0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы говорим на разных языках
Со старым блоком(неисправным) работает как и было - новый надо прописать соответствующие команды.Вопрос какие и как?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
sergeyko72, Машину в подпись поставь. Вот почитай http://openecu.net/blog/VAG/3.html
--- Добавлено чуть позже ---
много очень полезной информации найдете тут https://passatworld.ru/group.php?groupid=10
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Парни, прошу прощения если не по теме, но у меня глаза отваливаются от поиска, а нервы заканчиваются, поэтому, прошу либо помочь или послать куда надо
дело в том, что перепаяв все замки, началась какая то хня: закрываю с брелка, все тухнет и закрывается, а через некоторое время моргнет плафон и начинает орать сирена, она меня уже убивает () ПОЖАЛУЙСТА помогите
замки перепаяны, блок и проводка в ногах нормуль, где?????? копать???????
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
боинг 747, Под ковром, по левому порогу идет жгут проводов к блоку комфорта. Просмотри его внимательно. Там есть заводские скрутки. Если не ошибаюсь, то шесть штук. Вскрой старую изоленту, зачистить и пропаяй. Во всех дверях есть гофры, посмотри проводку там. Бывает переламывается
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
у меня они смотрятся, как пропаянные медью (причем красный с синей полосой был чуть окислен, я все исправил), но нашел только четыре
спереди проводку просмотрел, сзади в гофре до фишек тоже
я понимаю, что где-то плохой контакт или отходит, но где не могу понять, потому что, срабатывает без какой либо закономерности.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
боинг 747, Точное количество скруток не помню, но хлопот помню они мне доставили. Я их вырезал сантиметров по 5-6, а потом спаивал. Точно все нашел? И в переходный период(дождь-тепло) у меня сигналка срабатывала из-за неисправного, даже не знаю как точнее выразится. Короче на моторчике стеклоподъемника стоит черный блок. Искал методом исключения. По очереди отсоединял с них фишку на па время. Закрывал машину и ждал некоторое время. Если орала, то другую фишку с другого блока скидывал. Так и выявил неисправный блок. У меня был правый передний. Разобрал его и ... ничего криминального не увидел. Все залито лаком. На разборке пришлось покупать плиту с моторчиком стеклоподьемника и этим блоком
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Сегодня, целый день потратил и пропаял ВСЕ!!! скрутки какие только есть по левому порогу и справа. Разобрал все двери, пропаял еще раз замки, и осмотрел всю проводку - Ну Окей и все тут, а закрываю и на тебе: опять сирена
тоесть получается, может из-за любого блока ??? срабатывать (я имею ввиду блок стеклоподъемников)
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
боинг 747,
Причину срабатывания штатки можно увидеть в блоках измерений БК. Там и смотри, на что реагирует.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В каких-то группах (смотри лбл файл к своему БК) выводятся последние коды срабатывания зоны охраны.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
нашел в 15 группе, там всегда говорит, что сработал "2 - Задний левый датчик поворотной защелки"
- это микрик чтоле?
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
боинг 747, именно, "поворотная защелка"---это внешний микрик на замке. Бывает стачивается "пипка" микрика или протерает ползунок. а иногда непропаи на плате куда он подключен, но и конечно сам микрик устал от долгих нажатий.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Ewgeniy, спасибо
пойду, еще раз разберу, этот микрикхотя уже сил нет
![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет! У меня сигналка срабатывала в дождь был передавлен провод идущий на микрик замка капота. Почти у самого микрика.видимо коротило на массу когда влажность.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Ну что ж, починил, правда правый задний замок
вместо "2 - Задний левый датчик поворотной защелки", перепаяв все дорожки на плате проводами
![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
и снова здрасте, ЦЗ не заставил себя долго ждать и в первые же морозы машина не завелась из-за севшей АКБ, потому что, БК пытается ее закрыть постоянно т.к. появилась ошибка:
01030-Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10- к.з. на массу - Спорадическая
что где искать я уже незнаю, перебрал и перепаял замок водительской двери, разобрал переключатели стеклоподьемников в дверной ручке, поднял ковер и осмотрел проводку, прозвонил все провода в двери водителя. Где копать дальше я уже незнаю, т.к. в поиске по этой ошибке до конца ни чего не раскрыто.
П.С. при закрытии с брелка встает на охрану, а с ключа в личинке закрывается только водительская дверь, в то же время открыть с брелка не получается (открывает и сразу же закрывает все двери), а с ключа в личинке с первого раза на ура открывает все двери![]()
Очень прошу помощи, а то уже соседи интересуются, почему я все время клемы скидываю и с ноутом хожу![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
боинг 747, Зайди в сообщество "ремонт замков и блока комфорта" и напиши личку к TheTERMINATOR. Мне он помог. Огромное ему Спасибо
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
avia74, Спасибо, уже стучусь
что-то тихо
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Снег идет, на улице 0 градусов, а я с АКБдомой, помогите, не могу я без машины
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей