0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день,простите за флуд.ситуация-авто не ехал,снял фишку с дмрв и попер что называется,принял решение менять.поменял,но ваг ком пишет низкий уровень сигнала.подскажите знатоки,куда смотреть и что предпринять?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
новый ДМРВ бывает не рабочим,особенно если дешовый .Можно померить мультиметром
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибка 16486,датчик бош.короче хз.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не давно была проблема на бошевском датчике,правда не сразу год проездили на нём.Посмотреть подсосы воздуха во впуске.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проверяй проводку и смотри показания ДМРВ при макс нагрузке
16486/P0102/000258 - Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too Low
Possible Symptoms
Possible Causes
- Probably no serious malfunctions
- Loss of power
Possible Solutions
- Wiring and/or connections (short circuit?)
- Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Special Notes
- Check wiring and connections
- Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
- In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It's not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
едет также как и на старом-поздно раздувается с 3300 примерно,а без фишки пик около 3000 был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все,разобрались-разьему датчика монтана((в ваг сервисе опрессовку и ремонт фишки проыели,за что им огромное человеческое масло!