0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет...
Помогите разобраться в проблеме,машина у меня недавно,после Б3 тяжело перейти,много электрики очень.
Вообщем не работает центральный замок.
Я уже с ним намучался...что я сделал.....
Сначала перекопал весь форум и прочитал что и как,но это не помогло.
1)Блок комфорта...часто срабатывает штатная сигналка,бывает опускаются стекла(уже редко),свет в салоне не горит (отгнил один провод).
Я его вытащил,он конечно мокрый...Внутри блока комфорта плесени немного на выводах ,которые потом идут на контакты....пока все.но о нем позже
2)Замки на дверях...на водительской двери электрической части вобще нет...ручка открывается вообще шнурком.
личинки нет,снаружи открывааю ручку пальцем...вобщем все это меня уже бесит.
Поехал на разборку взял замок в сборе,подключил....тишина.Не работает ЦЗ как с сигналки (Шериф) так и вручную....
Взял еще один замок,подключил запищал зумер!! Который никогда вобще не пищал я подумал что все заработало но нет...Не работает и зумер больше не пищит почему то...
Поехал на третью разборку...подключал разные замки...не работает.
3)Диагностика по 46 комфорт показала
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 796 K
Компонент и/или версия:
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 79383
Доп. информация: 3B4959793K Tхrsteuergerбt Fahr.V42
15 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00960 - Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-10 - - - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
ПС: Часто снимаю блок комфорта,видима ошибка
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Из за этого...
Вобщем помогите разобраться блин что делать!!!
Вопросы:
Центральный блок управления систем комфорта это и есть блок комфорта??
Не могу понять чем отличается привод от блока управления двери....
У предыдущего хозяина двери работали!У него же и перестали....то ли он полез в замок водительской двери,то ли самом по себе.
И еще....недавно поставил магнитолу,подключил не правильно-уже вкурсе....но проблема была раньше...
Люди помогите как быть?????всем спасибо заранее!
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Разбираться надо для начала по первой ошибке -шина комфорт(витая пара оранжево-цветная).По ней блок комфорта и управляет дверными блоками. Возможно замыкание проводов этой пары .Придётся попотеть, отсоединяя поочерёдно параллельные цепи.
Статус витой пары для вспоможения можно мониторить в группе измерений-12 блока комфорта
012,0,CAN-Databus Communication
012,1,Status,CAN-Databus,Specification: 2-wire
012,2,Door Control,Modules (front),Display Range: Driver/Passenger
012,3,Door Control,Modules (rear),Display Range: rl/rl and rr/rr
012,4,Additional,Equipment,Display Range: Memory
;
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...а можно поподробнее?Разбираться надо для начала по первой ошибке -шина комфорт(витая пара оранжево-цветная).По ней блок комфорта и управляет дверными блоками. Возможно замыкание проводов этой пары .Придётся попотеть, отсоединяя поочерёдно параллельные цепи.
Статус витой пары для вспоможения можно мониторить в группе измерений-12 блока комфорта
Я вот начал разбираться....скачал схемы...и не могу понять Кто где?) модуль упраления двери водителя,модуль управления центральным замком,блок управления центральным замком.Что из них что?
Больше интересует модуль управления двери водителя....что эт о??
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот картинка такая может поможет Вложение 38035
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Som4eg, сначала найди схему на свой год. На 97 и 98 годах системы различаются. Для уточнения, надо смотреть, какой у тебя блок переключателей водительской двери.
Потом по схеме последовательно проверяй проводку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,просто огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму...вот за ними понимаю...замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом...короче исполняющие элементы...
Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается...
Oseshkin помоги!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну верно понимаешь, только блок 339-один.Модули стеклоподъёмников по кан-шине разговаривают основным с блоком. А дверные замки зелёные управляются от этих блоков стеклоподъёмников.Если не работает блок в двери, то и сигналов комфорт видеть не будет от замков.Osechkin,просто огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то я нашел нормальную схему!
Только вот опять не пойму) По центру контроллер j393 это блок комфорта.А остальные контроллеры?Где они?В дверях?Че то не пойму...вот за ними понимаю...замок и все его микрики,блок кнопок стеклоподемников,зеркала с подогревом...короче исполняющие элементы...
Я так понимаю что все контроллеры на схеме это и есть блок комфорта?Только проводов многовато получается...
Oseshkin помоги!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,так и не разобрался в проблеме(
Помогите найти понятную схему именно для моего авто полностью всего блока комфорта...
Завтра хочу на весь день уйти в гараж...хотелось бы идти обученным )
Вот на МСК есть схемы,но так как то вразнобой и не понятно то или нет...
Хотелось бы прозвонить каждый провод от блока и до конечного пункта...
Osechkin,тебе за схему спасибо,но она не полностью раскрыта)
И кстати за что отвечает реле вынесеные отдельно от блока?
| Спасибо: |
| Получено: 105 Отправлено: 45 |
Som4eg, глянь почту. Послал руководство со хемами может подойдут. Если дойдут...там 100 мег.
