0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Нашёл первую попавшуюся тему с околопроблемой, новые темы создавать не даёт, мал ещё. Так вот. Не было света в салоне. Я начитавшись полез перебирать провода. Ревизию провел, нашел пару сгнивших, хреновые скрутки - кое как перепаял. Заработала пищалка при открывании двери со светом, свет тоже заработал, но не на долго. Полез в блок комфорта, там тоже пайку обновил на всех контактах, которые относятся к реле света, но появилась проблема: при постановке на сигнализацию начинает мигать свет в салоне и аварийка, без сигналки и с закрытой дверью свет не гаснет, а каждые 30 секунд затухает и зажигается снова. Попросил друга ошибки почитать:
01328
-Сигнал САN
Нет симптома
Постоянное значение
00931
- Выключатель центрального замка с правой задней стороны, невозможное значение сигнала
- Неправильное оборудование
- Постоянное значение
00943
- Электроподогрев наружного зеркала заднего вида, водительска -Нет симптом
Постоянное значение
00944
Электроподогрев наружного зер с
- Нет симптома
- Постоянное значенн
00930
Выключатель центрального замка с левой задней стороны, невозможное значение сигнала
Неверный сигнал
Постоянно значение.
Это кан шина или сами замки, мож плохо пропаял? И ещё вопрос, мож кто отпаивал реле с платы, скажитевот тут где я соплей на вешал это сквозные контакты для увеличения площади контакта между сторонами платы или там разные дорожки
И ещё, у кого-то есть электронная схема для бк 1j0 959 799 N
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Такой электрической схемы нет. Есть для рестайла. Но думаю тебе не стоит ее смотреть. Сломаешь машинку. Об этом говорит твой подход к ремонту.
Зачем ты полез в БК???
Зачем ты залудил эту перемычку??? И стало хуже.. Если еще БК не сжег, убирай этот увеличитель площади контакта. БК не в Китае делали. Если нет механических повреждений, следов воздействия воды, не лезь туда.
Подавляющее количество проблем связано с проводкой под ковролином и в дверях.
Скачай в БАЗЕ ЗНАНИЙ талмуд - "Ремонт и техническое обслуживание Пассат-Б5 1996 - 2000". Там есть цветные схемы, указан цвет проводов. Этого достаточно, чтобы найти проблемы с проводкой.
КАН ШИНА двух проводная параллельная. Информация по ней производится пачками импульсов с большой частотой. Мультиметром их не поймаешь.
Так как шина параллельная, все контроллеры подключены к БК параллельно. Это значит есть скрутки к каждому ЭБУ дверей, радио... Эти провода хороши видны в жгутах. Они оранжевого цвета и свиты друг с другом - витая пара для увеличения помехоустойчивости. У одного провода зеленая, у другого кажется черного цвета. Эту витую пару хорошо видно.
И что у тебя за адаптер???. Такую расшифровку ошибок вижу первый раз. Какой-то дикий компьютерный перевод. Симптом = свет не горит/горит постоянно, дверь не открывается...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня как раз и дорестайл. AGZ 1998Такой электрической схемы нет. Есть для рестайла. Но думаю тебе не стоит ее смотреть. Сломаешь машинку. Об этом говорит твой подход к ремонту.
у меня как раз и дорестайл. AGZ 1998
Зачем ты полез в БК???
Зачем ты залудил эту перемычку??? И стало хуже.. Если еще БК не сжег, убирай этот увеличитель площади контакта. БК не в Китае делали. Если нет механических повреждений, следов воздействия воды, не лезь туда.
Подавляющее количество проблем связано с проводкой под ковролином и в дверях.
Скачай в БАЗЕ ЗНАНИЙ талмуд - "Ремонт и техническое обслуживание Пассат-Б5 1996 - 2000". Там есть цветные схемы, указан цвет проводов. Этого достаточно, чтобы найти проблемы с проводкой.
КАН ШИНА двух проводная параллельная. Информация по ней производится пачками импульсов с большой частотой. Мультиметром их не поймаешь.
Так как шина параллельная, все контроллеры подключены к БК параллельно. Это значит есть скрутки к каждому ЭБУ дверей, радио... Эти провода хороши видны в жгутах. Они оранжевого цвета и свиты друг с другом - витая пара для увеличения помехоустойчивости. У одного провода зеленая, у другого кажется черного цвета. Эту витую пару хорошо видно.
И что у тебя за адаптер???. Такую расшифровку ошибок вижу первый раз. Какой-то дикий компьютерный перевод. Симптом = свет не горит/горит постоянно, дверь не открывается...
В бк я полез чтоб выяснить, какое реле за что отвечает, мож катушка не работает или кондеи повысыхали. Пропаивать стал всё поголовно, потому что проблема со светом не ушла, а видоизменилась. На ножке с реле выходящей на колодку была трещена, вот я её и запаял. Перемычка весит, потому что я по своей криворукости когда мерял напряжение и пустил 12 в этот участок и дорожка закончилась. Эта дорожка общая для релюх. Провод покрыт лаком Самое главное: на каншине напруга на одной 4.5 а на второй 0.5 и они между друг другом не звонятся. Просто я где то вычитал, что напруга должна быть +/- 2.5в, а между собой звониться должны в 60 ом.
![]()
delphi называется
если скинуть клевму с водительской двери, то при постановке на сигналку, просто мограет аварийкой, свет в салоне не работает, думаю так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, подскажите по фольксваген пассат Б5 1999,универсал,1.6 бензин.. После закрытия центрального замка примерно через 1 час начинают жужать замки, но не открываются и примерно за трое суток АКБ разряжается в ноль.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
А если не закрывать ЦЗ, не жужжит?
1) Можно пойти методом тыка, поочередно гофры отключать на дверях
2) Почитать ошибки - это в приоритете
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Привет, Сергей Иванович.
Может жужжит из-за того, что АКБ разрядилась??? Сколько лет твоей АКБ???
Опиши подробно как все началось. Сненацку (вдруг), проявлялось периодически или стало постоянно. Какие ремонтные работы были на машине?? Может сварка или электрик что делал?? Может двери иногда не закрывались/закрывались.
Для начала зачисти клеммы АКБ, массу на кузов и зелень под болтом М6 на плюсовой клемме. Компьютерную диагностику сделай. Ошибки по БК могут что-то подсказать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как сказали выше:
1-диагностика.
2- поднимаешь покрова пола и вытаскиваешь БК. полный осмотр его на предмет коррозии, смотри проводку(скрутки), лучше перепаять их.
по падению напряжения на АКБ, скажу одно -коротит на массу( стрекот замков от КЗ-не хватка напряжения) .
короче, проводку смотри всю. до замка, там то же может быть зелень.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Василий АКБ новый при покупке замки не работали вообще Электрик сделал всё работает только разрежает АКБ
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Добрый вечер.
- Что делал электрик, сказал в чем была причина???
- Мультиметр есть???
- ВАГ-СОМ есть, или у друга можно считать ошибки ???
- Напряжение на АКБ на ХХ и на 2-3 тысячи оборотов ДВС посмотреть можешь??? Сколько???
- Потребляемый ток машины от АКБ на стоянке, потом при постановке на штатную сигнализацию сразу и через минуту после постановки на сигнализацию.
- Нештатная сигнализация есть???
- Брелок ваговский или какой-нибудь алигатор.....???
Талмуд "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000" скачал уже себе??? Там есть схемы цветные. Будут полезны, чтобы разобраться с твоей проблемой.
И в личных данных укажи где проживаешь. Те, кому надо, знают о тебе уже все. На сайте есть парни, которые помогают землякам. А ты вроде как белорус.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.