поменял и свечи, но поломка не устранилась.. но пару раз заводилось нормально после снова вибрация, детали дорогие, люди подскажите что поменять чтобы давало искру на 2 цилиндр.. в мастерской говорят дело в катушке зажигания куда броне провода подсоединяются.. у кого нибудь была такая проблема и как решили её. катушка стоит 109ue подскажите пожалуйста что менять ??? спасибо.![]()
passat b5 2000 VR5 VGZ 2.3 4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139  Отправлено: 179  | 
  
                  
            
            
            
					Данииил, Почитай с этого сообщения в ветке о VR5, а конкретно сообщения пользователя Nash. У него такая же проблема была со вторым цилиндром.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо. Обратился туда жду ответа..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меняй коммутатор
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Подскажите где найти электросхему на AGZ 2.3 VW Bora 99г., заменили двигатель, сейчас нет искры и диагностика не видит блок управления двигателем, машина долго стояла и разбиралась разными людьми, концов вообще не найти...