Нет не дойдут - много вот ссылка вроде здесь качал :http://depositfiles.com/files/5034403
Вообще отсюда она http://vwts.ru/page01.html
Такого вида они там![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вложение 44471 Вот из автодаты, ткни место увеличу.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за схемы!
TheTERMINATOR,буду ждать оригинала твоего)
Osechkin,а может ты автокадовский файл скинешь?У меня есть автокад,я бы сам открыл,а то там все надо увеличивать)
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вообщем ,картинки не вставляются,залил сюда http://www.fayloobmennik.net/1367871 Год и месяц ,кстати какой,-есть отличия .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо в очередной раз!Вообщем ,картинки не вставляются,залил сюда http://www.fayloobmennik.net/1367871 Год и месяц ,кстати какой,-есть отличия .
Год в подписи...97
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. надеюсь на вашу помощь. Тему новую не создаю, тут практически моя ситуация.... так же понимаю что это все разжёвано на форуме не единожды ( в поиск просьба не посылать - бывал)
Проблема: не работает в должном порядке центрозамок, стеклоподъемники - через раз, иногда мигает свет в салоне (не критично, но неприятно), стекла могут произвольно сами опуститься когда а/м закрыта (было несколько раз, приходишь с утра и удивляешься), не открывается с кнопки лючок бензобака, и все это пришло практически одновременно. А/м закрываю нажатием в салоне кнопки закрытия дверей на водительской двери, открываю ключом на крышке багажника
Личинка в водительской двери не работает - сорвал по первому морозу.
ключом а/м дистанционно не открыть/закрыть - сломан ключ (выпала изнутри какая-то маленькая приспособа и усё)
на крышке багажника личинка функционирует (вроде как) но только на открытие двери.
постоянная утечка тока примерно 0,33А
почитав форум начал разбирать потихоньку а/м
поснимал по очереди все предохранители - утечка тока не пропала. куда уходит?
отогнул обшивку в багажнике достал моторчик лючка бензобака, сам моторчик исправен. померил напряжение при нажатой кнопке со снятым моторчиком ~12В. Померил напряжение с моторчиком (под нагрузкой..) ~0.5 В. Посмотрел по цветной схеме взятой с сайта VWTS, -там все просто (акум -предохранитель-кнопка-моторчик-масса) - на самом деле кнопка по другому, какая-то она хитрая. Померил падение напряжения до кнопки и после кнопки. пришел к выводу что пробивает провод от кнопки до предохранителя (акума) - красно-синий. Куда он идет дальше осталось загадкой, в жгуте возле БК я его не нашел. как его найти не снимая всю обшивку, может кто знает?
Снял водительское сидение, задрал обшивку, очень сыро. Просушил слегка. Достал БК осмотрел разъемы - слегка окислились - почистил. Внутри БК окислов нет.
Провода в жгуте в удручающем состоянии. Были мысли заменить весь жгут, но посмотрев ценник на экзисте (42 килорубля - ваааащеее анриал и 70 килорублей для панели приборов), решил реанимировать свой. несколько скруток рассыпались в пыль при первом касании (вроде красно-черные, проследил куда идет провод - на освещение в салоне и сине-какието).
Нашел провода идущие к личинке багажника (Коричнево-синий на закрывание и коричнево-зеленый на открывание). Прозвонил коричнево-синий - без результатов. Нашел где обрыв (потянул без особых усилий за конец провода и он лопнул в районе коврика заднего пассажира, и высыпался из него порошок зелено-синего цвета, хотя визуально в том месте где оборвался провод, я бы и не подумал что там обрыв, провод выглядел прилично). Зачистил, закрутил, подключил БК, думал будет счастье, - щас замок на закрытие работать будет. повернул ключ на крышке багажника на закрытие, и..... закрылось, подержал чутка в таком положении и стекла поднялись, но потом вдруг загорелся задний правый фонарь и запищал зумер открытия двери при включенном свете фар.
Скинул клемму с акума подождал 3 мин, попробовал снова, фонарь не горит, зумер не пищит, замок не закрывает (но открывает), но зато закрывает стекла... Где трабла????
Посмотрел схемы дверей и не могу понять как они завязаны с БК. и что за соединения "низкая посадка"/"высокая посадка", и куда уходит красно-черный провод ( на схеме 6 я его не нашел, но нашел коричнево-черный)??? вопросов думаю будет еще много, а/м стоит в полуразобранном состоянии в гараже
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблемма:
До смены блока комфорта 1c0959799b при пользовании нештатной сигнализации машина снималась и со штатной сигнализации
После смены блока комфорта - при пользовании нештатной сигнализацией машина открывается ,но приходится нажимать и на штатный брелок для снятия со штатной сигнализации(брелок привязал через vagcom)
Что нужно прописать через vagcom чтобы сделать как было? Очент уж неудобно я штатной и не пользовался.
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Копать подключение нештатки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же нештатку не трогал - поменял только блок комфорта на такой же. Значит надо его как-то перепрогромировать.
Ставлю старый блок(не полностью рабочий) - работает как было.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 3 |
У меня такая была проблема,причина в проводке,сгнили провода....надо их перепаять и все!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

