0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот тоже подумываю взять B7 1,8 TSI 112кв.ч, механику...До скольки чипуют такие движки? Стоит ли дождаться окончания гарантии? Или это не всплывет?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Rool, так многие диллеры чип-тюнинг делают с сохранением гарантии
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
CDAA пробег 22000, машине год,мотор нормальный
Езжу на 98м...![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Могут только косвенно определить наличие чипа. И если а/м попадет под акцию по обновлению ПО БУ ДВС - чип слетит. А 4-х буквенные 1.8 и 2.0 попадают под них часто
З.Ы. на сентябрьском SOST было обсуждение чиповки - уверяют, что в скором времени немцы запустят систему обнаружения чипа, с занесением в ELSAPro и снятием с гарантии некоторых агрегатов.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какая стандартная гарантия на B7 в Евразии?
В Прибалтике написано 3 года, но ... потом, при детальном разговоре, оказалось, что 3 года или 100000 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Внесу свои 5 копеек в эту тему. Правда у меня не В7 а Skoda Yeti, но двигатель там CDAB 1,8 турбо. Так вот, данный двигатель любит подъедать масло. В руководстве по эксплуатации отдельно было записано, что допускается расход масла до 0,5 л /1000 км. Если учесть что меж сервисный интервал 15000 км, то от замены до замены получается можно долить 7,5 л. масла. После разбирательств было выяснено, что был конструктивный недочет в ШПГ, который VAG старался убрать в период с июня по ноябрь 2011 г. После ноября 2011 г. данную проблему удалось решить с помощью новой поршневой и жор масла у двигателя CDAB прекратился. У меня жор был порядка 0,7 л. машина 2010 г. на момент выявления проблемы пробег был 79000 км. Официалы признали случай гарантийным и перебрали двигатель, установив поршневую нового образца. Жор масла исчез, 3 раза тьфу.))))
Все удачной эксплуатации![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
у меня и BZB на B6 и CDA на октавии. так вот BZB до литра от замены до замены может употребять (то что осталось в канистре после заливки), на CDA пока 4 тыс проехал, но по щупу масло на минимуме.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
У меня на В7 в доках написанно, что двигатель CDA. А как же так, если обозначения четырех буквенные?