0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, извините если плохо искал, но в базе нашел только для https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 01N, есть такое же описание диагностики только для 01V?
Хотел бы рассказать еще суть проблемки, при переключении селектора на P или R из любого положение происходит ОЧЕНЬ быстрое переключение передач, буквально только воткнул, сразу происходит переключение с заметным толчком(только если в положение R), по-моему не проходит и половины секунды, причем после промывки плиты этого не было, есть подозрение что это пресловутый регулятор давления, но отсюда еще вопрос, все переключения в движении происходят исключительно плавно, без всяких рывков и толчков, кто что может посоветовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а уровень в норме масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, уровень проверял буквально 2 недели назад, все в норме. Мерили сопротивление регулятора давления, было в норме, или это все равно не показатель? Уверен дело в соленоидах которые открываются\закрываются когда машина на месте(то есть при нажатой педали тормоза), вот хотел продиагностировать и разобраться какие соленоиды при этом работают, и попробовать поменять их...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
подпишусь, хотел бы протестить коробу, иногда при переключении на Р индикатор на панели приборов не загорается, что переключение произошло.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
1. ДМРВ
Проверить по ошибкам в ВАГ-коме, выскакивает датчик или нет. Снять фишку, посмотреть есть ли изменения в плане пинков.
2. Регулятор давления N91
Судя по году наверное пора менять. Заодно заменишь масло, фильтр, прокладку и вымоешь магниты в поддоне.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ в порядке(судя по логам), при снятой фишке пинается как необъезженная кобыла =)
Фильтр поменян, масло поменяно 2 раза, по частям(после 2ой замены прошел около 1500км), плита была вымыта на 2ой замене масла. Судя по всему остается регулятор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Склько у него цена примерно?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Kramzzz, их два вида, черный или желтый. Надо смотреть по ВИНу, который твой. Я брал ZF'овский, чтото за 2500. VAG'овский где то под 5000 стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по сути в оригинале тот же самый ZF
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл